Близзкон-2014: World of Warcraft

Пришло время панели, посвященной World of Warcraft’у. Нас ожидает обсуждение с разработчиками планов на будущее, изменений классов, концепции предметов и так далее.

- Ожидаем начала панели.
- Цель классовых изменение: остановить ПвП-безумие с контролем, сохранив классы интересными и прикольными, а также облегчить восприятие цифр, замедлить темп лечения.

- Удаление способностей сделает игру интереснее.
- Фэнтезийные, визуальные и крутые эффекты, а также мощные, интерактивные способности с прямым конкретным назначением — это хорошо.
- Неопределенные абилки вроде Стрелы ледяного огня или Ледяной стрелы для магов Огня/Тайной магии — это не хорошо.
- Ситуационные, чрезмерно закрученные способности, не сбалансированные в достаточной мере (Смертельный удар), абилки без обратной связи (Удар крови — без анимации и эффектов), непрактичные (навыки ферал-друидов с требованием к позиционированию) и чрезмерно сложные механики (Симбиоз) — это не хорошо.







- Возвращающиеся игроки испытывают все больше и больше проблем с пониманием, как работает их класс, из-за добавления новых навыков. Вы не должны искать гайды на сайтах, чтобы просто понять, как играть вашим персонажем.
- Старая система талантов была переработана, чтобы решить эту проблему, но это не помогло.
- Игроки не получают удовольствия от лечения из-за необходимости спамить лечилки постоянно (или потерять члена группы).
- Умные лечения слишком умны, так что игра сама с собой играла, не вынуждая вас даже выбирать нужную цель, а лишь следовать одной ротации весь бой.
- Мана скалировалась слишком слабо — на низких уровнях вещей она кончалась быстро, а на высоких не кончалась совсем.
- В WoD будет в 2 раза больше эффективного ХП, что даст вам время подумать и полечить цель. При этом заклинания будут не такими умными, делая ваш вклад в решение важнее.
- В WoD у целителей достаточно маны даже в слабой экипировке, но из-за ограниченного доступа к Духу вы больше не можете превратиться в бездонную мана-бочку.
- Лечение будет играть тактическую роль, делая каждое решение важным.


- Как только вам падает сетовый токен, вы должны отправляться к торговцу, искать нужный предмет, покупать нужные камни, перековывать вещь, улучшать ее и только тогда использовать.
- Вместо этого можно убить босса, полутать вещь и сразу ее надеть.
- Токены конвертируются в вещи по аналогии с предметами Вневременного острова.
- Меткость и мастерство удалены из игры, убирая необходимость перековываться и вставлять другие камни. Также удалены улучшения вещей.
- Энчанты и камни можно вставить в меньшее число вещей, облегчая задачу.
- Удалены капы и “переломные точки”, делая подбор характеристик проще.
- В Пандарии мог падать лут, который в рейде не был никому не нужен или не мог использоваться никем. Это плохо.
- Бонусы сетов и характеристики, меняющиеся при смене спека, помогут с этой проблемой.
- Отсутствие духа на большинстве слотов также поможет.
- Уклонение и Парирование стали Бонусной броней.
- Источников лута в Дреноре куда больше — особенно во время прокачки и квестинга.
- Случайно генерируемые и добавляемые на вещи Изменчивость, Мульти-удар, Третичные характеристики, сокеты и улучшенные уровни вещей позволяют повысить разнообразие.

- Если легендарное оружие в WoD будет вписываться, его тоже добавят.
- Жрецов Послушания нельзя было понерфить ранее, поскольку слишком много гильдий полагалось на них.
- Возможность увидеть сет-бонусы до использования токенов — то, над чем работают разработчики.
- В игре даже после WoD-овских изменений остается достаточный уровень глубины и сложности в классовой механике и боях с боссами.
- Танки лучше справляются с соло-контентом, но игру не балансируют относительно этого аспекта.
- Каждый сможет пройти старый контент соло в определенный момент, просто некоторым классам нужна экипировка получше.
- Формы друидов на отдельных кнопках могут добавить с помощью символов.
- В будущем Жрецам Тени могут добавить новые/обновленные визуальные эффекты.
- Камни маны не давали чего-либо интересного в плане геймплея, поэтому их и удалили.
- Дпс чернокнижников Разрушения на 100 уровне — в порядке.
Рейдовые кулдауны теперь не так уж важны, поэтому в рейды можно будет свободно брать разные классы.
- То, что разбойникам приходится находится сзади босса — это часть общей концепции игры классом и один из моментов, учитываемых в балансе боссов.
- Профессии, создающие предметы, которые не может использовать никто, не имеют смысла. Поэтому вы сможете крафтить действительно полезные вещи во время прокачки. Количество необходимых реагентов адаптировано соответственно количеству доступных вам реагентов!
- Добавление дополнительных фильтров и опций в Поиске Подземелий серьезно повысить очереди — особенно для бойцов. Для желающих выбирать что-то конкретное есть Поиск Группы.
- Интерфейс для комбо-очков будет улучшен, но пока нет конкретного решения. Разработчики подумают над вариантами отображения.

Еще на эту тему: