Новые модели и лица

Близзард поделились своими мыслями касательно изменения набора лиц и лицевых особенностей у новых моделей персонажей.

  • Начиная работу над новыми моделями, Близзард полагали, что к выходу аддона будут доступны лишь несколько обновленных рас.
  • Остальные должны были добавляться в игру по мере запуска патчей к WoD.
  • Однако прошло время, и разработчики решили, что хотят “запустить” все обновленные модели оригинальных рас к релизу аддона.
  • Но самое важное испытание пока впереди — это разнообразие лиц и лицевых особенностей.
  • Старые модельки с простой геометрией и текстурами низкого разрешения имели попросту “нарисованные” выражения лиц.
  • Новые имеют массу полигонов, отдельно анимированные губы, прорисованные зубы, лица с поддержкой артикуляции.
  • Так что просто “нарисовать” на них разнообразные лицевые особенности уже не получится.
  • Нужно создавать новую текстуру с нуля, учитывать, как она будет показывать себя при использовании всех существующих эмоций и анимаций.
  • Такая детальная проработка лиц также входила в план постепенных релизов и добавлений с выходом патчей.
  • Идея заключалась в том, чтобы выпустить модельки с “базовыми” лицами, а затем добавлять дополнительные возможности и опции постепенно на протяжении всего аддона.
  • Однако, разработчики решили, что это будет не слишком грамотным дизайнерским ходом: позволить всем игрокам бегать с одинаковыми лицами и слегка перекрашенными текстурами физиономий, не зная, как именно будет выглядеть их персонаж до N-нного патча.
  • Поэтому решено выпустить все наборы лиц одновременно с релизом Warlords of Draenor.
  • Сейчас бета-тестерам доступен лишь один набор лицевой геометрии, но со следующими бета-билдами вы сможете увидеть массу альтернативных вариантов.
  • Например, у “старых” дворфов зубы были нарисованы прямо на губе, но с “новыми” дворфами такой трюк не пройдет — результат будет ужасным. Так что разработчики отдельно прорисовали губы и зубы, чтобы мы могли видеть при открытии рта и создании того же самого выражения лица.

  • У “новых” орков (вторая колонка слева) сейчас используется одна и та же лицевая геометрия и разные текстуры. Изменяя конфигурацию моделей, разработчики могут получить более разнообразные лица (крайняя правая колонка).

  • Модели троллей будут готовы к релизу WoD, а вот модельки эльфов крови нет.
  • Дренеев обновили вне очереди, поскольку эта раса играет большую роль в Дреноре.
Еще на эту тему: