Интервью и Синие твиты

Небольшая подборка фактов из интервью и синих твитов. Становится совершенно очевидно, что а) Близзард серьезно заботятся о достойном сюжете игры, но не в ущерб геймплею; б) Они уничтожили Терамор ради интересного геймплея, но не считают это ущербом для сюжета =) Думаю, результатом довольны все, кроме 50% игроков, выбравших когда-то Альянс.

Выдержка из интервью

  • Осада Оргриммара начинается в Пандарии, так что вы не отправитесь прямо в Оргриммар в патче 5.4, а будете постепенно следовать сюжету, который приведет вас туда.
  • Гамон — одна из самых примечательных персон в Оргриммаре, именно поэтому он получит собственное достижение “Гамон нас спасет!”
  • Экипировка за ОД изначально была добавлена, как дополнение к рейдам Нормальной сложности и защита от плохой удачи. ОД-вещи продолжают занимать эту нишу для рейдеров из Нормалов, но для аудитории ЛФР они просто замещают собой лут из ЛФР. Покупать лучшие доступные вещи у торговцев — не слишком увлекательное занятие.
  • Разработчики стремятся привлечь внимание игроков к высоким уровням сложности, добавляя новый контент, а не отнимая старый. Но этот новый контент не критичен — игроки, которые не смогут одолеть Гарроша в ГР, Нормале или Героике, не получат наследное оружие. Но все равно смогут нормально качаться.
  • Каждый спек в игре может получить Золотую Медаль на Арене Испытания в корректной роли. Но не каждый сумеет глубоко продвинуться в Бесконечном режиме. Лучше всего, сравнивать свой прогресс с прогрессом игроков того же класса и специализации.
  • Некоторые игроки отказываются играть в Бойцовской гильдии, поскольку они не хотят, чтобы остальные геймеры наблюдали за ними и видели их ошибки.

Синие твиты

  • То, что модели готовы на 25%, означает, что для них потребуется еще в 3 раза больше работы, но не времени! Главное — не спешить, чтобы сделать все правильно. Можно накосячить 1 раз, а потом несколько лет пытаться заслужить прощение.
  • Работа над моделями началась относительно недавно. И, глядя на ажиотаж и постоянные поторапливания, Близзард считают ошибкой слишком ранний анонс крутых изменений.
  • С введением новых моделей круче будут выглядеть не только персонажи игроков, но и все НПС!
  • Разработка имеет высокий приоритет, но Близзард не отказываются от других элементов игры. В частности, вряд ли бы игроки обрадовались отсутствию новых моделей в Осаде Оргриммара или убогим Т16 сетам.
  • Грег Стрит считает, что именно Гаррош стоял за бомбардировкой в горах Каменного когтя.
  • Изменения сюжета, которые требуют сильных изменений в геймплее — вроде повторной переработки Ясеневого леса, слишком не оправданы с точки зрения разработчиков. Но это не значит, что сюжет и история вовсе не беспокоит их.
  • Решение отдать Орде Темнобережье, Южнобережье и позволить уничтожить Терамор продиктовано стремлением предложить интересный вариант прокачки и развития сюжета. Многие жалобы на этот счет апеллируют к справедливости или честности, а Близзард всего лишь стремятся сделать WoW интересной и увлекательной игрой.
Еще на эту тему: