Интервью: Бафы и Нерфы Классов. Патчи и Аддоны

Сотрудники Близзард дали пару интервью, в которых поделились кое-какими планами на будущее, фактами из прошлого и вообще всякой всячиной.

  • Ряд проблем с серверами возник из-за того, что на некоторых серверах игроки покинули игру в TBC/WotLK, а затем вернулись в Дреноре, вызвав серьезное перенаселение.
  • Темп получения экипировки за миссии в Гарнизоне удовлетворителен.
  • Получение новой рейдовой миссии не зависит от успеха/провала предыдущей.
  • Добавление информации о старых рейдах в журнал не находится в приоритете, но желание это сделать есть.
  • Меч адмирала Тейлора может стать трансмогрифицируемым.
  • Закаленные в бою вещи отлично работают на всех уровнях, включая Эпохальный лут.
  • Разброс экипировки между рейдовыми тирами будет даже больше, чем в прошлом.
  • Через пару лет из-за экспоненциального роста мощи игроков вновь потребуется сделать “сплющивание”.
  • Негаснущая свеча действительно чересчур хороша, но сейчас уже поздно ее нерфить — слишком многие потратили кучу денег на нее.
  • В будущем эффекты заклинаний могут быть обновлены, чтобы не вылетать из одной точки модели персонажа.
  • Качество графики должно улучшаться с выходом каждого аддона.
  • Необходимы изменения, позволяющие уменьшить мельтешение в мили-радиусе, создаваемое петами. Скажем, сделать дальнюю атаку у Огненного элементаля и т.д.
  • Планируется дать возможность друидам получать полное удовольствие от изменяющихся внешность предметов-игрушек.
  • Сейчас лишь пара спеков вроде монахов-бойцов или охотников-снайперов чрезмерно выдается вперед по ДПСу.
  • Если спек слишком хорошо показывает себя и в статичных, и в мобильных боях, ему требуются изменения.
  • Все классы должны быть одинаково хороши в бою одиночной целью (с поправкой на статичность/мобильность). Когда речь идет об АоЕ, образуются ниши: массовое АоЕ, бурстовое АоЕ, клив против 2-3 мобов и т.д.
  • С уменьшением количества оверхила, заклинания поглощения стали занимать более уместную нишу.
  • У всех целителей есть свои сильные и слабые строны.
  • Серьезных классовых изменений в патчах 6.1 и 6.2 не планируется, если не возникнет проблем баланса.
  • Урезание количества кнопок, вероятно, не закончено, скажем, у шаманов чересчур много источников урона.
  • В целом больше всего проблем баланса у талантов 100-го уровня.
  • В патчах 6.1 или 6.2 могут бафнуть недостаточно крутые таланты 100-го уровня.
  • Скучные таланты могут улучшить или полностью заменить.
  • В отдаленном будущем Рыцари Смерти в спеке Кровь должны вновь активнее пользоваться не только магией, но и атаками оружием.
  • Если игроки будут чрезмерно стакать охотников в Эпохальной сложности, может быть понерфлен или даже удален Дух лисицы.
  • Маги Огня и Тайной магии слишком слабы, Лед получше, но тоже недостаточно хорош.
  • Недавний баф монахов-целителей связан со слабостью класса в Режимах Испытания.
  • Частица веры является обязательной для паладинов-целителей, поэтому остальные два таланта должны стать соответствующими по мощи. Также могут пересмотреть статус Усиленных печатей.
  • Во время АоЕ Жрецы Тени должны развешивать на цели массовые ДоТы.
  • Разбойникам пока не требуются улучшения, однако на повестке дня остается улучшение системы комбо-очков.
  • Целители по балансу примерно соответствуют друг другу, но шаманы чуть ниже среднего уровня. Бойцов-шаманов также следует бафнуть, но Кольцо огня чересчур сильно.
  • Разработчикам не нравится, что Огненный ливень используется чернокнижниками в ротации по одиночной цели, так что грядут перемены.
  • Воины не должны плестись в хвосте до 20% босса.
  • Воины-Гладиаторы, Неистовства и Оружия должны быть близки друг к другу, но не обладать абсолютно одинаковым арсеналом.
  • В патче 6.1 будут добавлены новые полетные точки, переработаны старые и введены обновленные модели Эльфов Крови.
  • Текущая роль Духа в игре вполне устраивает команду.
  • Универсальность — не лучшая из характеристик, но у бойцов не должно быть проблем с получением экипировки, имеющей более высокий УП и этот стат.
  • Никаких сожалений об отказе от Духа и Мастерства.
  • Хорошо, что каждая вторичная характеристика дает что-то свое — уникальное.
  • Планов позволить перераспределять характеристики на вещах нет.
  • В будущем патче соратники смогут получать опыт, работая в зданиях вашего Гарнизона.
  • Обсуждается доступное количество высокоуровневых миссий Гарнизона, которые вы могли бы получать.
  • По мере развития аддона и добавления патчей будут появляться новые фишки Гарнизона: награды, миссии, вещи и всякие особенности.
  • Команда довольна механикой гибких рейдов, группы не ориентируются на фиксированное количество рейдеров, а приглашают тех, кто хочет присоединиться.
  • В аддоне будет минимум 2 рейдовых тира, возможно 3 — но в идеале рейдовый тир должен длиться по 6+ месяцев.
  • Время между рейдовыми тирами должно уменьшится — 13 месяцев ОО было слишком долго.
  • Новый интерфейс Поиска Группы оказал большое влияние на сообщество, люди стали более социальны.
  • Отзывы о Верховном молоте в основном положительные, разработчики довольны балансом боссов.
  • Нормальный режим Верховного молота создавался с оглядкой на вещи из 5-ппл Героик-подземелий. А Героический режим предполагает наличие экипировки из Нормального режима рейда.
  • Переработка Огненных Недр не означает, что этот опыт будут повторять еще. Вряд ли мы увидим какой-нибудь другой олдскульный рейд в формате ЛФР.
Еще на эту тему: