Близзкон-2014: День 2 (Overwatch)

Итак, наступает второй день Близзкона-2014. Понадеемся, что сегодня ночью мы узнаем побольше новенького о WoW (хотя и детали о Overwatch тоже очень хочется увидеть!). Особенно я жду панели Вопросов-и-Ответов, поскольку именно там вольно или невольно анонсируются самые крутые фишки игры в форме микро-утечек!

Онлайн-трансляция:

-ДЕНЬ 2 ОКОНЧЕН-

Идет панель Overwatch.

- Крис Метцен — ведущий креативный директор игры.
- Арт-директор — Билл Петрас, он также ранее работал арт-директором WoW.
- Картинка в игре очень качественная, но по-прежнему обладает Близзардовским стилем.
- VFX-супервайзер — Джефф Чамберлейн, который ранее работал над Hearth of the Swarm, MoP, D3:RoS, WotLK и т.д.


- Картинка должна быть четкой и классной с ясными силуэтами, но при этом не казаться шаблонной, обладать деталями. Восприятие картинки очень важно.
- В Overwatch используется новый мощный движок с новой технологией.
- С самого первого дня гейм-художники и команда, занимающаяся кинематиками, тесно сотрудничали.
- Первый созданный персонаж — Торбьерн.




- Фару разработали на основе идеи о герое с джет-паком и ракетницей. Рабочее имя — парень-с-ракетой. Но благодаря сюжетной основе и истории героя “парень” развился в девушку, которую мы видим сегодня. После этого потребовалось найти нужную актрису озвучания.
- Создание героев очень сильно завязано на командной работе.

- В свое время Варкрафт был очень прост, но потом обзавелся персонажами, историей, сюжетом и картинками. Овервотч начинает с того же, простое начало и огромный потенциал в будущем.
- Команда хотела бы, чтобы Трейсер была центральным героем, поскольку все разработчики полюбили ее.

- Над Трейсер вместе трудились команда художников/аниматоров, чтобы сделать ее “идеальной”.
- Новая технология и принципы разработки помогли совместно трудиться над моделью Трейсер, чтобы она и в кинематике, и в игре выглядела одинаково.
- Разработка Винстона была настоящим испытанием из-за кучи анимированных движений и режима Ярости, меняющего поведение. Возможно, модель еще до сих пор не довели до ума.
- Винстон также стал “крепким орешком” и для команды кинематика, поскольку на его броне куча деталей и движения его весьма разнообразны.

- Работа над постером началась еще на ранней стадии разработки, поскольку ее считали очень важной. Разработчики пробовали разные компоновки, больше-меньше героев, но в итоге пришли к комиксному стилю игры, а потому постер оказался аналогичен. К тому же на него проще добавлять дополнительных героев, если потребуется.
- На постере есть ряд героев, не входящих в дюжину играбельных на Близзконе.


- Ребенок из трейлера — “внутреннее дитя” Криса Метцена 6-летнего возраста.
- Ранее Близзард делали упор на пафосно-эпичные завязки, так что это был интересный опыт!

- Джефф Чамберлейн заинтересовался проектом, как только услышал о нем.
- В оригинальный кинематик был построен на базе 12 отдельных кадров, причем сюжет почти не поменялся.
- Узнав о сюжете, Метцен сказал: “Если Близзард этим не займется, я больше не хочу тут работать”. Все в компании были вдохновлены Overwatch.
- Команда работала целую ночь, чтобы протестировать ряд фишек. После этого была игровая сессия на несколько часов, так что все поняли — насколько это увлекательно и круто. Команда занимается разработкой, потому что фанатеет от игры, а не из-за чьего-то указания сверху.
- Будет куча разнообразных героев.
- Возможно, персонажи из Овервотч появятся в чарте HotS.
- Команда работает над проектом порядка 1.5 года, начиная с момента, когда команду Титана распустили по другим проектам.
- Именно поэтому разработка началась так стремительно.
- Непонятно, будут ли здесь коллекционные шапки, как в ТФ2.
- Большого и злого врага непосредственно в игре нам не предложат — вместо этого мы будем сражаться с другими героями. А все крутые сюжетные фишки вынесут “наружу” — в лорную окантовку игры.
- Пока нет планов добавлять режим на игру за каждого из героев и изучение их предысторий, но это один из интересных вариантов.
- Игра имеет кое-какое сходство с ТФ2, но они очень сильно различаются. В ТФ2 ограниченное количество ролей с кастомизацией по выбору оружия. В Overwatch больше мобильности, некоторые герои могут летать или использовать крюки. OW посвящена скорее героям и их способностям, а не стрельбе по оппонентам.

Еще на эту тему: