Классовая механика: Зачем что-то менять?

Почти в каждом патче Близзард так или иначе меняют баланс классов: кого-то нерфят, кого-то бафают. Кому-то дают больше урона, кому-то больше лечения. Это нормально, это позволяет избежать ситуации, когда тот или иной спек является абсолютным злом и его наличие является основанием для замены в рейде или для кика.

Но когда речь заходит об аддонах — тут все иначе. В каждом аддоне Близзард норовят изменить классовую механику, поменять геймплей класса или спека.

А надо ли это?

Разработчики постоянно твердят, что стремятся сделать жизнь игроков лучше, улучшить геймплей, сделать ротации понятнее и доступнее. Но нужно ли такое “перетряхание” классов на самом деле? Да, это такая скрытая возможность добавить нового контента: чем еще заниматься в пре-патче? Изучать то, что в очередной раз наворотили разработчики с твоим классом!

Однако есть и обратная сторона: многие игроки любят свой класс и многим просто ненавистна мысль, что его меняют ради изменения.

У Кувалдыча есть немало знакомых, которые перестали играть за своего прежнего мейна именно потому, что его изувечили до неузнаваемости. Есть даже пара человек, которые совсем забили на World of Warcraft из-за того, что однажды ты входишь в игру и нужно:

  • С нуля настраивать панели действия.
  • Изучать заново все таланты (которые тоже поменялись нехило).
  • Выстраивать новую ротацию и вообще заново учиться играть.

И, судя по темам на форумах, которые сопровождают любой аддон (а иногда и крупные патчи), таких людей немало.

Легион — в самом разгаре. Нам еще предстоит разграбить Гробницу Саргераса, послать Килджедена в пекло и навести порядок на Аргусе. Но придет время следующего аддона… и с ним очередной этап превращения знакомого персонажа в непонятно что такое.

Это нужно? Вы приветствуете такие изменения ради изменений или, как и Кувалдыч, считаете их излишними?

Еще на эту тему: