Новый ПвП-сезон. Синие твиты: Интерфейс, Сумки, Профессии и Достижения

Продолжаем искать кусочки интересной информации в безблагодатном пространстве информационного вакуума…

Если раньше Близзард говорили о “возможной” реализации еще одного ПвП-сезона в рамках Mists of Pandaria, то теперь мы получили однозначное “ДА!” Разумеется, всех кто надеялся на скорый релиз Warlords of Draenor (включая Кувалдыча) будут разочарованы. Поскольку +1 сезон = +22 недели MoP, как минимум! Для справки финальный сезон Катаклизма длился и вовсе 38 недель.

Вообще эта ситуация очень неоднозначная не только потому, что ПвЕшникам-то нового контента пока не обещают. А главным образом — потому что необходимо будет создать полноценные сеты (море работы для художников) и полноценное оружия (в ту же степь) с уникальными модельками. Вводить старые перерисованные? Не слишком ли фейлово на фоне общих попыток увеличить качество игры?

Таким образом, перед нами крайне спорная ситуация. Надежда лишь на некие “козыри в рукаве”, которыми нас могут удивить.

Синие посты и твиты

  • Наряду с рядом улучшений, позволяющих освободить место в сумках: перенос наследных вещей и игрушек в отдельные окна интерфейса, у Близзард запланировано и еще кое-что.
  • Это — специальная Гардеробная, позволяющая хранить “модели” предметов, используемые для трансмогрификации. Однако когда именно реализуют этот инструментарий, пока неизвестно. Точно не с релизом WoD.
  • Непосредственно “сплющивание” предметов не повлияет на возможность проходить старые рейды. Однако другие изменения в балансе могут — поддержка соло-прохождения контента не на максимальных уровнях не является приоритетной.
  • В Warlords of Draenor нас может ожидать улучшение геймплея на существующих БГ, а также более быстрый/качественный подбор команд. Главным ПвП-контентом Дренора будет Ашран.
  • С изменениями экипировки в WoD необходимость в достижениях вроде Бездушного завоевателя сразу отпадет.
  • Маунт за достижение Бездушный воин не будет удален. Вместо этого планируется вводить подобные ачивки с каждым сезоном + добавлять новых маунтов.
  • Для борьбы с переливами Близзард планируют оставить возможность покинуть очередь на поиск соперников, позволить принимать приглашение в бою, а также сделать участие во всех матчах подряд более выгодным, нежели пропуск “нежелательным”. Плюс может найтись дополнительное применение дебафу “Дезертир”.
  • Люди, выходящие из очередей, плохо влияют на игру в целом. Если вы попадаете на арену, у вас обязательно должен быть соперник.
  • Есть планы по поводу “косметических” изменений в командах арены. Скажем, лидер группы может давать ей временное название. Но подобный функционал пока не приоритетен.
  • Конкуренция между игроками за сбор ресурсов для профессий — это интересная ситуация. С одной стороны она должна быть естественной, с легкой нехваткой ресурса, с другой стороны “столкновения” не должны ощущаться, как нечто негативное.
  • Близзард обсуждали возможность починки обладателями профессий собственной брони с помощью заплат, масел и т.д.
  • Планы на археологию: улучшение “качества жизни” сборщиков + взаимодействие с Гарнизонами.
  • Близзард заинтересованы в появлении глобальных ладдеров Арены Испытаний, но пока не готовы реализовать их. Игроки могут начать использовать эту информацию и делать неверные выводы об эффективности и балансе классов/спеков.
  • Идет работа над отображением различных визуальных эффектов на приручаемых питомцах вроде Теневой формы Закатных ловцов из Нефритового леса. Но пока уверенности в завершении нет.
  • Художникам очень хочется реализовать пета-Гринча, но для него нужна отдельная моделька. Использовать уменьшенную модель НПС Гринча нельзя из-за технических ограничений: скажем, Разрушитель миров — это вовсе не уменьшенная модель Сквернобота.
  • Ограничение по минимальному уровню, необходимому для взятия квеста, защищает новичков от попыток одолеть слишком сложные испытания.
  • Да, миру WoW нужна “жизнь” вроде случайных мировых боссов или эвентов с атаками разбойников на города, но крайне сложно реализовать все это правильно. В результате все скатывается в СЛИШКОМ большой уровень случайности/занудности/неуместности.
  • У Близзард есть кое-какие планы на будущее касательно дворца Галливикса (изначально там планировалось сделать гольф-корт со взрывающимися шарами!)
Еще на эту тему: