Патч 3.1.2 завтра и планы по нерфу мили на аренах

Завтра выходит патч 3.1.2, который внесет в игру немало вкусных и полезных изменений. К сожалению, предварительная скачка через Background downloader не работает, а значит придется качать патч полностью завтра. Очевидно его придется полностью выкачивать завтра… мегабайт 10-20 должен весить. Полный список изменений на русском языке пока не появился, потому даю ссылку на оригинальный ресурс=) А меж тем разработчики все заботятся и заботятся о балансе на аренах. Разобравшись с инженерными очками, они принялись за балансировку команд.

Мы думает, что мили классы (особенно воины, рыцари смерти, паладины, разбойники) слишком сильны в ПвП, особенно в 2*2. Обычно там 1 милишник и 1 хилер. Мили также очень сильны в 3*3, тогда как 5*5 гораздо сбалансированнее (к тому же разбойников мало в 5*5). Но тем не менее, сообщество больше играет на аренах 2*2, так что многие игроки говоря «Арена» подразумевают 2*2 брекет.

Мили слишком сильно превосходят заклинателей в 2*2 и 3*3

Мы считаем, что команд 2 милишника и 1 целитель слишком много. К тому же популярны команды в 5*5 где еще больше милишников. Мы думаем, что милишники слишком хороши в 2*2 и 3*3 против заклинателей.

Не знаю, что они там балансируют, но всякий раз когда я захожу на БГ (ну грешу эти пару раз в месяц=) меня убивают за станлок. Правда, если станлок пережить, то я могу выдерживать дамаг 2-3 рог одновременно. Фейк-касты решают.

З.Ы. Уже два дня пытаемся убить Йогг-Сарона, пока безуспешно… босс вроде бы элементарный, но небольшая ошибка – вайп рейда. Особенно опасно попадание в облачка на первой фазе. Вайпы на Йогг-Сароне пожирают просто тонны золота, если бы не добыча тория и не заработок на Зул-Гурубе – не знаю как бы осилил такие траты=) Ну и двойная специализация тоже оказывает огромную поддержку.

Еще на эту тему: