Blizzcon — Heroes of the Storm. Diablo 3: Reaper of Souls

Близзкон — это не только анонсы вкусняшки, но и шикарный косплейный конкурс. Видео сего действа я пока не нашел, но зато есть куча картинок! Однако сначала — сводка данных по двум другим шедеврам: HotS и D3RoS. Если неинтересно — проматывайте сразу в конец поста!

Heroes of the Storm

  • Игра посвящена введению различных героев и созданию окружения, в котором они могут действовать.
  • Поля боя станут инновационным введением в жанре МОБА.
  • Близзард много говорили о том, как создавалась графика для оригинального Варкрафт 3 и как использовалась фанатами для создания оригинальной Доты.
  • Первый прототип HotS был показан в 2008 году, но тогда это был всего лишь мод для Starcraft 2.
  • Вдохновление черпали из успеха Hearthstone, сумевшего занять свою нишу и завоевать популярность.
  • Перед нами не очередная МОБА, а попытка революционной деконструкции жанра.
  • Создание героев было настоящим испытание — для Артаса концеп-арты собирались годам. К тому же обычному принцу Артасу можно нацепить шкурку Короля-лича. Возможности безграничны.
  • Вы сможете призывать Синдрагосу или Армию Мертвых.
  • У Элитного Вождя Тауренов будет специальная героическая способность — его ультимейт с прыжком на землю в любом месте поля боя. Он наносит колоссальный урон, быстро движется и может лечить себя.
  • Абатур не может драться — это саппорт-герой, но он способен усиливать дружественных героев, прыгать по карте или защищать друзей щитом.
  • Шкурки будут весьма различны. Скажем, Утер может быть в форме медика или в сете Т2 паладинов.
  • Матчи должны продолжаться порядка 20 минут.
  • Реализована прокачка не отдельных героев, а всей команды в целом, что решает ряд проблем.
  • Различные режимы карт позволят игре по-разному взаимодействовать с геймерами. Широко используется функционал кампании из Старкрафт 2.
  • Если какие-то режимы окажутся скучными, их удалят.
  • В локации Бухта Черного Сердца вы найдете скелетов, убьете их и сможете собирать сокровища в виде дублонов. Его можно доставлять пирату Черное сердце, который окажет свою помощь в обмен на изрядное число дублонов.
  • Призрачные шахты — это ПвП-ПвЕ-контент, где можно собирать черепа и убивать боссов, а также истреблять других игроков. После сбора всех черепов, появится могильный голем, который обладает рядом способностей. Голема можно защищать или использовать в виде мясного щита.
  • Драконье святилище позволит захватить 2 обелиска, после захвата вы сможете превратить одного героя от команды в мощного рыцаря-дракона, способного сокрушить всех и вся!
  • В HotS будут маунты, делая персонажей мобильнее.
  • У городов и башен ограниченный заряд боеприпасов.
  • Ни магазинов, ни ботинок не будет.
  • Ультимейт дается на 10-м уровне.

Diablo 3: Reaper of Souls

  • Новые уровни сложности: Легко, Нормально, Сложно, Мучение, Демоническая и Апокалипсис.
  • В игре появится Тамплиер-Крестоносец — он не просто паладин, но вдохновлялся его идеями.
  • В мультиплеере появятся группы и кланы.
  • Игра Диабло 3 будет целиком открыта: с самого начала доступны все путевые точки, все акты.
  • Режим Приключений — это оригинальный способ вновь сделать игру прикольной.
  • Разломы Нефалема будут более динамичными и увлекательными.
  • Появятся миссии, которые по-прежнему сохранят мир открытым, но добавят в него дополнительные цели.
  • Миссии затронут различные типы контента: от убийства боссов до зачистки подземелья, похожи на дейлики со специальной наградой.
  • Наградой может выступать золото, опыт или камни-ключи, которые открывают доступ в Разломы Нефалема.
  • Разломы Нефалема изменят игру, они целиком случайны — и плотность, и сила, и тип монстров в них непредсказуемы.
  • Разломы могут иметь глубину в 1-10 уровней, но пока лимит стоит 2 уровня.
  • В них можно будет получить бафы вроде Разрядов молний или Неуязвимости.
  • В каждом Разломе будет свой босс, находящийся в конце подземелья.
  • Добавится масса новых монстров: Девы смерти и Бога, бестиарий куда богаче, чем раньше.
  • Юниты больше не сталкиваются друг с другом, поэтому появится возможность создавать монстров вроде стай скарабеев.
  • Лучники будут использовать тактику ударил-убежал, но двигаться медленнее.
  • Пандемониум даст вам великолепные ощущения, но он очень сложен — по сути это конец мира!
  • Близзард считают, что 1 и 4 акты были слишком закрыты и статичны, со скучными ландшафтами и интерьерами.
  • Они будут полностью случайными, не похожими раз от раза.
  • Заброшенные гарнизоны, застывшие во времени битвы, ужасные опасности — и много интереснейшего контента, который появится в каждой локации.

Конкурс костюмов и косплея на Близзкон

Еще на эту тему: