Интервью с Грегом Стритом

Очень интересное интервью дал Грег «Краб» Стрит компании Curse. Есть несколько важных моментов, например, теперь однозначно можно сказать, что еще одного, даже небольшого, контент-патча не будет. Нового Халиона не ждем =)

Как вы считаете, удался патч 4.3?
Мы очень довольны им, так как это большой патч. Когда имеешь дело с большими патчами всегда есть риск облажаться, но учитывая, сколько в 4.3 было контента, все прошло неплохо.

Довольны ли вы героической сложностью Души Дракона или боссы умирают слишком быстро?
Мы очень довольны сложностью. Первый босс специально сделан простым, 2 и 3 боссы для хардкорных рейдеров. Топ-гильдии быстро проходят через эти испытания, делая как обычно сотни попыток на каждом боссе. Каждый получает свое.

Недавно вы внесли изменения, по которым кастеры со щитами не могут ролить на предметы в левой руке. Но некоторые предметы предыдущих тиров очень хороши для этих классов. Почему вы так сделали?
Изменение затронет только Поиск рейдов и призвано ограничить лут для ряда классов, чтобы не позволить, например, охотникам ролить на меч с силой. Мы обсуждали изменение оффхендов и пришли к выводу, что некоторые шаманы будут не рады необходимости таскать щит, но с другой стороны маги, друиды, жрецы на щит ролить не могут. Когда игрок пойдет в нормальные режимы, он сможет получить там оффхенды.

Сейчас можно легко добиться капа очков доблести и справедливости. Есть ли у вас планы по добавлению новых предметов, петов, маунтов для покупки за эти очки?
Мы обсуждали это в прошлом, но нам нравится, что игроки могут быстро добиться капа очков. Мы не хотим, чтобы игроки чувствовали себя обязанными заходить каждый вечер, чтобы набить как можно больше очков.

Некоторые гильдии делают по 20 забегов в Поиск рейдов в неделю, чтобы увеличить количество получаемой экипировки.
Да, к счастью, это не так широко распространено. Этому трудно препятствовать, и если им нравится это, а баланс игры не нарушается, мы не видим в этом проблемы.

Выйдет ли Поиск рейдов за пределы актуального контента или можно будет использовать его только для ДД и более новых рейдов?
Нет, мы хотим использовать его только для более новых рейдов. Нам нравилась идея по введению Поиска рейдов для старого контента игры, но изначально эта функция позиционировалась как особенность патча 5.0+. Позже мы решили, что неплохо было бы ввести ее в патче 4.3, но не были уверены, что нам удасться завершить работу вовремя. Тем не менее, мы справились. Но если у нас будет время в будущем, мы можем вернуться и добавить в Поиск несколько старых рейдов.

Будет ли еще один патч перед Mists of Pandaria?
Мы не собираемся вводить еще один тир рейдов или ПвП-сезон, но мы выпустим пре-аддонный патч. В нем будут введены новые таланты, изменение механики, новое стартовое событие, рассказывающее о конфликте Орды и Альянса и введение нового континента. Размах будет примерно равен тому, что мы видели в WotLK или BC

Катаклизм добавил гильдейские перки, упрощающие рейдинг, вроде Массового воскрешения или уменьшенной поломки брони. Как в планируете увеличить уровень гильдии в Пандарии и есть ли у вас планы по новым перкам?
Мы пока не планируем удваивать количество уровней гильдии. Возможно, мы добавим пару уровень, а не три-четыре десятка. Мы еще мало обсуждали перки, которые получат гильдии, но они будут аналогичны существующим. Например, одна из идей — сделать трансмогрификацию дешевле.

Когда наконец вы сделаете привязанные к аккаунту предметы привязанными к серверу?
Нам очень нравится эта идея, но проблема не в дизайне, а в технической реализации. Мы проделали огромную работу, чтобы сделать достижения доступными для всей учетной записи. И планируем проделать ее с предметами. Мы не можем обещать что-либо, потому что 90% работы — очень просты, а 10% очень сложны. Поймать все баги и эксплойты очень сложно.

Закрытые «на ремонт» части Ярмарки Новолуния будут введены перед Пандарией или срок сдачи пока неизвестен?
У нас есть смутные планы в стиле «Эй, да тут дом с призраками», но ничего серьезного. Я буду удивлен, если мы добавим туда контент в ближайшем времени. Возможно, что-то будет добавлено в переходном патче. Все зависит от реакции игроков, от того, будут ли они скучать. Трудно сделать достаточно контента, чтобы его хватало всегда, поэтому мы планируем расширять Ярмарку со временем.

Предметы Археологии имеют низкие уровни по сравнению с вещами патча 4.3. Быть может стоит их проскалировать или добавить новые предметы, чтобы они были релевантны текущему контенту?
Мы добавим новые предметы, но мы не хотим, чтобы они были лучше наследных вещей или чтобы они давали альтам больше экипировки, чем те могут использовать, и игнорировать предметы, получаемые за квесты. Нам нравится идея с артефактами, которые можно передавать другим персонажам на вашем аккаунте: если вы добыли целительский аксессуар, но у вас нет целителя, он может пригодиться вам в будущем.

Поиск рейдов предназначен для казуальных игроков, которые просто хотят посмотреть контент, тогда как в героических рейдах очень жарко. Вы продолжите следовать этой линии?
Огромный плюс наличия трех сложностей в том, что мы можем удовлетворить потребности всей аудитории. До поиска рейдов Нормальные режимы были предназначены для хорошо организованных рейдов, не оставляя шансов ПУГам. Либо мы делали рейды слишком простыми для обычных гильдий, либо ПУГи занимались пробежками с кладбиша. Таким образом, испытанием становились лишь героические режимы. Три режима сложности — решают эту проблему.

Какие планы по поводу Голосового чата?
Голосовой чат — не очень приятная особенность игры. Мы попытались, наделали ошибок и поняли, что им пользуется очень мало игроков. Большая проблема в том, что игроки не могут общаться, не входя в игру, что делает Голосовой чат менее полезным, чем Ventrilo или Mumble.

Есть ли планы добавить каналы чата для целителей, бойцов или танков в Поиске рейдов?
Мы об этом не думали, но ничего сложного в этом не видим. Мы просто добавим игроков по заданной роли в определенные каналы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.