Как тяжело быть разработчиком!

Август будет жарким для всех любителей игр от Близзард и для ожидающих Mists of Pandaria в особенности.

  • 16 августа на выставке gamescom 2012 будет представлен видеоролик MoP, а также куча других сведений об аддоне. Ну и разумеется, там затронут такие игры, как SC2 и D3.
  • В конце августа выйдет книга World of Warcraft: Tides of War, рассказывающая историю разрушения Терамора и превращения Джайны в седоволосую волшебницу с расшатанными нервами. Автором книги является Кристи Голден, которая до этого написала The Shattering: Prelude to Cataclysm.


А теперь к теме, затронутой в заголовке поста. Мало разработать игру и провести мощную рекламную кампанию. Нужно еще и выпустить ее в подходящий момент. Следя за игровой индустрией последние два года я заметил, что переносов даты релиза стало намного больше. Зачастую у разработчиков все давно готово, но они придерживают свой проект, чтобы не нарваться на конкурентов. Конкуренты думают также — и идет борьба в стиле “кто сильнее отложит игру” =). Близзард давно уже не единственная компания работающая по принципу “когда будет готово”.

Скажем, почему дату релиза Guild Wars 2 перенесли аж на три месяца относительно начальных планов? Потому что Diablo 3 решили неожиданно переделать практически с нуля, что повлекло наложение дат выхода обеих игр. А теперь вот и релиз GW2 в конце августа может существенно задержать выход Пандарии. Напомню, что книга The Shattering вышла за 2 месяца до релиза Катаклизма. Хотя с другой стороны, выпустить игру сразу после выставки gamescom 2012, на которой ей будет обеспечена мощная вирусная реклама и внимание со стороны игроманов всего мира — это тоже своеобразный ход конем.

Еще на эту тему: