Механика манарегена, таунта и изменения классов

Появилось несколько интересных сообщений от официальных представителей Близзард. Особенно интересны те, что касаются изменения механики Благословения мудрости и Тотема источника маны — обещанный нерф манарегена. Воином будет приятно узнать о планах Близзард по их улучшению. Также будет введен новый параметр — димишинг на таунт и подобные абилки

  • Изменение Тотема источника маны и Благословения мудрости

Эти заклинания будут изменены в патче 3.1 и более не будут стакаться. Это решение вызвано желанием разработчиков устранить ситуацию когда ману народу в рейде «просто некуда девать». Теперь Тотем источника маны будет работать на весь рейд сразу, и также будет переработан, чтобы соответствовать Благословению мудрости по количеству регенерации маны.

  • Вторая фаза арена турнира 2009

Сегодня началась вторая фаза эпичного Арена турнира, где встретились лучшие игроки в ПвП. Продолжатся вторая фаза будет до 24 марта, когда наступит время третьей фазы

  • Изменение таунтов

Теперь все таунты игроков и питомцев будут иметь димишинг ретерн – каждый последующий таунт будет действовать меньше, чем предыдущий. Это сделано так как большинство боссов Ульдуара не имунны к таунту, что открывало большие возможности для злоупотреблений – босса можно было просто таскать между танками туда-сюда

Рыцари смерти

  • Танкинг

Разработчики обеспокоены тем, что Рыцари смерти с большим авоидансом и хп теряют в агрогенерации. В их планах внести некоторые изменения в класс, чтобы уравнять их с другими танками. В тоже время разработчики отмечают, что у Рыцарей смерти есть превосходная способность для танкования больших групп мобов: «Смерть и разложение». Возможно Рыцарям смерти дадут новые таланты в специализации «Кровь». В любом случае они будут тщательно анализировать ситуацию с танкингом Рыцарем смерти.

  • Одежда для ульдуара

В тоже время разработчики заявили, что для прохождения Ульдуара вовсе не нужно быть одетым в полный т7 сет. Достаточно просто хорошего шмота. Разумеется это не касается хардкор режимов.

Друиды

  • Нерф Размаха

Размах – разработчики заявили, что нерф Размаха связан с попыткой уровнять танковые классы в агрогенерации. Друиды не должны отчаиваться раньше времени.

  • Размах и другие способности других классов

Разработчики не желают, чтобы Размах был хуже чем «Смерть и разложение» Рыцарей смерти или Ударная волна воинов. Их цель – сделать все классы примерно одинаковыми для выполнения различных танковских функций, будь то танкование группы мобов или одиночного босса

Воин

  • Героический бросок

Несмотря на то, что Героический бросок выполнил свое главное предназначение – удобные пулы для танка. Но разработчики видят возможность его включения в дпс-цикл воинов, дабы увеличить их урон и повысить гибкость класса. Возможно будет пересмотрено скалирование урона абилки от вещей персонажа

Еще на эту тему: