Blizzcon — Звук и World of Warcraft

  • Джейсон Хайз вернулся к работе на Близзард.
  • Одновременно с введением новых моделей персонажей добавят новую озвучку для атак и способностей.
  • Для озвучки существ, крафтинга и работающих НПС применялись записи реальных кузнецов и диких зверей.
  • Если игрок обращает внимание на озвучку, значит команда звукозаписи не справилась с работой.
  • Звуки должны повторяться реже, быть более уникальными, чтобы не приедаться и не набивать оскомину.

  • Охотников раздражает звук стреляющего ружья, поэтому они используют трансмогрификацию. Команда собирается предложить куда более качественные звуки выстрелов.
  • В MoP использовалось огромное количество актеров озвучания, чтобы все персонажи получились живыми и убедительными.
  • Воспроизводить и записывать голоса орков очень тяжело (Крис Метцен не согласен, он говорит, как орк по-умолчанию =), но зато очень весело!
  • Музыка в Hearthstone и WoW схожа по духу, поскольку это две игры по одной вселенной, но различна по атмосфере.
  • В HS музыка более расслабленная, но сменяется бодрыми ритмами, когда на поле для игры что-то происходит.
  • На каком-то этапе разработки в HS был закадровый смех, но он оказался не слишкмо популярным (интересно, закадровый смех во время убер-фейлов в ЛФР мог бы помочь — все-таки стыдно, когда смеются такой толпой над такими глупыми ошибками =).
  • Для записи музыкального сопровождения в Диабло 3 использовался огромный оркестровый ансамбль.
Еще на эту тему: