Хотфиксы и синие твиты. Большая вечеринка на день рождения Медива!

На ПТР патча 5.4.2 устанавливается новый билд, который не добавляет почти ничего интересного, кроме двух вещей:

  1. Ранее появившаяся фаза “Восстановление Каражана” теперь переименована в фазу “Большая вечеринка на день рождения Медива!” Я бы не стал воспринимать это слишком серьезно, поскольку разработчикам все уши прожужжали этой фазой. И они могли просто потроллить датамайнеров. Но все же находка интересная.
  2. В игре появится специальная автоматизированная рассылка писем уведомляющая о появлении новых друзей с вашего/чужого сервера и предлагающего добавить их в список. Вызывает опасение злоупотребление этой функцией всевозможными спам-ботами.

Хотфиксы
Рыцари смерти

  • Жнец душ — эффект, прокающий по истечении 5 секунд при наличии у цели 35% ХП и менее, должен срабатывать, даже если Рыцарь смерти мертв.

Друиды

  • Душа леса — эффект для друидов-целителей, дающий 100% скорости к следующему заклинанию, не работает на Оживлении.

Мастер осады Черноплавс

  • Магнитное лассо — теперь притягивает трупы персонажей с конвейерной ленты на главную платформу.
  • Решена проблема, из-за которой в битве с Черноплавсом спрыгивание с конвейера могло приводить к получению фатального урона от падения.
  • Исправлена ошибка, когда уничтожение последнего разобранного оружия рядом с концом конвейера могло приводить к получению Черноплавсом эффекта Заряженной защитной матрицы.

Синие твиты

  • Близзард могли бы сделать некое подобие боя на маунтах по аналогии с “загарпуниванием” из квеста Драконобойца, но на это уйдет много времени, чтобы добиться баланса и отсутствия багов. Да и результат будет не потрясающий.
  • Одна из проблем с унылостью дейликов — слишком низкая сложность, отсутствие испытаний, быстрое “перерастание” контента. А на том же Острове Грома все еще можно найти нескольких сложных мобов.
  • Учитывая успех цепочки квестов на Зеленое сквернопламя для чернокнижников, Близзард могут реализовать нечто подобное для других классов. Но они не хотят повторяться.
  • Да, квесты с чисто технической точки зрения очень разнообразны. Но, если отказаться от квестов и клепать только рейды, игра вряд ли будет пользоваться популярностью. Рейды — очень популярны, но рейдят далеко не все игроки.
  • В Warlords of Draenor на максимальном уровне мы не будем много квестить, но зато заниматься исследованиями, бегать по миру и зарабатывать награды. Повторения Вневременного острова с его фармом яунголов не будет, но на ВО можно найти немало примеров не-квестового контента.
  • Возможно, в WoD еще сильнее улучшат “шаринг” целей, чтобы стимулировать появление спонтанных групп. Но сводить все к “тыкнул в каждого моба по разу — получил награду со всех” не будут.
  • Близзард считают, что у некоторых классов на панелях действий слишком много кнопочек. Они думают — это проблема и хотят исправить ее. Но вынуждены действовать очень-очень осторожно, чтобы не удалить что-то, кажущееся ненужны, но при этом очень важное для игроков.
Еще на эту тему: