Чат БаттлНет. Косплей. Твиты

Согласно синему посту господина Vexis’a Близзард уже в самом “скором ©” времени могут активировать чат в БаттлНет-клиенте. Задержка вызвана желанием убедиться, что старт аддона для Diablo 3 пройдет успешно и без дополнительных багов (то что “обязательные” баги будут непременно — мы и так знаем, зачем усугублять ситуацию =).

Далее — несмотря на то, что Близзкон окончился уже давно, крупицы информации продолжают докатываться до нас. Например, Близзард выложили свою официальную галерею косплея с Близзконов прошлых лет.

Ознакомиться с нею вы можете по следующим ссылкам:

Синие твиты

  • Парирование мобов в Warlords of Draenor будет работать по новой механике: ваши атаки нельзя будет парировать со спины. Спереди шанс на парирование составляет 0%/0%/1.5%/3% для целей выше вас на +0/+1/+2/+3 уровня. Боссы выше игрока на 3 уровня.
  • Близзард не хотят реализовывать “распределяемый” (не-персональный, как в ЛФР) лут лишь для Мифической сложности рейдов. Подобный подход приведет к многократным забегам ради получения вещей мейнами/альтами.
  • Если формат 30-ппл гибкого режима для Нормалов/Героиков в WoD все же реализуют, в нем будет падать на 50% больше вещей, чем в 20-ппл.
  • Режима Испытаний в рейдах не будет — он способен заинтересовать лишь малую долю и без того небольшого количества людей, сумеющих зачистить Мифическую сложность.
  • В WoD будет всего 2 рейда, поскольку это выглядит логичнее. И 10 боссов в одном рейде позволит сделать его эпичнее, что больше подходит для финального рейда первого тира!
  • Скалирование ХП и урона в ПвП должно стать более равномерным, чтобы разработчикам не приходилось править баланс на коленке. Например, Удар в спину не должен наносить 10% от ХП в 1-м сезоне и 20% от ХП в последнем.

  • В Режимах Испытания Дренора игрокам вновь позволят использовать барабаны, создаваемые кожевниками.
  • План: распространить интерактивность и динамический контент Вневременного острова на весь Дренор, чтобы вы могли выбирать подходящую вам “сложность” контента.
  • Дейлики в WoD останутся, но не будут “хребтом”, на который опирается весь остальной контент, как это было в Пандарии.
  • С уменьшением возможностей лечения на ходу, Близзард вовсе не хотят сделать бои в Warlords of Draenor более скучными и статичными. Но боссы станут куда менее требовательными к мобильному лечению.
  • Разработчикам понравилась система получения Легендарки в Пандарии: возможность что-то улучшать с каждым тиром и получать по мере того, как вы проходите контент.
  • При этом нельзя сказать, что сбор Легендарки и фрагментов для нее был слишком сложным. Для Атиеша требовалось целых 40 осколков, а шанс на их дроп был куда меньше, чем для заготовок в Пандарии.
  • С другой стороны, у эксклюзивных предметов, для получения которых необходима слаженная работа всей команды рейдеров — тоже имеет свои преимущества.
  • Поэтому в целом, Близзард согласны: они использовали механику “собери Х предметов с боссов” слишком уж часто.

  • Скалировать скорость генерации Сфер тьмы от Скорости не будут. У Жрецов Тени и так много бонусов от этой характеристики.
  • Дополнительные эффекты лечения, которые могут применять бойцы в битве с рейд-боссом, несут больше вреда, чем пользы. Такие эффекты, как Целительный ливень/Божественная звезда/Камень здоровья — не настолько плохи. Но другие аналогичные способности влияют на баланс НАМНОГО хуже.
Еще на эту тему: