Маунт Мимирона и синие посты

Я уже писал про то, что с Мимирона будет падать мощный летающий маунт со скоростью 310%. Сегодня появилось полноценное видео, демонстрирующее все прелести нового маунта в действии. Смотрите его ниже.


Следует отметить плавный ход маунта, настоящий крейсер, хоть и маленький. А также довольно внушительный вид. Пушка во рту это вам не шутки. Кроме того появилось несколько интересных постов от представителей Близзард, касающихся предстоящего Серебряного турнира и классовых изменений.

Серебряный турнир

В настоящее время проходит целенаправленное тестирование Серебряного турнира. Представители Близзард ищут тех игроков, которые всецело посвятят себя тестированию данного эвента и сообщениям о найденных ошибках. Наиболее всего разработчиков волнует баланс и сам геймплей, который будет предложен в турнире, но вы также можете поиграть в нарды онлайн, интересную игру, требующую логического мышления.

Что изменилось?
По сравнению с ранней версией гораздо больше внимания уделено непосредственному процессу сражения, балансу и исправлению ошибок

Как попасть на турнир
Необходимо поговорить с Жаном Пьером Пуленом на Площадке Краса, чтобы переместится к зоне проведения турнира. Место находится на северо-востоке Ледяной короны.

Какие отзывы вас интересуют

Нас интересуют отзывы о балансе, понимании геймплея турнира и сообщения об ошибках. Все что вам нравится и не нравится, все, что слишком сложно и слишком просто – все это нас интересует.

Обновления эвента Чудесный сад

Разработчики постараются сделать все, чтобы получение достижений от этого эвента не зависели исключительно от слепой удачи. Все кто уделят достаточно времени получат достижения.

Друиды

Тайфун

Планируется добавить эффект замедления или что-то вроде того. Аналог маговского заклинания Взрывная волна. Это даст немного больше времени, прежде чем ваш враг снова подойдет вам. Например, для каста Смерча.

2 предмета т8 друида — бонус от Затмения увеличен на 15%, что даст существенную прибавку к дпс. Этот бонус позволит изменить проблемы с Балансом и увеличить эффективность Затмения от заклинаний Гнев.

Восстановление.

Дерево жизни дает неплохой бонус к лечению группе и снижает стоимость ваших ХоТов. Мы планируем изменить талант, чтобы он пассивно давал снижение стоимости ХоТов, а при активации увеличивал бонус к лечению. Таким образом, не нужно будет постоянно сидеть в форме дерева, чтобы лечить дешевле. Это даст больше возможностей и в ПвЕ и в ПвП

Маги

Символ Живой бомбы был изменен, так как проки критов с ДоТа живой бомбы генерировали проки Выгорания, что было слишком не сбалансировано. Отныне Символ дает прибавку к урону Живой бомбы.

Зачем изменена механика Раскаленного доспеха

Большинство магов не обращают внимания на количество крита в соло игре, еще меньше магов используют Раскаленный доспех в ПвП. Зато скалирование крита от духа очень сильно поможет в Ульдуаре, где количество ХП боссов заставляет выдавать много урона. Также это поможет увеличить полезность духа для магов.

Почему дух для магов не так хорош, как для чернокнижников

Для каждого класса свои характеристики. Вы же не требуете, чтобы ловкость была также полезна для магов, как для разбойников. Дух слегка усиливает магов, но это не их основная характеристика.

Почему ожог понерфлены, как слишком мощные. Есть и другие мощные рейдовые бафы

Мы не делаем все бафы разными. Но стоит отметить, что у персонажей и так уже много критических ударов и дополнительный крит от ожога будет лишним. Мы следим за отзывами и обсуждениями данного вопроса.

Почему маги до сих пор вынуждены использовать устаревший Прилив сил, другие классы не нуждаются в подобных заклинаниях.

Да, мы понимаем эту проблему. Большинству магов не нравится, что они вынуждены использовать Прилив сил, рискуя угодить под АоЕ или потерять ману. Но это вопрос индивидуального навыка всех магов.

Почему улучшенный ожог и зимняя стужа не дают магу персональных бафов.

Мы ориентируемся на групповые бафы, так как это позволяет избежать ненужных нерфов каких-либо классов, а также делают игру более командной.

Почему фрост спек не так хорош в ПвП?

Мы понимаем жалобы магов, которые хотят видеть все три спека равными и эффективными. В идеале да, мы бы хотели, чтобы Огонь больше использовался в ПвП, а Лед в ПвЕ. Мы работаем над этим. Но пока не готовы предложить вам решение

Почему все 5 ПТР билдов о магах практически ни слова

Бла-бла-бла, куча текста в стиле Близзард: «мы ничего не знаем, вся информация вам предоставляется в полном объеме».

Паладины

4 предмета т8 паладин

Мы желаем дать некоторую прибавку к Блокированию щитом при использовании Щита праведности.

Божественное просветление

Возможность изменения этого таланта обсуждается

Жрецы

4 предмета т8 жрец тьмы  — около 240 рейтинга скорости

4 предмета т8 жрец целитель – около 250 силы заклинаний

Шаманы

Гром и молния

Гром и молния смотрится гораздо лучше, чем тайфун друидов. У элементальных шаманов есть несколько неплохих ПвП примочек. Мы планируем изменить шаманов, чтобы сбалансировать их ,но будем делать это очень осторожно.

Еще на эту тему: