Новые модели. ПвП-сезон. Твиты

И пост о появлении новых моделей женщин, и новость о грядущем 15-м ПвП-сезоне вызвали горячий отклик в сердцах игроков. А в ответ последовали синие посты и твиты.

  • Хотя Близзард по сути создают новые модели с нуля, идея заключается в обновлении существующих шкурок и сохранении духа классических моделей.
  • Улучшения касаются увеличения полигонов, разрешения текстур и повышения качества анимации.
  • Все это — очень сложная и деликатная задача, поскольку внешний облик персонажа позволяет ассоциировать его с игроком в виртуальном мире.
  • Художники стремятся сохранить все пропорции такими, какие они есть, но увеличить уровень детализации.
  • Именно такой подход останавливает дизайнеров от радикальной переработки и серьезных изменений.
  • В том, что это действительно так и лишь некоторые формы тела стали более пропорциональными и естественными, можно убедиться, посмотрев на эту gif-ку:

  • Близзард не готовы говорить о том, повысятся ли системные требования к Warlords of Draenor и какими они будут до того, как не будет введена большая часть контента.
  • Но они не думают, что что-то другое, кроме обновленных шкурок персонажей, может сильно повлиять на производительность.
  • Они весьма озабочены этим и будут ждать результатов бета-тестирования.
  • А между тем WoW до сих пор поддерживает процессоры и видео-карточки, выпущенные более 8 лет назад!
  • Возможно, разработчики оставят опцию “Включение старых моделей” в качестве дополнительного варианта для обладателей слабого железа.

И, думаю, что эта опция будет мастхэвной для всех топ-рейдеров, которые не меньше рядовых геймеров испытывают проблемы с лагами в рейдах, несмотря на не менее топовые компьютеры =) Полагаю, будь их воля, они бы давно отключили все текстуры, оставив голые глиняные стены и яркие контрастные эффекты абилок боссов.

15 ПвП-сезон

  • Базовый уровень устойчивости и Усталости в бою по-прежнему будет увеличиваться от сезона к сезону, чтобы сохранять баланс.
  • Разумеется, столь высокие базовые значения — это далеко не идеальный дизайн. Поэтому в WoD их постараются уменьшить или вовсе удалить.
  • Но для этого потребуется серьезная работа над запасом ХП и маны, скалированием способностей и т.д., что вероятно и сделают в 6.0.
  • Экипировку из Гибких рейдов можно улучшить до уровня 548, плюс в ней есть дополнительные сокеты и сет-бонусы. Поэтому вещи 15-го ПвП-сезона, получившие уровень 550, вряд ли будут сильно желанными для ГР-игроков.

Синие твиты

  • Мы можем увидеть больше питомцев-собак, поскольку они нравятся и игрокам, и разработчикам.
  • В WoD сила по-прежнему будет давать дополнительное парирование, а ловкость — дополнительное уклонение классам, соответственно ориентированным на силу и ловкость.
  • Переработка механики диминишинга — непростая задачка и Близзард опасаются возможных проблем, но ее решение необходимо для улучшения игры в целом.
  • Введение Ослабления на арене было необходимым для уменьшения числа затянувшихся патовых ситуаций и боев.
  • Если бы Близзард повышали урон вместо ослабления лечения, игроки намного больше вайнили бы на тему “А что это такое меня заваншотило?!”
  • Рассматривается идея с реализацией Арены Испытаний для ПвП, но сделают ли ее — пока уверенности нет.
  • Игроки смогут использовать новый интерфейс Поиска Группы для набора напарников на РБГ.
  • Инженеры в настоящий момент экспериментируют с новыми механиками, которые позволят вдохнуть в мир World of Warcraft больше жизни помимо НПС, блуждающих по четко фиксированным маршрутам.

И, наконец, Близзард размышляют о возможности удаления некоторых ненужных способностей. Но перед этим решили спросить самих WoW’еров, чтобы не вырезать ничего лишнего:

Лично мне очень не хватало дурацкого, но такого милого Сторожевого тотема шаманов. И разумеется, мой альт-охотник изрядно горевал по поводу удаления контроля питомца, коим можно было мило троллить вражеских игроков =)

Еще на эту тему: