Патч 3.3: Изменение патчнотов от 6/11

Арены

  • Все способности с базовыми кулдаунами 10 минут и больше не могут быть использованы на арене

Наксрамас

  • Игрокам больше не нужно убивать всех финальных боссов в четырех крыльях, чтобы попасть к Сапфирону. Камень телепортации был добавлен, чтобы игроки могли выйти из логова Сапфирона

Рыцари смерти

  • Ночь мертвецов – теперь снижает урон от АоЕ, получаемый вашими питомцами, на 45/90%, но больше не действует на АоЕ игроков.

Друиды

  • Спокойствие – кулдаун был снижен до 8 минут.

Маги

  • Глубокая заморозка – теперь наносит большой урон по целям, иммунным к оглушению. В дополнение, эта способность больше не поглощает два заряда Ледяных пальцев.

Паладины

  • Свет посвящения – талант также дает 33/66/100% шанс того, что Возложение рук не наложит Воздержанность при использовании
  • Покаяние – эффект контроля больше не прерывается от урона, наносимого Праведной местью

Жрецы

  • Божественный гимн – кулдаун был снижен до 8 минут

Разбойники

  • Грязные трюки – теперь снижают кулдаун подготовки на 1.5/3 минуты
  • Подготовка – кулдаун был снижен до 8 минут

Пользовательский интерфейс

Опция отслеживания квестов

  • Игроки теперь могут отслеживать цели для квестов на карте (кнопка «М»)

Журнал квестов

  • Добавлена кнопка, при нажатии на которую игроку открывается карта с обозначенными локациями, относящимися к квесту

Карта

  • Карта была разделена на четыре различных панели: карта, панель отслеживания активных квестов для выбранной зоны, панель с полными текстами квестов, панель с изображениями награды
  • Все активные квесты перечисляются в правой панели для активной зоны, каждому квесту привязывается номер, который отображается на карте.
  • Отключить данную функцию можно, нажав на «Показывать цели квестов» в нижнем правом углу карты. Это вернет карту к нормальному размеру
  • Клик на стрелку в правом верхнем углу карты скроет все панели, кроме самой карты, что позволит игрокам не закрывая карту, перемещаться по локации или сражаться

Отслеживание целей

  • Этот фрейм был улучшен, чтобы предоставить большую функциональность и может быть использован с новым форматом карты
  • Фрейм целей теперь расположен ниже миникарты и может поддерживать отслеживание до 12 квестов в локации
  • Номера были добавлены, чтобы привязать каждый квест к определенному номеру, которые отображаются на карте.
  • Если квест выполнен, то номер будет заменен на желтый вопросительный знак
  • Стрелка может быть использована для максимизации или минимизации фрейма отслеживания квестов.

Контроль сложности квестов

  • Эта опция по умолчанию отключена, но при включении она окрасит названия квестов в зависимости от сложности (серый, зеленый, желтый, оранжевый, красный)

Вот он – встроенный Questhelper, который нам обещали еще в патче 3.1: Тайны Ульдуара. В принципе, функционал предлагают неплохой, но каков он будет на самом деле – посмотрим. Лично я пока не готов отказаться от Квестхелпера =)

Но меня терзают смутные сомнения: зачем было введено изменение, не позволяющее использовать способности с кулдауном 10 и больше, но при этом все ключевые ПвП-способности классов тут же получили снижение кулдауна до 8 минут. В чем тут таинственный смысл? Я вижу всего два варианта:

  • Близзард решили снизить общие кулдауны из соображений требований боссов Ледяной короны
  • Близзард снизили кулдауны просто так =)
Еще на эту тему: