Хотфиксы от 11 июня. Клиент БаттлНет

Похоже, что новый клиент БаттлНет переходит в новую фазу — бета-тестирование. Как и любые продукты Близзард, клиент будет тестироваться “волнами” инвайтов, рассылаемых по мере необходимости.

  • Чтобы подать заявку на участие в бете — тыц.
  • Чтобы прочитать официальный FAQ по клиенту на русском языке — тыц.

Самое приятное нововведение, на мой взгляд, отсутствие необходимости вводить логин и пароль каждый раз, когда хочется поиграть в WoW или Diablo 3. Залогинился в лаунчере, повесил в трее — и пусть висит, пока желание не появится.

Кроме того, сегодня вышла не хилая такая порция хотфиксов + пояснение изменениям охотника. Не очень понял, почему в хотфиксах и синем посте цифры расходятся, видимо, правят “на лету”.

Охотники

  • Чародейский выстрел — +10% урона.
  • Выстрел кобры — +10% урона.
  • Верный выстрел — +10% урона.
  • Звериный натиск — питомцы, призваемые Звериным натиском, будут использовать только авто-атаки.
  • Молниеносные удары — минимальный радиус 10м, телепортация может срабатывать лишь раз в 20 сек.

Задания

  • Разрушение алтарей — с Зарода вновь будет падать посох, позволяющий завершить квест.
  • Сила трех — бафы четырех Небожителей вновь будут корректно работать на игроках.
  • Мучитель из клана Кровавой глазницы — больше не призывает ворга.

Рейды и подземелья

  • Дуруму Позабытый — Эликсир обнаружения простой невидимости больше не позволяет видеть туманных тварей, когда они невидимы. Кроме того, исправлена ошибка, когда Лазурный туман вызывал Ледяную вспышку в конце световой фазы.
  • Цзи-Кунь — исправлена ошибка, когда игроки не получали стаки дебафа “В слизи” и высокие стаки бафа “Первородный корм”.
  • Лэй Шэнь — с босса всегда падают Рунный камень титанов или Тайны империи, если игрок выполняет легендарный квест.

Бойцовская гильдия

  • В схватке с Ро-Шамбо всегда должен корректно отображаться интерфейс для Камня, Ножниц и Бумаги, если персонаж использует заклинание.

Исправленные баги

  • Ракеты в Азшаре больше не будут исчезать слишком быстро после того, как вы их призвали.

Изменения охотников
Изменения, которые мы вводим для Молниеносных ударов призваны решить проблемы с охотниками питомцев, на которые постоянно поступают жалобы. Изменение только означает, что питомец сможет использовать Молниеносный удар лишь 1 раз в 20 сек на дистанции минимум 10м, чтобы избежать слива кулдауна, когда пет и так находится близко к цели. Мы надеемся, что это поможет петам надежнее “приклеиваться” к их целям.

Наши планы относительно Звериного натиска очень легко объясняются: мы запрещаем питомцам, призываемых ЗН использовать любые способности. В конечном счете петы смогут атаковать лишь автоатакой. Как вы верно отметили, в результате общий урон охотников немного снизится, поэтому мы бафнули Чародейский выстрел на 15%.

В патче 5.4 вас ожидают дополнительные изменения, но мы пока не готовы поделиться ими в настоящий момент.

Еще на эту тему: