Билд 19533 на ПТР 6.1. Хотфиксы. Картонная армия

На ПТР-серверах новый билд. Ничего особенно интересного нет, почти все изменения повторяют озвученные ранее в официальных патчнотах.

Близзард решили повторно протестировать пару боссов в Литейной клана Черного Камня. Очевидно, чтобы избежать возможных багов и хитрых стратегий. В самом деле, последний раз боссы тестировались еще на бете WoD, а с тех пор хотфиксы классов вносились неоднократно.

Единственное примечательное дополнение билда — новая моделька, очевидно, от сэлфи-камеры.

Ну, а мы поговорим о других примечательных нововведениях патча 6.1. Во-первых, у вас появится возможность “сплющивать” размеры своего телохранителя, купив специальный предмет в бараках за 250 единиц ресурсов гарнизона.

Далее, в ратуше гарнизона появится специальный НПС, дающий вам ежедневные квесты на убийство элитника в Дреноре или прохождение дренорского подземелья. Этот же НПС продает особые рецепты, позволяющие крафтить Блестящую кожу без кулдауна, а также рецепт на апгрейд вещей, создаваемых кожевниками, до УП680. Как мы помним, подобные возможности будут реализованы и для других крафтящих профессий.

Также стали известны сет-бонусы сетов экипировки, получаемых в ЛФР-режиме Литейной клана Черного Камня.

Ткань

  • 2 куска (боец) — интеллект +100.
  • 4 куска (боец) — атакующие заклинания могут с 10%-ным шансом создать Извержение тьмы под вашей целью.
  • 2 (целитель) — дух +125.
  • 4 (целитель) — лечащие заклинания имеют 5% шан вызвать Волну Света.

Кожа

  • 2 (боец, ближний бой) — ловкость +100.
  • 4 (боец, ближний бой) — специальные атаки могут увеличить скорость регенерации энергии на 30% на 6 сек.
  • 2 (боец, кастер) — интеллект +100.
  • 4 (боец, кастер) — атакующие заклинания могут наделить вас Неистовством Природы на 10 сек.
  • 2 (танк) — бонусная броня +125.
  • 4 (танк) — при получении урона вы можете повысить уклонение на 10% на 6 сек.
  • 2 (целитель) — дух +125.
  • 4 (целитель) — лечащие заклинания могут с 10%-ным шансом призвать Сферу ци, лечащую союзников в радиусе 8м через 4 секунды.

Кольчуга

  • 2 (боец, ловкость) — ловкость +100.
  • 4 (боец, ловкость) — специальные атаки могут с 10%-ным шансом пронзить цель металлическими шипами, нанося физический урон.
  • 2 (кастер) — интеллект +100.
  • 4 (кастер) — атакующие заклинания могут с 10%-ным шансом призвать электрическую сферу на 8 сек, наносящую урон в радиусе 6м каждые 2 сек.
  • 2 (целитель) — дух +125.
  • 4 (целитель) — лечащие заклинания могут с 10%-ным шансом понизить кулдаун всех способностей на 2 сек.

Латы

  • 2 (боец) — сила +100.
  • 4 (боец) — атаки могут повысить ваш урон на 12% на 12 сек.
  • 2 (танк) — бонусная броня +125.
  • 4 (танк) — при получении урона вы можете снизить весь входящий урон на 12% на 6 сек.
  • 2 (целитель) — дух +125.
  • 4 (целитель) — пока нет.
Хотфиксы
Гарнизоны

  • Тренировочные куклы для целителей и бойцов в Гарнизоне (3 ур.) поменялись местами.
  • Существа, связанные с квестом Атака на Скеттис, теперь возрождаются более часто, увеличено количество морали, получаемое за победу над ними.
  • Гладиаторское святилище (3 ур.) — игроки больше не могут голосовать за исключение во время сценария в Колизее.
  • Игроки, завершившие квест Изначальное неистовство до введения хотфикса 21 января, должны получить в соратники Чолуну или Тисали.

Друиды

  • Свирепый укус больше не теряет урон, когда используется при малом запасе энергии под Берсерком. Берсерк по-прежнему снижает затраты на способности в форме кошки, но урон рассчитывается по полной цене способностей.
  • Вожак стаи корректно прокает свое лечение для друидов с талантом Когти Ширваллы.
  • Перевоплощение: Древо жизни — бонус больше не остается, если талант не изучен.
  • Природная чуткость больше не наносит чрезмерного урона по высокоуровневым целям при лечении низкоуровневого НПС.

Разбойники

  • Символ заживления — Заживление ран больше не лечит меньше, чем задумано.

Квесты

  • Все квесты должны давать опыт, даже если персонаж мертв во время их завершения.
  • Темные врата — игроки, которые застряли после завершения квеста, должны повторно войти в пещеру под крепостью Кровавого молота, если они не видят Орлану для продолжения квестовой цепочки.
  • Засада на караван — исправлена ошибка, когда игроки не могли завершить квест, если они до этого завершили Гигантский кратер.
  • По вашей команде — персонажи Орды, сменившие фракцию с Альянса, должны иметь возможность завершить квест, если они ранее завершили Альянсовскую версию задания.

Рейды и подземелья

  • Громташ и Гулкош в Аукиндоне больше не вводят в бой тех членов группы, что не сражаются с ними.
  • Нерзул — исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать портал для повторного входа в локацию боя.
  • Король-Лич — исправлена ошибка, когда валькирии могли помещать игрокам завершить бой, если он схватили персонажа после каста Неистовства Ледяной Скорби.

ПвП

  • В Ашране появилась 30-минутная задержка между битвами после победы над лидером фракции.
  • Гладиаторы возрождаются через 3 минуты после победы над лидером фракции.

Предметы

  • Маскировка под горена больше не работает на Арене и РБГ.
  • Эффект от предмета Ножны Кианоса теперь ослабляется на 40% на персонажах с Усталостью от боя.
  • Перестановочный бластер больше не работает на БГ.

И в заключение — Гром-то тот еще любитель блефа. Похоже, что вся его армия Железной Орды всего лишь кучка картонных манекенов… =)



Еще на эту тему: