Интервью: Больше никаких полетов

Сотрудник Близзард дал очередное интервью, в котором сообщил немало интересного о планах на будущее.

  • Полетов в Дреноре можно не ждать, их не планируется добавлять вообще.
  • В целом, в будущих аддонах также вряд ли будут полеты за исключением отдельных особых локаций или механик.
  • Продолжится улучшение системы летных такси и маршрутов для перелетов.
  • Добавление воздушных маунтов лишило разработчиков возможности вводить контент, нацеленный на исследование мира, а само окружение стало казаться меньше и менее опасным.
  • Патч 6.2 вряд ли станет финальным в аддоне, поскольку у разработчиков есть масса сюжетных идей, которые они хотят рассказать геймерам.
  • Команда работает изо всех сил, чтобы не допустить простоя игроков в ожидании нового контента.
  • Патч 5.4 продолжался слишком долгое время, так что Близзард стремится сбалансировать время между выходом патчей и новых аддонов.
  • Танаанские Джунгли — это локация, в которой нас ожидает масса крупных сюжетных квестов, рассказывающих о противостоянии у врат Цитадели Адского Пламени.
  • Добавят новые фракции, репутацию с которыми можно получать защищая области, находящиеся под нападением, или убивая редких мобов. Награды фракций: косметические улучшения, предметы для усиления персонажа и т.д.
  • Путешествие во времени — это возможность вспомнить прошлое, но не вернуть игроков в эпоху чрезвычайно сложного контента.
  • Эту механику могут применить и к рейдам, но сперва нужно решить кое-какие сложности.
  • В будущем Путешествия во времени могут применить к инстансам из Катаклизма и Пандарии.

Подборка познавательных видео-роликов, в которых автор рассказывает о том, сколько денег можно поднять на зачистке старых инстов:



Хотфиксы
Существа и квесты

  • Рукхмар теперь двигается быстрее и может перемещаться, кастуя Солнечное дыхание.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Дробитель в Элвинском лесу мог быть забагован после убийства Генерала Хаммонда Клэя в Штормграде.
  • Громодром: Решающая битва — исправлена ошибка, из-за которой квест мог быть провален при получении Стализвоном урона от Мегза.

Рейды и Подземелья

  • Теперь битва с Оператором Тогаром начинается корректно.
  • При сражении с Черноруком Шлаковые бомбы наносят игрокам урон в радиусе 6м (Нормал, Героик) вместо 10м. На Нормальной, Героической и Эпохальной сложности урон от Зажигательного заряда и Крушащего удара уменьшен на 25%.

ПвП

  • Исправлена ошибка, когда игроки получали больше ОЗ/ОЧ на Береге Древних, чем задумано, вступая в бой на случайное БГ.
  • Исправлена ошибка, когда цех на Острове завоеваний работал некорректным образом.
Еще на эту тему: