Патч 3.3.2: Патчноты

Появились патчноты для грядущего патча 3.3.2. Судя по нововведениям этого патча, он появится 3 февраля, когда и запланирован выход последнего крыла ЦЛК.

Подземелья и рейды

ЦЛК

  • Последний оплот плети и Короля-лича был добавлен в игру. Но чтобы войти в это крыло Пепельному союзу придется пробить барьер.

Чертоги Камня

  • Бранн Бронзобород будет двигаться быстрее во время сопровождения.

Кузня душ

  • Пожиратель душ использует Отражение души менее частов
  • Изменена способность треш-мобов Отражение заклинаний. Теперь она имеет время применения, два заряда, а шанс отразить снижен со 100% до 75%.

Нексус

  • Аномалус будет использовать Разлом один раз (было 3 раза)

АнКахет

  • Старейшина Надокс будет вызывать всего одного адда за бой
  • Джедога будет переходить в «воздушную» фазу лишь единожды
  • Некоторые монстры между Джедогой и Волажем были убраны.

Яма Сарона

  • Умершие игроки теперь смогут войти в подземелье во время боя с Иком и Криком или Гарфростом.

Вершина Утгард

  • Игрокам нужны лишь 3 гарпуна, чтобы скинуть Скади с дракона во время боя (было 5)
  • Свала теперь использует Ритуал мечей лишь единожды (было 3)

Склеп Аркавона

  • Торавон, Страж льда был добавлен в Склеп и доступен в 25-ппл и 10-ппл.

Аметистовая цитадель

  • Новые порталы открываются быстрее после победы над боссами.

Почти все изменения подземелий можно описать проще: MOAR баджиков.

Арена

  • Новый 8 сезон арены начинается! Вас ждут новые награды

Друиды

  • Земля и луна – талант теперь увеличивает ваш урон от заклинаний на 2/4/6% (было 1/2/3%)

Шаманы

  • Шаманизм – теперь увеличивает урон Молнии и Цепной молнии на 4/8/12/16/20% (было 3/6/9/12/15%) и Выброса лавы на 5/!0/15/20/25% (было 4/8/12/16/20%)

Чернокнижники

  • Объятия тьмы – теперь стакаются 3 раза, снижение лечения было уменьшено до 2/4/6/8/10% (было 3/6/9/12/15%)
  • Демонический пакт – талант увеличивает ваш урон от заклинаний на 2/4/6/8/10% (было 1/2/3/4/5%). Баф группы был неизменен.
  • Поджигание – урон от ДоТа был увеличен на 40%
  • Усиленный имп – урон от импа был увеличен на 10/20/30% (было 5/10/15%)
  • Усиленная стрела тьмы – теперь увеличивает урон Стрелы тьмы на 2/4/6/8/10% (было 1/2/3/4/5%)

Воины

  • Оглушающий удар – урон уменьшен на 50%, но аггро осталось прежнее.
  • Сокрушение – урон увеличен до 120% (было 100%)
  • Удар щитом – урон, получаемый от количества блока, был снижен и начинает уменьшаться с более низкого значения блока. Если вы одеты в топовые вещи, вы не заметите изменения. Аггро, создаваемое Ударом щитом, было увеличено на 30%
  • Вестник войны – талант больше не выводит из корней/обездвиживания при использовании Рывка или Перехвата

Пользовательский интерфейс

  • Лидер группы, созданной через поиск группу, теперь называется «гидом» (проводником?)
  • Игроки, имеющие статус помощника, могут производить проверку готовности.

Несчастные лидеры случайных групп. На моей памяти это уже второе или третье изменение их названия. Интересно, Близзард опасаются, что у такого лидера зашкалит самомнение и он будет вести себя не совсем адекватно? В чем причина необходимости менять название роли уже n-й раз?

Предметы

  • Для классов, ориентирующихся на силу, появилось новое кольцо за репутацию с Пепельным союзом
  • Бонус Т10 за 4 куска для элем-шаманов был изменен: при применении Выброса лавы на цель, продолжительность Огненного шока увеличивается на 6 секунд.

Долгожданная награда для «силовиков». А вот бонус для шаманов мне не очень понятен. Получается, что мы просто экономим ГКД на перевешивании Огненного шока. Но будет ли оправдан такой бонус в смысле дпс? Сколько в среднем длится бой? Минут 5 не больше в основной массе боев. Это 300 секунд.

Шок весит 18 секунд, получается, что за бой нужно перевесить его 16-17 раз. Что равняется 17*1.5 = 25 секундам сэкономленного времени. Вроде бы не плохо, но ведь Шок наносит урон, его можно использовать, когда убегаешь от босса с гадостью, когда двигаешься и так далее. В общем, сомнительное удовольствие.

Еще на эту тему: