Дата выхода D3:RoS. Хотфисы. Вещи в WoD

Стала известна дата выхода аддона для Diablo 3: Reaper of Souls. Европейская и американская версия выйдут 25 марта 2014 года. А вот желающим сыграть в локализованную версию придется подождать до 15 апреля.

Хотфиксы

  • Бросок янтаря Кароза теперь создает лужу Жгучего янтаря под ногами цели через 3 секунды после прицеливания. Ранее тайминг был менее предсказуем и зависел от расстояния от цели до Кароза.
  • Эффекты, изменяющие внешний вид игрока, не должны препятствовать им во взаимодействии с поверженным Идеалом Клакси.

Синие твиты

  • Нехватку первичных характеристик на кольцах и аксессуарах вполне могут компенсировать удвоенным количеством силы атаки. Так что проблемы не возникнет.
  • Даже если учесть, что та же ловкость помимо урона дает еще и крит, его всегда можно компенсировать, увеличивая шанс на критический удар — все эти задачи легко выполнимы и не являются причиной отказываться от избранного подхода к вещам.
  • Весь Дренор будет доступен для исследования с запуском WoD (при этом напомню, что Фаралон обещали запустить с патчем 6.1).
  • Третичные характеристики будут также влиять и на целителей. Скажем, рассечение позволит им лечить несколько ближайших целей по аналогии с аксессуаром из Осады Оргриммара.
  • Для рейдового лута вторичные характеристики на вещах будут фиксированными. Но в других случаях они могут выбираться случайным образом.
  • У танков в Warlords of Draenor будет жестко фиксированное количество парирования и уклонения. Однако с помощью кулдаунов их можно будет временно поднимать до более высоких значений.

Кстати, в свете бесконечно поднимаемой темы о вещах в WoD, о характеристиках и о фарме лута, я не могу не думать еще об одном простом, но очевидном “улучшении”, которое будет преследовать ту же цель. Близзард многое позаимствовали из Диабло, да и туда тоже немалое привнесли из WoW. Так почему же игнорируется такая чудесная вещь, как диапазон характеристик.

Достаточно добавить разброс в 1-2 стата, чтобы у игроков уже появился дополнительный стимул фармить “лучшую” вещь. Скажем, в приведенном примере будет не 61 ловкости, а 62. И не 97 выносливости, а 99. Усиление достаточно небольшое, но охота за такими вещами будет приличная.

Разумеется, это “принуждение” к фарму эпиков. Но Близзард и сами не раз отмечали, что вещи и постоянное повышение силы персонажа является чуть ли не главным стимулом для подавляющей части аудитории игры. И ей можно дать то, чего она хочет — без проблем с балансом, без серьезных перекосов в силе между казуалами и хардкорщиками.

Думаю, реализация такого механизма — лишь вопрос времени.

Еще на эту тему: