Кинематики WoD на русском языке. Патч 6.0.2

Как сообщили разработчики, в скором времени начнется предзагрузка патча 6.0.2 — переходного обновления между MoP и WoD. На короткий период времени загрузка была доступна, и игроки сумели оценить объем изменений: нужно будет скачать почти 15 гигабайт!

Впрочем, загрузку-то отключили из-за того, что наблюдались какие-то “проблемы с размером файлов”. Так что равновероятно объем патча может уменьшиться или увеличиться в финальном варианте.

Также в скором времени должны выкатить новый билд бета-клиента. Скорее всего, ничего особенного и интересного мы внутри не найдем. На этой стадии тестирования изменения обычно сводятся к правке циферок и изменениям в балансе классов. Даже механику предпочитают особенно не тревожить.

Кинематики WoD на русском языке
Ранее я уже публиковал подборку внутриигровых роликов, сопровождающих в Warlords of Draenor различные значимые события, завершающие сюжетные линии локаций или анонсирующие изменения в Гарнизоне. Теперь у нас есть возможность посмотреть эти кинематики на родном языке — а также заодно оценить все прелести озвучки. Да и вообще, даже второй раз смотреть такую красотищу — одно удовольствие!

Гарнизоны


Локации




Темный Портал


Синие твиты

  • Близзард не считают ограничение Хранилища Бездны по хранению уникальных предметов неправильным: у игроков не должно быть мотива хранить несколько уникальных вещей.
  • Для битвы с Ордосом в патче 6.0.2 вам не потребуется наличие Легендарного плаща. Все желающие поучаствовать в битве с боссом смогут перепрыгнуть разлом моста.
  • Метки, поставленные на игроков — членов вашей команды Арены, иногда исчезают. Это вызвано особенностями работы кое-каких заклинаний вроде Зеркального изображения. Разработчики планируют исправить это.
  • Игроки 90-го уровня не смогут найти в сундуках за участие на БГ вещи для персонажей 100-го уровня.
  • Близзард не считают, что WoD — оркоориентированный аддон. Скорее это субъективное восприятие геймеров — следствие финального рейда Осада Оргриммара.
  • Неверно считать орков главными антагонистами в WoW, начиная с Катаклизма. Нам приходилось сражаться и со Смертокрылом, и с Лордами Стихий, и с Культом Сумеречного молота, и с Могу, и с Богомолами, и с Ша.
  • Разумеется, Тралл и Гаррош играют большую роль, но это не значит, что все вращается вокруг орков. По сути, создавшаяся ситуация — результат рук самих разработчиков. И ее просто нужно решить раз и навсегда.
  • В Катаклизме игроки чувствовали себя “уборщиками”, подчищающими местность после подвигов Тралла, поэтому в Пандарии мы почти не видим его.
  • Близзард понимают то разочарование, которое испытали игроки Альянса в патче 5.3, будучи вынужденными сотрудничать с Волджином и не видя на подобной роли Джайны, Мойры или иных лидеров Альянса. Именно поэтому в WoD будет масса специфических квестов только для Орды или только для Альянса.
  • Лишь Шпили Арка почти нейтральны в этом смысле, но это вообще уникальная локация.
Еще на эту тему: