Чат с разработчиками на Твиттер: Паладины. Жрецы. Разбойники

Паладины

Может быть позволить ретри-паладинам использовать латы с силой заклинаний, чтобы поставить паладинов-целителей на одну доску с другими хилерами?
Мы думаем, что ретри-паладины должны использовать латы с силой. Иначе потребуется очень много изменений, которые мы не хотели бы вводить. Мы понимаем, что странно создавать экипировку под один спек, но приходится с этим жить.

В чем цель переработки класса паладина? Вы планируете изменить ротацию, таланты и т.д.?
Все специализации паладинов получат новый ресурс – Святую силу. Святая сила аккумулируется при использовании Удара воина света, Шока небес и т.д. Она может быть использована для получения ряда бонусов:

  • Мгновенное бесплатное исцеление
  • Улучшение урона от света
  • Мощная атака
  • Увеличение длительности святого щита
  • Увеличение урона божественной бури

Мы также вводим несколько новых лечений для холи-паладинов, включая руки целителя (АоЕ ХоТ), Свет Рассвета (лечение в радиусе 30 метров) и Святой свет, аналогичный Великому исцелению жрецов.

Будет ли Святая клятва по-прежнему обновляться при ударе?
Да

Можете ли вы посвятить нас в детали одного из талантов ретри-паладина?
Да, Приговор Тамплиера – мощная атака, скалирующаяся от Святой силы:

  • 1 святая сила – 55% урона оружием
  • 2 святые силы – 125% урона оружием
  • 3 святые силы – 225% урона оружием

Если Правосудие мудрости будет убрано из игры, получат ли паладины иное правосудие?
Будет только одно правосудие, которое будет вешать дебафы, аналогичные Правосудию света и Правосудию справедливости.

Останутся ли таланты, усиливающие ауры?
Если вы имеет в виду Улучшенную ауру благочестия, она будет удалена. У нас останутся таланты, увеличивающие лечение по целям под вашей аурой. Улучшенная аура сосредоточения также останется.

Жрецы

Почему прикосновение вампира было изменено?
Таланты вроде этого продолжают разрабатываться, игроки могут заметить, что некоторые таланты не поменялись. Например, меняя таланты с 5-очковых на 3-очковые, мы не балансируем их, поэтому они выглядят странно. Нужно подождать.

Мне очень нравится механика Кары в послушании. Планируете ли вы ввести что-нибудь с меткость, чтобы сделать ее эффективнее.
У нас есть заготовки, но их сложно реализовать в новой системе талантов. Мы хотим ввести меткость в ветке Послушание, например, сместить Twisting Faith повыше, чтобы вы могли получить меткость, вкладывая очки в ветку Тень.

Пожалуйста, расскажите о Колодце света.
Колодец света очень важен, так как мы хотим возродить его в Катаклизме. Помните, как часто членам рейда приходится бинтовать себя? Колодец света – мощный инструмент в этом плане.

Будут ли жрецы Света иметь прикольные таланты вроде Евангелизма и Архангела в ветке Послушание?
По ряду причин мы хотим, чтобы жрецы Света могли брать талант Архангел в ветке послушания. Такой гибридный спек может быть гораздо эффективнее.

Каково место жрецов в ранге целителей?
Трудно конкретизировать их силу, как целителей в данный момент, так как разработка продолжается. Но мы можем точно сказать, что обе специализации жрецов будут полезными, нужными и прикольными.

Будет ли Скачок веры усилен некоторым видом бафа? Взятие на себя аггро персонажем в тряпичной броне – не лучшая идея.
Эта способность введена, чтобы спасти жизнь члену группы или рейда, например, вытащить его из огня. Усиление этой способности не требуется.

Многие таланты жрецов тени выглядят обязательными. Что делать, ведь нам кажется, что нужно взять все таланты.
Грядут некоторые изменения для талантов ШП.

Не очень прикольно иметь 3-очковые таланты вроде Захвата духа. Обязательно ли вкладывать в них очки дд-специализациям?
Захват духа и другие «таланты для прокачки» будут переработаны.

Придания сил нет в бета-талантах, что случилось?
Это баг, талант вернется

Разбойники

Как дымовая бомба поможет мне в битве с Ледяным магом? Разве снежная буря не заставит меня оставаться в бою?
Оставаться в бою – возможно, он не сможет использовать Ледяную стрелу или превратить вас в овцу, чтобы его хилер выжил. Нет!

Каковы планы по усилению Скрытности против лат? Медленно тикающая рваная рана – не выход. Быть может магический урон во время Танца теней?
Это интересная идея. Возможно, скрытность наносит минимальный урон по сравнению с другими спеками разбойников, но это компенсируется высокой мобильностью. И да, рваная рана – не лучший выбор в этой ситуации.

Ветка Боя выглядит недоделанной. Мне приходится брать таланты вроде +к броне, чтобы продвигаться вниз. Есть ли планы по бафу ветки?
Если вы можете вложить все 41 очко, получив только бонус к урону, то это, по нашему мнению, провал. Но если вы говорите о выборе «полезных» талантов, то тут нет очевидного ответа. Некоторые разбойники предпочитают спринт, тогда как другие – усиленную кожу. У вас будет достаточный урон, мы уверяем вас, так что выбирайте таланты, чтобы быть конкурентными в различных аспектах игры.

Заживление ран, кажется, делаем меня неубиваемым богом смерти. Вы не планируете делать ничего, чтобы понерфить ее?
Погодите, она не заставляет вас бить сильнее, в чем же проблема?

Как вы планируете оптимизировать выбор суб-специализаций для разбойника-убийцы? Некоторые необходимые таланты просто недоступны в текущем билде.
В данный момент вам приходится тратить много талантов, чтобы получить все необходимое в ветке Убийство. В следующем билде мы немного поменяем таланты, так что вы сможете ограничиться вложением всего 31 очка.

Еще на эту тему: