Гаррош в Героике. Синие твиты. Хотфиксы питомцев

Первое в мире убийства Гарроша в Героике! Ну, пожалуй, вернее будет сказать “первое в Азии”, поскольку у них имеется явный перевес в вещах: раздельные кулдауны на 10-ппл и 25-ппл версию позволяют одеться быстрее. И средний по рейду уровень вещей в 574 серьезно облегчил им задачу, но ведь и без рук-то тоже ничего не получилось. Так или иначе, поздравляю китайскую гильдию 天啟 с победой, а европейско-американским рейдерам желаю поддать газу и завалить негодника без азиатских бонусов =)

Далее, для вас есть новости о хотфиксах, которые сделают питомцев, создаваемых инженерами, менее эксклюзивными, и совсем капелюшечка синих твитов.

Хотфиксы питомцев
Мы хотели бы поделиться информацией о нескольких хотфиксах, изменения которых уже отражены в игре или вступят в силу после перезапуска серверов.

  • Пьер и Хитробот — больше не являются БоП-питомцами, их можно посадить в клетку и собрать до 3 штук каждого вида.
  • Способность Хитробота Акустический лазер теперь действует 1 раунд, подсказка будет исправлена позже.
  • Способность Духа нефритового пламени Исчезновение теперь имеет кулдаун в 8 раундов.

Синие твиты

  • Близзард не хотят делать кулдаун всех режимов и форматов рейдов общим, чтобы игроки из прогресс-гильдии, ходящей в героики, могли по свободным вечерам фармить достижения в ГР. Грег Стрит и сам героик-рейдер, поэтому он знает, что в 10 утра воскресенья найти согильдейцев для рейда альтом почти нереально, ЛФР закрывает эту брешь.
  • В 10-ппл рейде легче координировать игроков, а в 25-ппл — специализировать их на определенных ролях и функциях. В целом, Грег считает 25-ппл более веселыми и наиболее подходящими для игры в стратегическом плане. Однако признает, что лечение куда интереснее в 10-ппл.
  • Возможно, 10-ппл более социальный формат, позволяющий выслушать позицию каждого и уделить внимание каждому. Однако малые рейды менее склонны к замене проверенных кадров и более придирчивы к новичкам. В этом плане 25-ппл лучше.
  • Формату 10-ппл не угрожает риск “исчезнуть”, а для 25-ппл этот риск все время сохраняется, несмотря на существенные преимущества, которые он имеет (дополнительный лут, шанс на громовые предметы).
  • Проблема Катаклизма была в том, что там не оказалось альтернативы сложным для ЛФГ героическим подземельям. В следующем аддоне альтернатива будет, поэтому эксклюзивный контент — не проблема.
  • Серьезные проблемы с дизайном контента создает существенная разница в навыках игры различных геймеров. Но зачастую, чтобы сгладить этот разрыв в умении играть, можно использовать экипировку — эквивалент затраченного времени и усилий.
  • Не открывая героический режим в первую неделю, Близзард могут исправить в течение нее пропущенные ошибки. Скажем, если из-за бага сложного босса убивают за 60 секунд: что делать Близзард? Бафать босса для тех, кто не успел или лишать рейдеров честно полученного убийства?
  • Основная проблема контента, для прохождения которого игроки подбираются случайным образом — быстрое “выгорание” и усталость от игры без социальных связей и взаимодействия.
  • С Ордоса падают плащи, поскольку на него может попасть персонаж (альт) без плаща — главное, чтобы легендарный плащ был на вашем аккаунте БаттлНет.
Еще на эту тему: