Дробление контента. Сюжет в Hearthstone?

Добрейшего утречка, гномы и все им сочувствующие. Остальным тоже пламенный привет! Гномы нравятся не всем и с этим приходится считаться=) Интересный синий твит раскрыл все намерения Близзард по поводу дробления контента:

Героическое Испытание Доблести предназначено главным образом для тех гильдий, что уже зачистили Изумрудный Кошмар в Героике, хотят больше испытаний, но не готовы или не желают переходить к Эпохальному режиму.

Итак, все просто. Дробление контента по разным уровням сложности, по Эпохальным и Героическим режимам, убер-сложным Эпох+ подземельям и обычным ЛФРкам вызывало у Кувалдыча немало беспокойство в начале Легиона. Хватит ли персонажей на все виды активности или поиски члена группы/рейда превратятся в целое приключение, как это было в классике. Практика показывает: все не так уж плохо.

Более того, эта модель полностью соответствует тому подходу, что наблюдался в той же классике и немного в The Burning Crusade. Пока топовые прогресс-рейдеры во всю осваивали Логово Крыла Тьмы, пробивались к Ктуну в Храме АнКиража и сокрушали череп КелТузеда в Наксрамасе, менее замороченные или просто более связанные по времени ребята тихонько проходили Нижнюю часть Шпиля Черной Горы, фармили себе ЗулГуруб и АК20, постепенно переходя на Ониксию. В BC тоже существовали вполне независимо друг от друга две линии прогресса: Каражан + ЗулАман и все остальные “крутые рейды”.

Только разница в том, что помимо сложности, раньше деление было и по размеру рейда. А сейчас благодаря гибкому скалированию, сложность вновь вышла на первый уровень. По-моему, счастливы все. Ну, а отсутствие необходимости подгонять топовый контент под нужды широкой аудитории позволяет спокойно делать Эпохальные режимы очень сложными. Сколько там прошло с момента выхода WoW: Legion? А ведь до сих пор Ксавия в Эпохальном режиме убило меньше гильдий, чем Архимонда!


И что уж говорить об Испытании Доблести:

Такие дела. Но двигаемся дальше.

Дейв Косак покинул команду World of Warcraft и примкнул к клану Hearthstone. В WoW он занимался проработкой сюжетных лини, продумыванием различных элементов повествования и раскрытия истории по ходу прокачки, выполнения квестов и продвижения персонажа. Интересно, куда применят его навыки в HS? Нас ждет накал страстей, больше первоклассных сюжетных приключений и кампаний?

А всем интересующимся историей Азерота рекомендую очень классный канал с качественным лор-видео — Забытый Кодекс. Начать можно с этого плейлиста, посвященного падению Черной Империи и установлению власти Титанов в Азероте:

На связи был Кувалдыч. Пусть неделя начнется легко и приятно!=)

Еще на эту тему: