Blizzcon — Еще больше!

Приветствую вас, уважаемые читатели! Надеюсь вы хорошо отдохнули и смогли охватить весь тот огромный объем информации, который вывалили на нас на Близзконе. У меня для вас еще несколько небольших новостей, которые я пропустил в ходе освещения Близзкона и которые могут показаться очень интересными.

  • В Гарнизоне можно будет скрещивать двух питомцев одного типа, чтобы получить от них потомство. Причем получившийся питомец может оказаться эпического качества!
  • Очень вероятно, что в Дреноре вообще нельзя будет летать до выхода патча 6.1. Дренор должен быть очень опасным местом, где вы постоянно будете настороже!
  • Маунт “Зачарованный Волшебный Дракончик” будет продаваться в магазине исключительно с благотворительными целями.
  • Получить персонажа 90-го уровня можно будет 1 раз на каждой оплаченной учетке БаттлНет. Прикрепляя больше оплаченных лицензий, можно купить больше персонажей 90-го уровня. Близзард рассматривают возможность “продавать” 90-й уровень напрямую, но пока лишь в теории.
  • У таких героев будет подходящая экипировка, достаточная для освоения контента WoD.
  • Гарнизоны не будут находится в иной фазе, так что отстроив их до достаточно больших размеров, вы сможете видеть свои владения издалека — даже из других локаций.
  • Напарники, которых вы отправляете в открытый мир, действительно отправляются туда. Скажем, послав напарника в подземелье, вы позже можете узнать, что он попал в ловушку. И вам придется идти спасать своего бесценного бойца, проходя это подземелье вместе с группой!

  • Миссии, выполняемые напарниками, очень сильно различаются по своей сложности и качеству получаемых наград. Квесты (занимают 15-30 минут) — нужны для прокачки, за высокоуровневые квесты могут дать лут, подходящий игроку. Сценарии (2-3 часа) — увеличенный шанс лута. Подземелья (1-3 дня) — гарантированный шанс лута. Рейды (4-7 дней) — требуют 10 напарников 100 уровня, в дополнение к обычному луту, дают предметы для трансмогрификации из старых рейдов.
  • Все миссии выполняются, даже когда вы в оффлайне — дали задание, вышли из игры, а при входе видите результат!
  • Уклонение и Парирование удалят только с предметов, а не из игры.
  • СПЛЮЩИВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ ВООБЩЕ НИКАК НЕ ПОВЛИЯЕТ НА ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОХОДИТЬ АКТУАЛЬНЫЕ И/ИЛИ СТАРЫЕ РЕЙДЫ. Все будет по-прежнему, изменятся только отображаемые циферки. Это, пожалуй, самое баянистое утверждение в посте, но учитывая количество вопросов только к Кувалдычу, повторить лишним не будет.
  • Игрок может задать принципы сортировки вещей в сумках: по типу, по качеству, бутылки отдельно, мусор отдельно и т.д.
  • Квестовые предметы, Наследные вещи, Вещи-игрушки уберут из сумок, в будущем запланирован такой же подход для Трансмогрификации и Накидок.
  • Кулдауны завязаны на получении лута, а не убийстве боссов. Таким образом, вы можете помогать своим друзьям, даже если раньше убивали этого босса.
  • Новый механизм поиска группы будет очень масштабным инструментом, позволяющим искать напарников для любого вида контента.

  • Новые 5-ппл подземелья будут добавлять при выходе новых патчей. Причем старые подземелья будут автоматически обновляться, повышая сложность/качество лута с релизом этих патчей.
  • Наиболее вероятная награда за Режимы Испытания в WoD — оружие для трансмогрификации.
  • Мир будет очень нелинейным: масса ответвлений, коротких опциональных цепочке квестов. И меньше прямых цепочек, в которых нельзя отклоняться в сторону.
  • При прокачке с 91 по 100 уровень ряд способностей будет изменен или улучшен. Например Мясорубка у разбойников-ликвидаторов станет пассивным эффектом (отличный способ борьбы с лишними абилками).
  • В новой ПвП-локации Ашран не будет ни начала, ни конца — бой идет постоянно. Но цели и задачи постоянно меняются, этакие ПвП-эвенты вроде целей “атаковать базу врага” или “собрать ресурсы для обороны своей базы”.
  • В локации не будет лимита игроков — могут участвовать все желающие (ох, боюсь несмотря на сплющивание будет масса лагов, особенно с новыми моделями).
  • Участвовать в хардкорном гладиаторском рейтинге “Испытание Гладиатора” могут все желающие. Экипировка дается бесплатно, упор делается на навык игры, а не на фарм.
  • Играть можно в любое время, но рейтинг зарабатывается лишь в определенное время и определенные дни, что позволит бороться с переливами.

Еще на эту тему: