Angry Birds: Warcraft. Посты и Твиты

Дейв Косак удивил, если не сказать шокировал, подписчиков в Твиттере своим сенсационным заявлением. По словам Дейва, он разговаривал с одним из сотрудников студии Ровио. Предмет разговора — возможное появление проекта Angry Birds: Warcraft!

Пока ни официального подтверждения, ни официального опровержения этой информации не поступало. Но игроки уже уцепились за мысль и начали свой марафон “материалов по мотивам”.

Шутка ли, нет ли — но история Энгри Бердс уже насчитывает пару релизов по мотивам Звездных Войн + намечающуюся Стелла/Винкс-версию. Чем Варкрафт хуже? =)

  • Выставлять Аманийского Боевого медведя на Аукцион Черного Рынка пока не планируется.
  • Искусность: Шальная стрела имеет сниженный шанс прока с отдельных выстрелов Шквала из-за большой плотности выстрелов за короткий период времени.
  • С введением кросс-серверных Нормальных и Героических режимов в ОО система сохранения не поменялась: вы по-прежнему можете убить первых 12 боссов в Нормале, затем 13-го — в Героике и 14-го вновь в Нормале.
  • Мастер-лутер способен распределять лут даже между членами рейда с различных серверов. И они сами могут обменивать полученные предметы в течение 2 часов после получения.
  • Включение кросс-серверных рейдов не повлияет на важность хорошей гильдии для стабильного прогресса. Мифическая сложность по-прежнему требует наличия рейда, собранного на одном сервере. Думайте об этом, как о Гибких рейдах: включенные в 5.4 они не сильно затронули прогресс.
  • С выходом патча 6.0 текущие Нормальные режимы станут Героиками, а получить волка за убийство Гарроша больше будет нельзя.

ПвП, Здоровье и Лечение в Warlords of Draenor

В WoD нас ждет масса вкусных изменений в ПвП, включая следующие:

  1. Переработка контроля — контролящих заклинаний станет намного меньше, особенно мгновенных и автоматически применяемых. А у оставшихся будет больше общих диминишингов.
  2. Перебалансировка ХП и Скалирования — в базовой устойчивости (и Усталости от боя) больше нет нужды. И классы больше не так зависимы от экипировки для эффективной игры.
  3. Ашран — новая ПвП-локация в открытом мире, о которой мы расскажем больше попозже (но поверьте, она выглядит бесподобно!)
  4. Тренировочные бои — не рейтинговые схватки на Арене, в которых может участвовать кто угодно: соло или в группе.
  5. Режим наблюдения по инвайтам и Турнирная экипировка — дополнительная возможность для проведения качественных любительских турниров без необходимости прямого вмешательства Близзард!
  6. Встроенный поиск группы — серьезное облегчение поиска напарников для РБГ или Арены.

В настоящий момент в Пандарии у персонажей 90-го уровня относительно высокий уровень Базового ХП и относительно низкий уровень Базового Урона или Лечения их способностей. В результате, ваше Здоровье от Выносливости увеличивается не так быстро, как ваш Урон или Лечение от Силы Атаки или Заклинаний. Говоря языком цифр, ваша экипировка может давать вам порядка 80-90% Урона, но лишь 40-50% Здоровья. Вот почему с увеличением качества вещей на сотни Уровней Предметов по ходу аддона, мы видим такой резкий скачок ДПС по сравнению с ХП.

В Warlords of Draenor мы упрощаем систему, делая скалирование урона и здоровья одинаково линейным. Базовое ХП будет серьезно ослаблено (а эффективность Выносливости — повышена), таким образом и ваше лечение, и наносимый урон, и запас Хп будут расти примерно одинаково. В результате геймплей в ПвП и в высокоуровневой экипировке, и в низкоуровневой экипировке будет выглядеть примерно одинаково.

Более того, мы увеличиваем общий запас Здоровья персонажей — он будет намного выше по сравнению с ПвП-уроном. Устойчивость и Усталость в бою были добавлены для этой же цели, поскольку без них атаки или лечения могли слишком сильно влиять на запас ХП персонажа. С его увеличением те же самые заклинания уже не будут приводить к столь критичному эффекту.

И на сладкое видео-сводки с ПвП-турнира Армагеддон. Ниже вы найдете запись Гранд-Финала, а остальные матчи доступны по плей-листу.

Еще на эту тему: