Алхимия и Ювелирное дело. Прогресс. Хотфиксы

В ближайшем времени Близзард планируют ввести серьезные изменения в профессии Ювелирное дело и Алхимия. Теперь вы больше не будете варить зелья из рыбы и мяса (что это за солянка такая получалась вообще?=), а вместо этого сделаете упор на дренорские растения!

  1. Для крафта Алхимиками боевых зелий больше не требуется масло из рыбы-сабли и мясо/рыба; вместо этого требуются травы. Для рецептов настоев необходимо больше трав: два вида вместо одного.
  2. У ювелиров рецепты камней первого тира требуют больше руды и меньше травы. Для второго тира вообще не нужна трава, зато нужен камень 1-го тира.

О том, когда именно введут изменения пока не сообщается.

И, конечно, продолжаем следить за гонкой прогресса в Эпохальной сложности Верховного Молота. Европейские гильдии, немного задержавшиеся из-за особенностей открытия рейдов, теперь вышли вперед. И на почетной второй позиции наша гильдия — Экзорсус!

Хотфиксы
Гарнизоны

  • Исправлена ошибка из-за которой могли исчезать руда и шахтерские тележки.
  • Исправлена ошибка из-за которой игроки могли не накапливать “отдых” в Гарнизоне.
  • Победа над финальным боссом вторжения, приносящая более 1000 очков, должна корректно учитываться при получении золотого рейтинга.

Друиды

  • Падающие звезды прокают, даже если умирает текущая цель Лунного/Солнечного огня.

Охотники

  • Поправлены ошибки из-за которых Убийственный выстрел мог не сбрасывать свой кулдаун.

Монахи

  • Трансцендентность: Перенос — должна продолжать учитывать новые локации переноса при нескольких использованиях.

Жрецы

  • Безумие — на замедление должны корректно воздействовать эффекты, уменьшающие или снимающие ограничения движения.
  • Исправлена ошибка, когда рассеивание Молитвы восстановления некорректно снимало лишь 1 заряд вместо всего эффекта.

Разбойники

  • Воровская честь — больше не заставляет разбойников с талантом Предчувствие вставать после получения критического лечения.

Существа

  • Редкие мобы теперь иммунны к порабощению демона и контролю над нежитью.
  • Горены-защитники, Орки-предки, Древние огры и Призрачные араккоа должны корректно скалироваться до 100-го уровня.
  • Мировые боссы Дров и Тарлна в Горгронде имеют общий кулдаун получения лута. Причем оба босса не могут быть доступны одновременно.
  • Кордана Оскверненная песнь будет видима для персонажей 98+ уровня.
  • Мэй Тирта и Джеймс Ламон больше не могут быть атакованы.
  • Солнечный усилитель всегда можно выбрать в цель.
  • Гордауг больше не использует Тектонический удар.

Рейды и Подземелья
Кулдаун на убийства боссов в ЛФР вновь имеет еженедельный сброс, а не ежедневный.
Частица Тектоника корректно отслеживается во фреймах босса.
Метательное оружие Фема теперь достается на 16 секунд после окончания землетрясения.
Кораг больше не получает бонус к критическому удару от аур игроков, находящихся под его контролем. Исправлена ошибка, когда против босса нельзя было использовать казне-подобные способности на низком уровне ХП.
Надсмотрщик над рабами Крушто — после победы шахтеров больше нельзя атаковать, а Кроман не должен загонять их за радиус контакта.
Нитрогг Громовая Гора — больше не может быть сброшен с поезда и не зависает в эвейде.
В Депо Мрачных Путей были добавлены дополнительные точки появления Огромного ящика с оружием, Железного расчленителя и Железной автоматической пушки.

ПвП

  • Бонусные цели в Ашране имеют ежедневный таймер сброса.
  • Смелым судьба помогает — не дает бонусных очков чести.
  • Целители, покидающие матч арены, больше не должны вызывать сброс Ослабления.
  • Исправлен ряд ошибок, когда игроки могли получать вещи, требующие репутации с силами Ринна или Волджина за РБГ или Колизей.

Предметы

  • Лечащие эффекты с целительных зелий больше не могут быть критическими или мульти-ударами.
  • Рейдовые бафы к Искусности больше не учитываются едой, дающей бонус к высшей вторичной характеристике.
  • Личная голограмма — вашу голограмму проще заметить.
Еще на эту тему: