Интервью Тома Чилтона: Штат разработчиков и Старый контент

Выжимки из очередного интервью, данного Томом Чилтоном ресурсу Blizzplanet. Показательна информация насчет существенного увеличения сотрудников в штате компании. Раз Близзард не скупятся на финансирование, значит они больше не пытаются выжимать из игры все соки, выезжая на раскрученном бренде… Это похвально — нет повода обвинять их в чрезмерной любви к хрустящим долларам =)

  • Неанонсированная возможность, о которой упоминал Грег [Ghostcrawler] Стрит может быть введена в патче 5.4, если она будет готова к этому времени. Намек следующий: “Многие из игроков предлагали варианты использования старого контента и это — вписывается в их число”.
  • Если Пандарию пришлось бы создавать заново, то разработчики не стали бы менять почти ничего, разве что — уменьшили бы обязательность выполнения ежедневных квестов.
  • Заданный темп выпуска патчей сохранится, если все пойдет хорошо. Вводить новый контент медленнее, чем сейчас, уже точно не будут.
  • Команда разработчиков разделена на две части: первая работает над патчами 5.1, 5.3 и, быть может, даже 5.5; вторая над патчами с рейдами — 5.0, 5.2 и 5.4.
  • Штат разработчиков WoW был существенно увеличен и теперь в нем больше человек, чем было за всю историю. Размер штат постоянно продолжает расти (что логично — HotS уже почти на полках, D3 — давно в релизе, а создавать модели можно и не разбираясь в лоре Азерота =).
  • Технология, использованная на Ферме Полугорья, приближает нас к возможности реализации домов игроков. Но создатели еще не определились, что именно это будет, насколько это хорошо или плохо, и как это можно использовать.
  • Изменения в фейлосумках рейдов 5.0 были небольшими, но они должны стать существеннее, благодаря улучшениям ролла в 5.2. Даже если вы не получили лут, у вас есть шанс найти что-то прикольное вроде старых маунтов и т.д. — что-то, что заставляет танков проходить подземелья в ЛФГ. Другой возможностью вознаграждения “провальных роллов” была выдача дополнительных ОД или золота.
  • Режимы испытания по-прежнему хорошо показывают себя, но разработчики не ожидают, что РИ завоюют высокую популярность из-за их повышенной сложности. Значительных изменений не запланировано и они продолжат развивать эти режимы в том же ключе.
  • Назначение громовых предметов не столько в принуждении 10-ппл рейдов к походам в 25-ппл формате, сколько в вознаграждении 25-ппл рейдов за сложность организации.
Еще на эту тему: