Азарт. Хотфиксы. Синие твиты

Ну вот и пришло это время — состоялся официальный релиз игры Hearthstone и вместе с ней Близзард сделали доступным нового маунта — Азарта.

Чтобы получить Азарта в вашу коллекцию маунтов, вы должны скачать клиент, зайти туда и выиграть 3 игры в обычном режиме или режиме Арены. Разумеется, это очень просто, но Близзард тоже можно понять. Учитывая огромную аудиторию World of Warcraft, таким изящным шагом они спокойно могут привлечь массу потенциальных геймеров, зашедших “попробовать-ради-маунта”.

Хотфиксы
Расы

  • Расовая способность воргенов Легкость тьмы больше не стакается со Стремительным бегом и Внезапным порывом.

Монахи

  • Успешное парирование атак с помощью Быстрых рефлексов больше не заставляет стражей атаковать монаха за рефлекторное отражение удара в нападавшего.

Рейды и Подземелья

  • Дворец Могушан — исправлена ошибка, когда после смерти группы Испытание Короля могло не резетиться корректным образом.

ПвП

  • Два пика и Ущелье Песни Войны — побеждающая команда получает по 18 очков чести за каждый флаг, который она не дала захватить своим оппонентам. Таким образом, максимум — 54 ОЧ при счете 3-0.
  • Низина Арати, Око бури, Битва за Гилнеас — команды получают ОЧ за каждые 130 ресурсов (100 во время Призыва к оружию) вместо 260 (200).
  • Серебряные копи — команды получают ОЧ за каждые 200 ресурсов (130 во время Призыва к оружию) вместо 265 (160).
  • Берег Древних — количество ОЧ за уничтожение/защиту ворот было удвоено.

Вневременный остров

  • Стражники на Вневременном острове стали намного опаснее и смертоноснее.

Бойцовская Гильдия

  • В битве с Хексосом игроки больше не могут быть убиты его способностью после того, как они успешно победили босса.

Синие твиты

  • Механика, при которой Устойчивость уменьшает урон от критических ударов, была удалена потому, что иначе в конечном счете криты стали бы наносить меньше урона, чем обычные атаки.
  • После техобслуживания на этой неделе персонажи, апнувшиеся до 90-го уровня, начнут появляться в новой точке — в Святилищах своих фракций в Вечноцветущем доле.
  • В Мифической сложности рейдов будет необходимо 2 танка, но наличие третьего танка может оказаться весьма кстати в ряде ситуаций.
  • Великие подвиги за Режимы испытаний должны стать недоступными для получения в патче 6.0.
  • Близзард очень стараются поскорее реализовать возможность кросс-серверного прохождения Нормального режима Осады Оргриммара — скорее всего, реализуют в 6.0.
  • Расовая способность людей позволит выбирать лишь две различных характеристики — получить двойной бонус только к одной будет невозможно.
  • С переработкой интерфейса в Warlords of Draenor и с добавлением “Ящика для Игрушек” лут с рарников может стать разнообразнее. Например, туда могут добавить редкую экипировку для трансмогрификации.
  • Близзард подумывают над тем, что следует отключить возможность конвертации Очков Справедливости в Очки Чести: слишком просто для танка заработать за 10 минут около 250 гарантированных ОЧ. Все это выглядит, как злоупотребление механикой.
Еще на эту тему: