Интервью и твиты: Гильдии. ПвП и ПвЕ. Контент и будущее

Продолжаем изучать официальную информацию от разработчиков, которую подают в формате интервью. Сегодня — NowGamer и Грег Стрит. Алсо довольно масштабное интервью взял ресурс MMORPG.com, но его перевод будет, скорее всего, завтра.

  • В Катаклизм игрок, который получил 85 уровень, но не состоял в рейдовой или ПвП-гильдии, почти не имел вариантов для проведения времени. Пандария нацелена на решение подобных проблем.
  • Громовые предметы — это возможность сохранять интерес при убийстве и фарме боссов на протяжении месяцев. А увеличенный шанс получения в 25-ппл формате — награда за сложность организации больших рейдов.
  • Гильдии с 25-ппл рейдами намного проще распадаются на 10-ппл, чем из гильдий с 10-ппл рейдами вырастают новые “двадцатипятипятки”. Однако Близзард нравится 25-ппл формат, он позволяет получить более эпические впечатления, дает игрокам больше возможностей и формирует более устойчивую рейдовую группу.
  • Улучшение предметов может вернуться в промежуточных патчах, в которых покупать за Очки доблести особо нечего. Улучшение также поможет с прогрессом, увеличивая силу игроков. Однако, если данный механизм вернут, вероятнее всего, улучшение будет намного дешевле, чтобы позволить прокачать больше предметов.
  • Требование накопить 6000 очков доблести для легендарного квеста в патче 5.1 — вероятно, слишком высоко. Число в 2000 или 3000 — более приемлемо.
  • Близзард заинтересованы в дальнейшем развитии и расширении режимов испытания полюбившимся игрокам подземельями. При этом сами Режимы испытания посещает намного больше игроков, чем разработчики рассчитывали изначально.
  • Добавление новых способностей — это здорово, когда речь идет об опытных игроках. Но это также создает проблемы для возвращающихся в игру геймерах. Самое большое испытание — соблюдать грамотный баланс между регулярным освежением игры и сохранением ключевых элементов, знакомых ветеранам, покинувшим игру.
  • Хотя обещания выпускать патчи быстрее давались очень давно, реальная возможность сдерживать свои обещания появилась лишь сейчас.
  • В планах добавление новых функций, которые остаются активными на протяжении одного аддона, но не развиваются в последующем — например, как Ферма Полугорья в Mists of Pandaria. Иначе накопится множество систем вроде Уровней гильдий, которые нужно поддерживать и развивать вечно.
  • Выход World of Warcraft на консолях — это серьезное испытание, но теоретически релиз возможен. Просто потребуется решить уйму дизайнерских задач.
  • Патч 5.2 — пример того типа контента, который будет выпускаться снова и снова, год за годом, пока игроки продолжают игра. WoW — жив и здоров.

Плюс несколько наиболее любопытных синих твитов:

  • Скорее всего, будет реализован механизм, позволяющий выбирать офф-спек для получения лута в ЛФР.
  • Вкусные фейлосумки с маунтам, петами и т.д. нельзя получить за бонусные роллы Амулетами удачи.
  • Близзард собираются использовать технологию Поиска рейдов для подбора групп на БГ: в частности, для балансировани количества целителей.
  • Появление на БГ групп без целителей в составе связано с тем, что технология подбора игроков устарела почти на 5 лет и нуждается в переработке.
  • В патче 5.2 формула устойчивости изменилась с экспоненциальной на линейную и рост полезности с накапливанием ПвП-силы/устойчивости теперь замедлился.
  • Возможно, эффекты безмолвия в будущем будут работать только на мгновенные заклинания.
  • Близзард довольны тем, что топ-рейдеры в лучшем героическом обвесе в ПвП слабее игроков в актуальном ПвП-обвесе. Это — хороший дизайн и баланс.
Еще на эту тему: