Близзкон-2010: Классы

Обсуждение классов — одна из важнейших частей Близзкона. Именно здесь разработчики делятся своими планами относительно будущего каждого из классов. Что они приготовили нам на этот раз? Узнаем совсем скоро! Страница будет обновляться в режиме реального времени, так что вы сможете следить за развитием беседы.

  • 15 минут до начала беседы
  • Беседа началась
  • Разработчики не будут делать никаких заявлений, они выбрали формат “вопрос — ответ”

Быть может стоит убрать эффект замедления при получении урона под Аспектом стаи?

Нет, этот эффект нужен, чтобы охотники не злоупотребляли кайтингом

Показательно, что задавший этот вопрос игрок явно недоволен ситуацией с охотниками в данный момент =). Он весьма груб с Крабом.

Как избежать одинаковости классов?

Система ресурсов: комбо-очки для разбойников, мана для магов, фокус для охотников

Вопрос относительно искусности ШП. Игроки интересуются, не слишком ли мощный урон наносит жрец в текущее время.

Искусность и была запланирована, как характеристика, делающая класс и спек чем-то особенным. А жрецы хорошо известны своей способностью убивать игроков очень быстро.

Вопрос относительно урона паладинов.

Разработчики изменили урон ретри-паладина в сторону увеличения физической составляющей из-за того, что практически невозможно было противостоять светлой магии.

Почему игрокам приходится брать ПвП таланты, чтобы добраться до полезных талантов внизу ветки

Разработчики парируют: эти таланты также уместны и в ПвЕ в ряде случев. Концепция полезных талантов на все случаи жизни

Разработчики не считают, что игра магом предусматривает неполучение урона в принципе

Разработчики могут изменить механику разбойников таким образом, что необязательно будет брать быстрый кинжал в левую руку

Почему внутренняя ярость стала активной способностью?

Это решение проблемы с переизбытком ярости. Фактически, это давно обещанная нормализация получения ярости

Душа демона похожа на аксессуар, зачем чернокнижникам такая способность?

Потому что мы хотим делать классы разными, не раздавать всем одинаковые и стандартные способности, у игроков должна быть возможность принимать решение. К тому же у чернокнижников не хватает бурст урона.

Вопрос относительно выравнивания дпс всех трех спеков разбойников

Ветка “Бой” требует переработки и разработчики займутся этим в ближайшее время. Упор будет сделан и на пассивные бонусы тоже. Искусность в “Бое” тоже слаба.

Лечение “Карой” столь же эффективно, как и лечение в ШП спеке. Что насчет этого?

Разработчики считают, что все в порядке. Дело в том, что на живых серверах у хилеров по-прежнему нет проблем с маной

Будут ли у охотников энчанты с проками?

Вряд ли, но разработчики поработают над улучшением механики прицелов, чтобы сделать их интереснее.

Вопрос о “минимальной дистанции стрельбы охотников”. Игроки негодуют о невозможности стоять в упор к боссу.

Это стиль класса, однако разработчики посмотрят, что можно сделать со слишком большими хит-боксами боссов. Разработчики считают, что этот недостаток компенсируется возможностью стрелять на бегу.

Зачем была добавлена святая сила паладинов?

Нас не устраивала мана в качестве ресурса из-за того, что она могла кончаться. Однако это не комбо-очки. Вы можете игнорировать Святую силу в ущерб дпс. Он позволит проявлять себя умелым игрокам.

Грибы друидов наносят хороший урон, если расположены друг на друге. Но это очень сложно из-за маленького радиуса действия. Что вы можете сделать с этим?

Это своеобразная способность с рядом применений, например, друиды-танки использовали грибы, чтобы заагрить аддов на бете. Все зависит от вашего стиля игры

Игроки никогда не смогут сменить класс, также как расу или фракцию

Паладины-целители слишком слабы на 85-уровне, хотя из запас маны выше остальных

Разработчики считают, что сделали все, чтобы сбалансировать паладинов, и теперь ситуация в норме.

Расовые способности несколько несбалансированы в данный момент. Подводное дыхание и скорость — несопоставимы. Что вы планируете сделать?

Способности никогда не будут аналогичными, потеряется вся соль рас. Однако разработчики могут привести их к относительному балансу. Например бонус воргенов был понерфлен

Разработчики низачто не введут расу мурлоков. Это истинно Близзардовская раса! =)

Планируют ли разработчики сделать гарантированный прок Святой силы с Правосудия или дать шанс на получение бесплатной единицы Святой силы?

Вряд ли, так как они не хотят, чтобы мощные бафы вроде Инквизиции и Святого щита висели вместе. Но они поработают над аггро-генерацией воинов. К тому же при активации Divine Plea игрок сразу получит 3 стака Святой силы, что даст ему возможность набрать стартовое аггро.

Не планируют ли разработчики переработать искусность ретри-паладинов или талант Божественное вмешательство?

Возможно, так как слишком многие замечают, что дпс не возрастает при использовании способности Zealotry. Возможно при активном Zealotry Божественное вмешательство будет давать 3 стака Святой силы

Талант Nomnomnom был изменен, так как разработчики считают, что по прошествии некоторого времени этот мем станет не только не смешным, но и унылым.

Вопрос относительно жизнеспособности ДК-танков и их сравнения с другими классами.

Близзард вполне устраивает положение ДК-танков. Они считают, что их позиции вполне прочны.

Не думают ли Близзард, что Усиление рун станет столь же дисбалансным, как Неистовство ветра, экстра-атака меча и т.д.

Нет, так как эта способность требует дополнительных затрат ресурсов. Все логично и закономерно.

Вопрос по воинам-танкам. Что Близзард думают насчет проблем с аггро, особенно на паках треша?

Близзард считают, что это из-за убраных пассивных талантов на снижение аггро.

Друиды танки будут комфортно чувствовать себя даже если оденут дпс кольца / амулеты. Вопрос ли в том, дадут ли им это сделать РЛы

Планируют ли Близзард изменить ротацию диск-пристов, чтобы те не спамили одни лишь Щиты?

Как отмечают разработчики, на бете уже нет ничего подобного. А живые сервера просто несколько отстают в этом плане.

Возможно будет введен 3-секундный кулдаун на Удар героя во избежание его спама

Танкам по-прежнему придется балансировать в выборе экипировки на максимальную выживаемость и генерацию аггро. С введением Vengeance ситуация поменяется достаточно слабо.

В патче 4.0.3 готовятся существенные изменения для ДК-танков. Они смогут использовать Рунический удар в любое время, находясь под Властью крови, кроме того, Усиленная власть крови будет восстанавливать руны на 15% быстрее.

Разработчики будут играться со стоимостью Рунического удара, возможно, будет введен прок его бесплатного использования.

  • Беседа закончена. На очереди серия общих “Вопросов-ответов”.
Еще на эту тему: