Чат с разработчиками на Твиттер: Классы: Нанесение урона, лечение, танкинг. Таланты и искусность

Классы – нанесение урона

Способность бить на ходу будет больше использоваться в ПвП или ПвЕ битвах? Какова идея введения этой способности?
С учетом механики сражений, нанесение урона на ходу – важная возможность. Вы увидите, что мы даем многим классам такую возможность, потому что это позволяет всегда наносить оптимальный урон.

Классы – лечение

Некоторые новые таланты удивляют, так как они «восстанавливают ману при нанесении урона». Что такое?
Да, в некоторых ситуациях лечение не является необходимым 100% времени. Сегодня у вас нет проблем с маной, но когда мана будет ресурсом, который необходимо экономить, то есть просто стоять без дела. Для компенсации этого простоя и были введены подобные таланты.

Не думаете ли вы, что новички могут случайно выбрать специализацию целителя во время прокачки? Не кажется ли вам, что это плохая идея?
Мы понимаем, что прокачка в качестве дамагера намного более эффективна. Но мы не хотим, чтобы специализация целителя была наравне со специализацией дамагера, ведь тогда дпс-спеки потеряют всякое место в игре. Зато целители могут быстрее прокачиваться в случайных подземельях

Классы – танкинг

Есть ли планы сделать иммунитет к криту пассивкой для танков вместо того, чтобы тратить на нее таланты?
Нет, и вы можете ругать за это друидов. Мы хотим, чтобы специализация на танкинг в медведе отличался от специализации дпса в кошке. В ином случае это будет не честно по отношению к другим классам. Мы попытаемся включить иммунитет к криту в таланты, которые вы берете в любом случае.

Классы – 31-очко талантов и искусность

С 31-очком талантов в деревьях, многие таланты продолжают включать 2-3 таланта. Будут ли они изменены, ведь их стоимость, фактически, возросла?
Для большинства талантов – да. Но есть некоторые мощные таланты, которые не нуждаются в усилении.

Как работают бонусы искусности, ведь мы не видим их в окне талантов?
Бонусы искусности будут доступны у тренеров на уровне 75 или около того. Каждая специализация будет давать различные бонусы. В окне персонажа вы увидите более подробную информацию о дополнительных улучшениях от рейтинга искусности.

Если каждая специализация будет требовать вложения 31 очка талантов, почему не заложить это в конкретном уровне?
Потому что сам процесс вложения талантов очень важен для игроков. Мы можем долго рассуждать об идее деревьев талантов и о том, какие таланты обязательны, а какие нет. Некоторым игрокам нравится четкая линия развития персонажа, другие любят разнообразие и не хотят привязываться к теорикрафтингу. Мы хотим найти золотую середину.

Будет ли питомец скалироваться с искусностью хозяина?
Некоторые специализации, сильно завязанные на питомцах (например, Демонология), будут позволять искусности усиливать и питомцев. Другие специализации таких бонусов давать не будут.

Будет ли хард-кап искусности, чтобы избежать, скажем, 101% получить критический блок?
Да, в конечном итоге мы хотим убедиться, что даже в экипировке последних подземелий Катаклизма у игроков не будет хард-капа искусности.

Быть может изменить разблокировку следующих уровней талантов при вложении 3 очков, а не 5, ведь 5-очковые таланты ушли в прошлое.
Мы обсуждали эту возможность, но решили не вводить эти изменения

Увидим ли мы в ближайшем будущем официальные превью искусности в Катаклизме?
Учитывая существенные изменения талантов, необходимо переработать искусность. Вероятнее всего, нам потребуется пара недель до появления новых талантов на бете.

Можете ли вы пояснить, как на третью искусность влияют характеристики предметов?
Мы упоминали, что ранняя реализация искусности в бете вводит в заблуждение. Искусность более не связана напрямую с деревьями талантов, но теперь это пассивный эффект, изучаемый у тренера на поздних уровнях. Эти пассивки дают вам третий бонус искусности, который вы можете увидеть в окне талантов. Первые два бонуса были удалены и представлены в виде пассивных бонусов специализации. В текущем билде беты вы не можете их увидеть, так как они нуждаются в переработке.

Увидим ли мы изменения в талантах до выхода Катаклизма, как это было в прошлый раз?
Да

Вы говорили, что игроки должны сами выбирать свой стиль игры. Не кажется ли вам, что уменьшение талантов будет способствовать этому?
Таланты, которые мы удалили, были простой прибавкой к характеристикам или бонусом к заклинаниям. Сложно разнообразить геймплей с подобными талантами. Мы хотим, чтобы таланты действительно меняли игру. Ретри-паладин, желающий помочь с лечением в 5-ппл подземельях, может вложить 2 очка, чтобы усилить свое лечение. Воин-танк может вложить очки в таланты, улучшающие АоЕ танкинг и так далее.

С новой 31-очковой системой талантов, как будет реализована двойная специализация?
Она будет очень похожа на текущую систему. Мы планируем понизить уровень и стоимость двойной специализации, так как считаем, что она может существенно увеличить популярность случайных подземелий.

Еще на эту тему: