Blizzcon — Близзард на связи


Следующая стадия томительных пыток фанатов нежнейшими пластами вкусной и пряной информации. Как всегда — пост обновляется очень часто, не забывайте рефрешить страничку.

  • Хотя Гаррош и создает Железную Орду, он не будет главным злодюком — скорее катализатором изменений.
  • Гаррош попытается открыть портал в наше время, чтобы вернуться!
  • Дренор — очень опасный и дикий мир, поэтому вы должны либо плотно сотрудничать со своей фракцией, либо стать волком-одиночкой!
  • Дренеи будут по-своему реагировать на этот мир, оценивая важные моменты своей истории.
  • Клан Ледяного Волка по прежнему слаб и раздираем усобицами — он только-только начинает свой путь к величию.
  • Команда разработчиков рассматривала множество вариантов по возвращению Полководцев Дренора. Например, была мысль отправить Гарроша в Запределье и там воскресить героев прошлого.
  • Аддон не завязан на путешествиях во времени. Они нужны лишь для объяснения развития сюжета!
  • Массового изменения прошлого не будет — с ним все в порядке (но есть шанс подчистить массу несуразиц и несвязностей, это круто!)
  • Шаттрат — огромный прибрежный город.
  • WoD воплощает в жизнь мысль: “А что будет, если взять самых-самых отъявленных злодеев Азерота и столкнуть их вместе”?
  • Неясно, герой ли отец Тралла или злодей.
  • Траллу придется кое-что сделать, чтобы добиться свершения правосудия над Гаррошем!
  • Дренеям не уделено достаточно внимания с сюжетной точки зрения в предыдущих аддонах. Поэтому WoD дает шанс исправить этот недостаток — показать, кем были Дренеи в те дни.
  • Мир будет очень похож на огромный Вневременный остров. Он наполнен вещами, вроде застрявшего в снегу К0р0вана Железной Орды, который можно ограбить, чтобы получить добычу и сокровища!
  • Подобные эвенты не являются квестами, они просто призваны сделать мир более динамичным и необычным.

  • Близзард почти закончили книгу о Кельтасе.
  • Сами игроки не будут перемещаться в прошлое — это из-за покраснения Темного Портала в мир проникнут “плохие парни”.
  • Кланы орков будут “прежними”, но события происходят в наши дни. А следом за окончанием WoD выпустят новый аддон, связанный сюжетно.
  • Убирать Запределье не будут — оно останется на месте.
  • Аллерии и Туралиона пока не будет, но мы сможем встретиться с Кадгаром.
  • Близзард не припрятали вторую половину Дренора для будущего исследования.
  • Паладинам в плане сюжета уделят массу времени.
  • Восстанавливать светлое имя Гарроша не будут. Но для него и для игроков найдут взаимоудовлетворяющий конец.
  • Крис Метцен не будет озвучивать отца Тралла.
  • Мы встретимся с Оргриммом Думхаммером. Хотя он не войдет в состав Вождей-Полководцев, он будет вовлечен в сюжет и мы узнаем его историю.
  • Речь не о путешествии во времени, а о возвращении в изначальный Дренор.
  • Нам не удалось повидаться с лидерами фракций Пандаренов, поскольку у Близзард просто не хватило времени на них.
  • Ни Гаррош, ни Тралл не знает своего отца и семью в достаточной мере. WoD позволит развить эту тему. Тралл встретится со своей семьей — это то, в чем он действительно нуждается!
  • Есть вероятность, что то, что мы наделаем в прошлом (я один вижу противоречия в словах Близзард, утверждающих, что мы в прошлое не идем?), отразится на текущей временной линии и настоящем.
  • Зела вернется вместе с Гаррошем и мы увидим Клан Драконьей Пасти (а может и маленького Гарроша-Младшего, благо Тралл-Младший уже есть).
  • Мы увидим мать и бабушку Тралла.
  • Аггра будет сидеть дома и ждать мужа.
  • Гарону мы тоже увидим.
  • Гром Адский Крик в WoD будет достаточно взрослым, чтобы годиться Траллу в отцы

  • Гаррош возвращается в прошлое всего за несколько лет до того, как Орда испила крови Маннорота. Это события эпохи “Rise of the Horde”.
  • Мы узнаем, как эльфы крови стали Паладинами, как работает Магия Света и что случилось с Дренеями.
  • Обновлять Луносвет не собираются.
  • Мы увидим много сюжетных линий связанных с шаманами и шаманизмом — вроде ослепления Дректара из-за неумелого обращения со стихиями.
Еще на эту тему: