Гаррош (25-ппл, героик). Синие твиты

Гильдия Метод ненадолго отстала от своих китайских коллег и порадовала на первым в мире убийством Гарроша Адского Крика в 25-ппл Героик! А еще это достижение лишний раз доказывает, что задержка с поднятием серверов в EU-регионе по сравнению с US не так уж критична. =)

И синие твиты! В некоторых Грег Стрит фактически жалуется на нелегкую судьбу разработчика, вынужденного выбирать крупицы полезных отзывов из дурно пахнущих куч вайна, троллинга и “я хочу I-WIN-BUTTON”.

  • Поскольку игроки чрезвычайно резко реагируют даже на незначительные нерфы в 3-5%, Близзард очень трудно понять, когда действительно имеют место жалобы и стоит беспокоиться.
  • Интересный вариант борьбы с раздувшимся числом способностей: замена их другими при смене спека и т.д. Однако, если способность будет только улучшаться, то переименовывать ее будет странно. Да и размер описаний, указывающих все возможные изменения, тоже серьезно возрастет.
  • На ПТР отлавливают большинство багов и проблем, но не все: по сравнению с аудиторией ПТР-серверов многомиллионная выборка реальных куда нагляднее.
  • Глядя на форумы, Грег Стрит считает, что КАЖДЫЙ КЛАСС ЗАНЕРФЛЕН, ХУЖЕ ДРУГИХ и вечно сидит на замене — невозможно понять, какие запросы действительно обоснованы.
  • В вопросах баланса внутренние оценочные инструменты Близзард не могут помочь в должной мере.
  • Проблема с ПТР-анализом в том, что не всякий игрок может выдавать тот же дпс, что и члены ТОП-гильдий, штурмующих ПТР-боссов. Да и сами гильдии скорее осваивают боссов, а не сообщают Близзард о проблемах баланса.
  • Нерфы и бафы вводятся, когда урон не удовлетворяет задуманному Близзард значению (как в случае с монахами-танками). Выравнивания под одну гребенку и просьб у игроков “а нельзя ли вас понерфить” не будет никогда.
  • Проблема с отсутствием магов на убийстве Тока Кровожадного пока не критична: она связана с освоением нового контента и нехваткой экипировки. Если проблема сохранится в течение месяца, меры будут приняты.
  • Кулдаун Святого Карателя у паладинов не уменьшается Злобным оком Галакраса, поскольку это может сделать другие таланты неинтересными.
  • Компенсировать нерфы Демонологов не будут, поскольку Колдовство тоже понерфлено и приведено на один уровень с другими спеками. Альтернативной версией изменений мог бы быть простой нерф общего дпс чернокнижников, который затронул бы тех персонажей, которые не используют аксессуар Отчетливое видение Лэй Шэня.
  • Близзард вернулись к схеме статичного набора ярости, а не скалирования от урона, поскольку ранее воины с плохой экипировкой были слишком слабы, а с хорошей — чересчур сильны и игнорировали ярость полностью. Вряд ли игрокам бы нравилось думать: “Я плетусь в хвосте в 5.0 и 5.4, но буду жарить в 5.4″ — эта схема неинтересна ни одному классу.
  • В целом Близзард считают, что прокачка в Пандарии была чуть медленнее, чем надо. Игрок делал кучу квестов, а получал совсем немного процентов опыта для нового уровня. После бафа скорости прокачки в недавних патчах, ощущения стали лучше.
  • Награду в виде репутации хотели показывать в окне принятия квеста, но из-за большого количества разных репутаций (особенно, когда за один квест дают репутацию со всеми столицами фракции) результат получился очень спамным.
  • Большинство игроков не будет участвовать даже в самых интересных и захватывающих эвентах, если не получит мотивацию в виде экипировки, усиливающей текущую. С другой стороны, если разработчики не будут осторожными, то игроки окажутся вынужденными заниматься унылыми вещами только ради усиления своего персонажа вроде фарма Механара или треша в СВП.
Еще на эту тему: