Близзкон. День второй. Общая информация. Аддон Катаклизм.

Вот и начался второй день Близзкона. И сегодня, я уверен, нас снова ожидает множество интереснейших заявлений и потрясающей информации. Чего только стоит этот короткий брифинг, который провели комьюнити-менеджеры в самом начале второго дня Близзкона:

Общее

  • Большее количество слотов может быть добавлено, но возможно не в Катаклизме
  • Вы можете изменить порядок расположения персонажей на экране выбора.
  • Есть несколько идей, которые позволят игрокам с различными уровнями играть вместе без мощной прокачки. Возможно, что-то вроде снижения уровня для игры с низкоуровневыми персонажами.
  • Развитая визуальная кастомизация персонажей входит в ряд идей, которые вынашивают разработчики
  • Сервера Океании будут иметь собственное время обслуживания
  • Танцы находятся в разработке и анимация для них прорабатывается.

Расы

  • Смена рас будет доступна вскоре после смены фракций.
  • Все расы получат обновленные расовые бонусы с выходом Катаклизма, которые будут аналогичны по уровню гоблинским

Система уровней гильдий

  • Идея состоит в том, чтобы заставить людей сильнее желать находиться в гильдии и получать от этого удовольствие.
  • Вы сможете создать гильдейские реликвии, покупать рецепты и предметы, которые смогут носить все в гильдии, а характеристики будут скалироваться от уровня.

Профессии

  • Бронники и Оружейники слишком сильно ограничивали выбор кузнецов, поэтому эта возможность была проигнорирована в WotLK.
  • Залежи руды и места спавна травы будут переделаны.

ПвП

  • Проблема с получением опыта на БГ должна быть исправлена. Разработчики недовольны системой, так как слишком много «личеров» качаются на уровнях 71-80.

Рейды и подземелья

  • Вы не сможете получить Фростморн, потому что тогда потеряете свою душу. Фростморн будет играть за вас, а не вы (а что, неплохой такой бот получится =)) Это оружие уникально.
  • Больше не будет возможности убивать Ониксию на 60 уровне после патча 3.2.2

Катаклизм

  • Нет планов запрещать ганк в спорных зонах Азерота, особенно после разрешения летающих маунтов. Это часть ПвП-серверов
  • Разработчики не могут раскрывать деталей истории Тралла/Гароша, но Катаклизм поменяет очень многое…
  • На Нордскол и Запределье Катаклизм не особенно повлияет, но некоторые зоны будут обновлены в аддоне. Например, чтобы дать возможность прокачать Археологию

Итемизация

  • Правило 5 секунд может быть устранено после изменений в духе, но пока нет окончательного решения.
  • Нет планов запрещать паладинам и шаманам носить тряпичную броню
  • Пробивание брони будет убрано с экипировки, но не из игры. Есть планы по-другому ввести этот стат в игру.
  • Дух станет только хилерской характеристикой и его не будет дпс-вещах. Хилеры нуждаются в духе для регенерации.

Классы

  • В Катаклизме не будет новых классов
  • Философия «чистых дпс-классов» остается прежней. Гибриды сохранят примерно тоже место, что и в WotLK.

Классы – Питомцы

  • В патче 3.3 питомцы будут скалироваться от всех характеристик и получать бафы от рейда
  • В патче 3.3 будут внесены изменения, чтобы петы не могли повреждаться АоЕ от боссов. Но в ПвП АоЕ будет действовать
  • Классы с петами могут получить команду для пета: «иди сюда», способность с долгим кулдауном, которая позволит избежать проблем. Пока разработчики не могут сделать умных питомцев

Друиды

  • Пока нет планов давать друидам легендарные вещи. Кастеры следующие в очереди
  • Тролли и Воргены друиды будут иметь собственные модели форм

Охотники

  • Охотники смогут выбирать дерево талантов для своего питомца. Возможен новый пет Жевра в Катаклизме

Маги

  • Ночные эльфы-маги будут добавлены, так как это очень прикольно иметь эльфов-магов.
  • Способности магов, такие как Раскаленный доспех, будут изменены, чтобы не скалироваться от духа, который больше не нужен магам.

Разбойники

  • Разработчики хотят видеть больше разбойников с кинжалами. В патче 3.2.2 они могут добавить новый талан в ветку Убийства, чтобы сделать кинжалы более привлекательными
  • Один из планов в Катаклизме это изменить ветку Скрытности и сделать ее пассивной для класса. Ненужные таланты будут переработаны.

Шаманы

  • Ограничение тотема прилива маны, работаю.щего на группу, будет компенсироваться его повышенной эффективностью
  • Шаманы совершенствования не будут использовать интеллект, и получат таланты аналогичные ретри-палам
  • Проблема шаманов совершенствования с перестановкой тотемов в мили радиусе рассматривается разработчиками.

Чернокнижники

  • Выживаемость чернокнижников была неудовлетворительной в начале WotLK, но теперь все нормализовалось

Воины

  • Воины оружия потеряли свою уникальность со Смертельным ударом. Они нуждаются в новой способности или переработке Смертельного удара в СУПЕР-Смертельный удар
Еще на эту тему: