Косплей Грома. Проблема легендарных колец

Близзард разместили огромный синий пост, посвященный проблемам Легендарных Колец. Но сначала — очень классный косплей Грома Адского Крика!



Ну а теперь сам пост, который я предлагаю вам в удобной сжатой форме. Суть — в патче 6.2 легендарки станут таковыми и обзаведутся уникальным эффектом, который при использовании одного кольца вызывает срабатывание прока остальных.

  1. Боец — при использовании дает +25% урона на 15 секунд носителям колец; после окончания эффекта каждый усиленный игрок выпускает заряд света, поражающий всех врагов в радиусе 20м на 25% от урона, нанесенного за время действия бафа.
  2. Танк — при использовании снижает получаемый носителями колец урон на 25% на 15 секунд; во время действия эффекта весь урон и все лечение делится равномерно между всеми усиленными союзниками.
  3. Целитель — при использовании усиливает лечение и поглощение от заклинаний носителей колец на 25% на 15 секунд; после окончания эффекта каждый усиленный игрок выпускает заряд энергии, вешающий щит на союзников и поглощающий 25% от суммарно нанесенного во время бафа исцеления.

Игроки не слишком довольны этим, поскольку считают, что это не очень весело — не иметь возможности контролировать проки собственной экипировки.

  • Близзард ознакомились с рядом предложений и выражений недовольства, написанных игроками и решили объяснить свой взгляд на “проблему” Легендарных Колец.
  • Иногда, но не всегда, кольца действительно будут использоваться по кулдауну — все зависит от боя.
  • У танков и целителей прок очень ситуативный и его важно применять грамотно, а у бойцов правильное (и в нужное время) срабатывание прока может добавить глубины геймплея и повысить эффективность.
  • Например, использовать прок бойцам в начале битвы с Горнилом — значит потерять кучу урона. Намного выгоднее слить его на вторую волну аддов. В битве с Тогаром можно заранее использовать кольца, чтобы к моменту прибытия аддов на поездах у вас разрядилось мощное АоЕ и минимизировало затраты времени на зачистку мобов и т.д. А вот в случае с Груулом логичнее всего шпилить по кулдауну.
  • Действительно, не слишком приятно, что кто-то другой будет контролировать срабатывание вашей легендарки. Но в соло-контенте решение об активации целиком останется за вами.
  • Стоит отметить, что это — рейдовый предмет, для его получения необходимо пройти кучу ступеней в рейдовом контенте. И вообще-то, по-умолчанию игроки, так давно работающие вместе, должны чувствовать друг друга, координировать и кооперировать свои действия. Таким образом, колечко добавляет еще один “уровень” слаженности.
  • Но даже вне организованного рейда редко массовые кулдауны используются для усиления одного персонажа: маг не будет сливать Искажение времени только, чтобы повысить собственный ДПС. И аналогичную ситуацию мы будем наблюдать с кольцами.
  • В ЛФР же, где колец совсем немного, наблюдается некоторая эгоистичность геймеров. Но и при таком раскладе прок не теряется, а просто снижается его эффективность.
  • Близзард согласны, что эффект легендарных колец недостаточно сбалансирован и для одних спеков лучше, чем для других. И они довольны этим. Потому что любой более-менее интересный и глубокий эффект дает одним классам/спекам больше, чем другим — это закономерно и добавляет глубины, это вызвано разными сильными и слабыми сторонами классов.
  • Но не стоит этого бояться, подобная разница по итогу целого боя может привести к разбросу в 1-2% урона, если вообще приведет.
  • Близзард собираются продолжать создавать такие интересные и необычные вещи, пусть некоторые спеки будут считать, что они для них не слишком хороши.
  • Игроки вообще без легендарных колец будут наносить чуть меньше урона или лечить чуть слабее, но это нормально.
  • Разумеется, позднее некоторые гильдии будут набирать игроков только с легендарными кольцами, но это социальная тенденция, а не проблема геймплея; и ее невозможно избежать в любой форме прогресса силы персонажа: будь это убер-крутой предмет или просто рост УП героя.
  • И наконец, ни один из боссов в Цитадели Адского Пламени не тестируется с расчетом на наличие колец у рейда. Именно поэтому кольца пока недоступны на ПТР! Игроки попали в Осаду Оргриммара уже имея на себе плащи, осваивать ЦАП придется без легендарок, но когда они будут завершены, то помогут сразить силы Гулдана!

На мой взгляд проблема действительно надумана. Об индивидуальности в рейде речи идти не может, именно с криков “я лучше всех дпсю” обычно и начинаются проблемы. Это просто еще один глобальный прок вроде Жажды крови и не более того. А уж когда кольца будут у ВСЕХ в рейде, тогда, наверняка, боссы давно будут стоять на фарме и не вовремя слитый прок вообще ни на что влиять не будет.

Еще на эту тему: