Маг в World of Warcraft

Маг… По поводу полезности и эффективности не утихают яростные споры на форумах. Одни считают, что маг изжил себя как класс и с надеждой смотрят в будущее, ожидая выхода в свет очередного аддона. Другие, наоборот, утверждают, что это единственный класс в игре, способный показывать чудеса в сражениях против игроков и монстров. Разберемся, где здесь правда, а где ложь.

Маг – класс ведущий бой на расстоянии, полагающийся в основном на свои убийственные заклинания, которые так известны всем, кто играет в игры для ipad. В равной степени маги могут использовать свои заклинания и для защиты. Например, Ice Block делает мага абсолютно иммунным к любым повреждениям на десять секунд.

Мастер превращений и иллюзий. Маги способны вызывать пищу и питье, неотличимую от настоящей, создавать магические кристаллы, заряженные манной для последующего использования, увеличивать интеллект любого персонажа. Он способен превратить любого гуманоида, дерзнувшего посягнуть на его жизнь, в жалкую овцу. Маги мастерски контролируют потоки волшебной энергии, благодаря чему они умеют прерывать любое заклинание и блокировать школы магии.

В бою использует три основных школы: огонь, холод и аркану. Огонь – самая могучая и свирепая школа магии. Огненные заклинания наносят огромный урон, при этом поджигая противника и заставляя его гореть заживо. А Дыхание Дракона способно заставить противников бродить в ошеломленном состоянии. В огненной школе больше всего заклинаний массового воздействия. Огненный маг в толпе противников может причинить столько урона, сколько не смогла бы и целая армия. Но огненные маги очень уязвимы и могут погибнуть от трех-четырех ударов.

Проблема решается школой холода. Маг, посвятивший себя служению холоду, может замораживать своих противников, оставляя их на безопасном для себя расстоянии. Используя разнообразные ледяные заклинания, он заставляет своих врагов передвигаться и бить крайне медленно и неуклюже. А великолепный Frost Barrier надежно защищает мага, поглощая огромную часть вражеского урона. Но не стоит думать, что маг холода только обороняется! Используя своего верного ледяного элементала и мощные заклинания холода, он вносит хаос в ряды противника. А если врага угораздило застыть на месте, маг нанесет ему в несколько раз больше урона, раскалывая ледяную ловушку.

Аркана школа иллюзии, волшебства и изменения. Здесь нет мощных заклинаний, способных убить противника с одного удара. Но здесь есть отличные заклинания поддержки. Blink не раз спасет вам жизнь, вынеся из толпы противников в самый ответственный момент. Коронная фишка – blink в толпу, несколько мощных атакующих заклинаний и blink обратно. В аркане есть заклинание, делающее ваш следующий магический удар мгновенным, не требующим подготовки. Вы можете использовать его вместе с Pyroblast – враги оценят, поверьте. Заклинание замедление – вершина познания школы Аркана. Замедлив противника, вы лишаете его возможности маневрировать и атаковать с обычной скоростью, заставляете его лишь медленно плестись в надежде достать вас.

Несмотря на такой обширный спектр способностей, нельзя сказать, что игра магом проста. Малое количество здоровья, легкая тряпичная броня и огромный урон делают мага первой мишенью во всех поединках. Но зато очень опытные маги способны выигрывать дуэли и битвы, не потеряв ни капли крови. Все зависит от вас и ваших рук. Возможно, именно в ваших руках станет тем классом, которому нет равных.

Еще на эту тему: