Слияние RU и EU-серверов на БГ. Синие твиты и тест 6.0. Актеры фильма Warcraft

Долгое время просили наши игроки сделать ЭТО. И не менее долгое время европейские игроки просили не делать ЭТОГО. Однако Близзард действуют по своему собственному плану. И потому результаты нововведения могут быть неоднозначным. Разработчики реализовали новый подход к подбору команд и соперников на БГ/Арене. Теперь игроки с русскоязычных миров могут столкнуться с обитателями европейских — чтобы проверить, чье ПвП сильнее, а команда сыграннее. Кроме того, по-умолчанию введена поддержка кириллических имен и надписей.

Ну, а для скептиков и вечно недовольных товарищей — это лишняя возможность убедиться, насколько хороши/плохи в ПвП европейцы, любят ли они замесы в центре и занимаются ли беспределом вместо захвата флага.

В списке актеров, снимающихся в фильме Варкрафт, пополнение. Еще два интересных актера присоединились к отряду смельчаков. Это — Дэниэль Ву и Кланси Браун.

Синие твиты
Среди прочих твитов хотелось бы выделить один. Он ничем не примечателен, посвящен багу журнала боя, путающему появление/исчезновение Целительной сферы у монахов. А суть в том, что Близзард и Celestalon в частности уже активно тестят 6.0. И не просто тестят, а вылавливают баги, правят механику и чего-то там пытаются балансировать.

Для справки: неоднократно Близзард заявляли, что баланс/отладка — это дело последних этапов бета-теста аддона.

  • Затраты на починку делают смерть персонажа и золото чем-то значимым, не позволяя просто игнорировать их.
  • Малые амулеты удачи помогают персонажу прогрессировать вперед даже в те дни, когда он не ходит в рейды.
  • В WoD после удаления меткости с вещей белыми атаками может мазать лишь одноручное оружие в левой руке. Двуручное всегда попадает. Это не приведет к дисбалансу, поскольку урон сбалансируют с учетом требуемой меткости.
  • Чары и камни на вещах не будут меняться при смене специализации. Изменяются лишь Сила, Интеллект и Ловкость, а также сет-бонусы (Вот — отличный способ заработать ювелирам. Ведь проще купить камушков на разные спеки про запас, чем таскать 2-3 одинаковых сета с разными камнями).
  • Близзард обсуждают проблему, заключающуюся в том, что слишком много классов претендует на один сет-токен и в необходимости сет-бонусов, которые жалко разбивать.
  • Обсуждается вариант с более мелкими сетами, крупными сетами и прочими путями решения проблемы. Но финальный вариант пока не принят.
  • Цель в WoD — вовсе не в том, чтобы позволить игрокам одеться, как можно быстрее.
  • Несмотря на удаление меткости/мастерства, Близзард все равно отказываются от перековки. Она в любом случае будет обязательной, но вот положительных сторон станет куда меньше.
  • Сливать ловкость и силу, несмотря на разницу лишь в названии, не будут. Приятно осознавать, что, будучи Рыцарем смерти, вы собираете вещи на Силу. Также это позволит создать ряд предметов, эксклюзивных для Воинов, Паладинов и Рыцарей смерти.
  • Шлем, например, для Паладинов уровня Т17 будет иметь одинаковые вторичные характеристики. Вся разница — в вариантах вроде Закаленных бою, имеющих слоты под камни или третичные характеристики.
  • А вот в сет-предметах, возможно, вовсе не будет таких “случайных” бонусов.
Еще на эту тему: