Чат с разработчиками на Твиттер: Общее. Рейды и подземелья. ПвП.

Итак, разработчики в очередной раз ответили на вопросы игроков, используя Твиттер. Ответов получилось много — аж 15 страниц текста. Поэтому я буду переводить и публиковать ответы разработчиков частями. Оставайтесь на связи. Ну, а там может и наши офф-переводчики подтянутся =).

Общее

Будут ли введены достижения для аккаунта? Если да, то можем ли мы ожидать наград для нескольких персонажей сразу?
Мы хотели бы сделать это, но реализация слишком сложна технически. Поэтому мы не рассматриваем возможность введения чего-либо подобного в ближайшей перспективе.

Что насчет классовых квестов в Катаклизме? На ранних уровнях игры они были очень приятны.
Это очень затратно – создавать классовые квесты в добавок к тысячам квестов, уже созданных нами. Тем не менее, мы продолжим линию классовых квестов в подземельях на уровнях 20 и 50. Они не будут настолько эпичны, как скажем, линейка на Благодарение, но вы получите синие вещи, которые нельзя получить иным путем.


Как вы рассматриваете идею создания дома гильдии в качестве награды за уровень?
Основная проблема заключается в определении того, чем вы будете заниматься в доме гильдии? Если там будут торговцы и аукцион, тогда города просто вымрут. Хотя в подземельях мы отделяем игроков от других игроков, WoW остается социальной игрой. Если мы найдем хорошее применение для домов гильдии, мы, конечно, введем их.

Появится ли в WoW новый тип оружия?
Вряд ли. Быть может только таурены смогут сражаться гномами-на-палочке.

Рейды и подземелья

В каждом новом аддоне механика сражения с боссом становится все сложнее и сложнее. Не кажется ли вам, что боссы чересчур сложны?
У нас есть множество игроков, которые убивают боссов почти 6 лет подряд. Мы хотим, чтобы игра продолжала нравиться им. Учитывая наличие нормальных и сложных режимов, мы не думаем, что боссы недоступны для некоторых игроков.

ПвП

Все персонажи получат 5%-е сопротивление оглушению/страху, так как их больше нет в талантах?
Мы скорее поработаем над контролем. В данный момент слишком просто избежать эффектов контроля. Мы не хотим, чтобы все ПвП заключалось в бегании по кругу и использовании мгновенных нюков / лечения. Знание примерной длительности контроля позволит нам лучше сбалансировать игру. Я думаю, что игроки, смотря на свои таланты, думают – как сильно ослабили мой класс! И забывают, что это глобальные изменения.

Ваша цель – не делать специальные таланты под Пвп? Если да, то как вы собираетесь это реализовать?
Это почти невозможно исправить. Практически невозможно отойти от понятий ПвП и ПвЕ талант, хотя мы и пытаемся это сделать. Например, чтобы игра в ПвП спеке была не столь ущербна в ПвЕ и наоборот. Мы удаляем многие ПвП-таланты, также как и пытаемся сделать их полезными в ПвЕ (например, талант, прокающий при получении критического урона, будет прокать при получении любого урона, включая АоЕ). Мы понимаем, что игрокам хочется иметь отдельные билды и для ПвП, и для ПвЕ, но мы хотели бы, чтобы любой билд можно было эффективно применять в разных аспектах игры.

Я много играю в ПвП на уровнях 10-19. Что новенького и интересного мы увидим на 10 уровне в Ущелье песни войны?
Учитывая, что игроки смогут получить такие знаковые способности, как Смертельный удар, призыв Элементаля воды и Увечье уже на 10 уровне, я думаю, мы увидим множество интересного на низкоуровневых БГ.

Еще на эту тему: