Кто играет в WoW? Хотфиксы, твиты, видео

Очень интересная информация поступила от компании Razer (той самой, чью мышку я когда-то приобрел, а затем потерял). А именно — примерная информация о составе аудитории играющей в WoW на основе опроса 4000+ человек. Следует отметить, что информация может быть неточно отражающей реальные положения дел: все же цены у Razer специфические, и аудитория получается тоже.

  • Лишь 29% игроков младше 20 лет. Самый большой пласт — возрастная группа 20-25 лет.
  • Более 50% играет более 5 лет. Очень многие — более 7 лет. Так что ставка на возвращение к корням и мотивирование ветеранов, которую делают Близзард, вполне оправдана.
  • Лишь 25% уделяет игре 2 или менее часа в неделю. Остальные сидят и фармят (а может просто бегают по кругу) часами. Интересно, что Близзард-то как раз ориентируются на аудиторию “войти на 40 минут, пробежать подземелье, выйти в оффлайн).
  • 77% предпочитают ПвЕ. Вполне ожидаемо. Кстати, это разбивает миф, который я видел: якобы именно тру-ПвПшники пользуются девайсами от Razer.
  • А вот процент игроков, состоящих в хардкорных гильдиях, действительно высок — 24%. Если считать “хардкорными” те гильдии, которые убили к настоящему моменту хотя бы Тока Кровожадного, то их количество — не более 6%.

На мой взгляд из всего этого по-настоящему показательны лишь возраст и стаж игры. Те, кто начинал свой путь в World of Warcraft еще школьниками и студентами, теперь взрослеет, но все еще не готов расставаться с миром Азерота! =)

Сама инфографика:

Хотфиксы

  • Рыцари смерти (Некротический удар); Охотники (Лавовое дыхание, Переполох, Растаптывание, Споровое облако); Маги (Замедление); Разбойники (Дурманящий яд); Чернокнижники (Проклятие упадка сил и Аура упадка сил) — снижают скорость применения заклинаний на 10% вместо 25%.
  • Торговля с Зимними плавниками — исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли собирать Молюсков Зимних плавников.

Синие твиты

  • Близзард не будут объединять такие эффекты, как Немота, Оглушение, Страх и т.д. в одну категорию диминишинга. Им не нравится идея с единым общим диминишингом, поэтому его и не собираются реализовывать.
  • Разработчикам не нраву большие значения базовой устойчивости и эффекта Усталости в бою. Поэтому в Warlords of Draenor они ставят себе цель: уменьшить их или вовсе удалить из игры.
  • Возможно, что мы увидим Гибкие Рейды с капом в 30 человек вместо существующих 25. Главной проблемой в реализации может стать производительность игры и появление лагов.

И в заключение пара забавных видео-роликов. Сначала “изобретение” находчивого игрока, подключившего музыкальную клавиатуру к компьютеру и объединившего ее с WoW:

И интересный трейлер от Трольдена:

Удачных выходных!

Еще на эту тему: