Интервью с Method: Гаррош хуже Лэй Шэня. Хотфиксы

Близзард запостили в Твиттере картинку с прикольно выглядящими гиппогрифами, намекая нам на скорое введение этих маунтов в игру. Но как их можно будет получить (награда за 9-ю годовщину WoW, магазин Близзард?) пока неизвестно.

Далее, у гильдии Метод, завалившей Гарроша в 25-ппл Героик первой в мире, взяли любопытное интервью. Переводить целиком я его не буду, а опубликую в привычной форме тезисов. Кстати, Blood Legion завоевал 2-е место в гонке прогресса 5.4, мои поздравления ребятам!

  • Гаррош был не самым сложным боссом в Осаде Оргриммара. Черноплавс и Клакси — 1 и 2 места по сложности.
  • Если выстраивать рейтинг то труднее всего было убить Лэй Шэня, затем идет Гаррош, а затем Ша Страха.
  • Первые 8 боссов слишком просты, но далее сложность набирает обороты и замедляет прогресс.
  • Методу пришлось биться не только с самими боссами, но и кучей багов, которые их сопровождали (особенно последних трех).
  • Средний уровень вещей на старте ОО был 556, во время победы над Гаррошем — 566. Очень помогла возможность скопить Очки доблести до выхода 5.4 и затем использовать их для апгрейда героик-вещей.
  • Количество пулов: первые 8 боссов — 1-2 пула; Малкорок — 13; Трофеи Пандарии — 20; Ток — 7; Черноплавс — 229; Идеалы Клакси — 222; Гаррош — 272.
  • Общее время прогресса заняло 9 рабочих дней.
  • От тира к тиру из гильдии уходят и приходят порядка 5-10 новых человек, но состав в целом почти не меняется. Каждый рейдер очень хорош и в командной, и в соло-игре.
  • Хотя Осада Оргриммара очень хороша, в целом Престол Гроз был лучше. В плане рейдинга Пандария удалась на славу, особенно по сравнению с Душой Дракона.
  • Главная проблема в WoW с точки зрения хардкорных игроков — ужасные лаги во время боя в 25-ппл режиме.
  • На Гарроше у гильдии был вайп на 0.7% ХП босса. А финальное убийство состоялось лишь с 1 выжившим игроком.
  • Самой креативной тактикой члены Метода считают использование 10 целителей на Токе Кровожадном, позволявшем вечно оставаться в 1 Фазе боя.

И, наконец, хотфиксы!

Вневременный остров

  • Исправлена ошибка, которая делала ряд “еженедельных” сундуков неактивными.

Рыцари смерти

  • Смерть и разложение, Воющий ветер и Мор больше не дают избыточный радиус действия при использовании на ходу.
  • 2Т16 Боец — сет-бонус больше не должен приводить к тому, что стаки бафа не дают никаких бонусов по непонятным причинам.

Друиды

  • Целительное прикосновение — больше не поглощает одновременно и Душу леса, и 2Т16 Целителей.

Монахи

  • Бонус за 2 куска ПвП-сета — не заставляет монаха вставать, когда он получает заряд Маначая.

Паладины

  • Святое сияние — корректно работает со Святым карателем.
  • 4Т16 Воздаяние — исправлена ошибка, когда сет-бонус неправильно взаимодействовал с Божественным замыслом.

Чернокнижники

  • Гримуар жертвоприношения — больше не снижает урон от заклинаний при активном Огне и сере.

Квесты и существа

  • Турнир небожителей — игроки могут получить зачет победы на турнире, находясь в рейд-группе.
  • Игроки не будут считаться победившими Ордоса на текущей неделе, если после пула и атаки выходят в оффлайн или заходят в подземелье.
  • Юй-лун запускает 5 нефритовых зарядов, а не 10.
  • Хваткие лягушки — иммунны к контролю разума.
  • Карманы Магнатауров больше нельзя обворовывать.
  • Кавалер-дама Эвники Капсалис вновь предлагает свои товары тем, кто удовлетворяет требованиям.

Рейды и Подземелья

  • Ша Гордыни — исправлена ошибка, когда Оскверненные тюрьмы переставали функционировать, а Нестабильная порча переставала действовать в 25-ппл Героике.
  • Коркронские Темные Шаманы — Кардис больше не будет выбирать в цели игроков с Ядовитой бурей. Волки-помощники будут перемещаться намного меньше, если танкуются рядом со своими хозяевами. Исправлена ошибка, когда Слепые мастера клинка вступали в бой во время битвы с Шаманами.
  • Трофеи Пандарии — искажение материи голема Анимы всегда должно отображаться на полу. Исправлена ошибка, когда иногда Искра жизни из погребальной урны двигалась в неверном направлении. Если игрок, начавший бой, мгновенно умирает, резета больше не происходит.
  • Черноплавс — при начале боя Демонические круги исчезают.
  • Идеалы Клакси — исправлена ошибка, позволявшая игрокам сохранять способности Идеалов после резета боя. Последний выживший игрок в рейде, использовавший сброс аггро, больше не приводит к неправильному резету боя.
  • Гаррош Адский Крик — в 25-ппл Героике с Гарроша падает 2 маунта, требуется перезагрузка серверов.
  • Монастырь Шадо-Пан — победа над Гу сразу после уничтожения Лазурного змея больше не мешает дальнейшему прохождению подземелья.

Предметы

  • Оружие Бездушного гладиатора вновь требует лишь 90 уровень для использования.
  • Эффекты используемых ПвП-аксессуаров больше не будут скалироваться вниз на РБГ, БГ и Арене.
  • Аксессуары с эффектами рассечения и множественных ударов больше не требуют находиться лицом к цели для корректного нанесения урона.
Еще на эту тему: