Активная Регенерация Маны. Наследное оружие. Окровавленные монеты

Сегодня вечером начинает действовать особый баф, упрощающий получение Легендарного Плаща. Близзард повышают количество получаемой с Гневионом репутации, а также шанс выбить разные важные штуки вроде Рунных камней титанов и Печатей власти.

Отличный повод подсуетиться и усиленно пофармить реагенты, если вы все еще не являетесь обладателем оранжевого плащика. Ведь в WoD он будет весьма полезен, как минимум на первых этапах прокачки.

Окровавленные монеты
Близзард бафнули шанс получить Окровавленную монету после нанесения финального удара под действием Клятвы Хранителя Огня до 100%. Таким образом, теперь фармить монетки будет намного проще, в том числе и на БГ, где конкурентов на “добивание” просто уйма.

Наследное оружие в WoD
Именно таким будет прогресс улучшения наследного оружия по мере прокачки. Пока тестеры смогли добраться лишь до 92 уровня, но все же это наглядно:

Случайные эвенты
В Дреноре игроков ждет масса любопытных случайных эвентов, которые позволят всегда найти для себя что-то новенькое и интересное.



Активная регенерация маны
Celestalon рассказал о видении Близзард регена маны и о причинах удаления описания этой механики из патчнотов.

  • Эта механика никогда не задумывалась, как столь же важное и существенное изменение, что и Активное поглощение для танков.
  • По результатам тестирования разработчики пришли к выводу, что вклад в геймплей от АРМ очень низок. И чтобы он был заметен, его бы пришлось ОЧЕНЬ сильно бафнуть.
  • В результате из-за не очень понятного назначения механики (восполнять ману только, когда вы очень сильно ошибаетесь с ее расходом) ее вообще решили удалить.
  • Близзард серьезно рассматривали возможность того самого ОЧЕНЬ сильного бафа.
  • Однако в результате геймплей целителей поменялся бы радикально: им пришлось бы не только активно тратить ману, но и активно восполнять ее, прилагая массу усилий и времени.
  • Это вряд ли понравилось существенной части целителей, наслаждающихся текущим форматом своей роли.
  • Тем не менее, у целителей будет внушительный контроль над собственной маной. Главным образом — через выбор применяемых заклинаний.
  • Вы должны будете “миксовать” высокоэффективные и высокомощные заклинания.
  • Если вы кастуете эффективные исцеления, то тратите меньше маны, чем регенерируете.
  • Если вы кастуете мощные исцеления, то сжигаете ману, но лучше лечите своих союзников.
  • По мере улучшения вашей экипировки и повышения запаса Духа вы будете все меньше времени тратить на восполнение маны эффективными хилками, и все больше и больше на мощные.
  • Суть: если у вас уже 30% маны, а у босса всего 50% ХП, вам нужно сделать с этим что-то. Например, начать лечить более эффективно, пока вы не восполните ману.
  • Вы никогда не окажетесь в ситуации ООМ, когда не сможете кастовать вообще ничего.
  • Кроме того, все целители могут наносить небольшой урон без затрат маны. Это позволит их занять на тех этапах боя, когда в лечении никто не нуждается.

Арена Испытаний в WoD
И в заключение, в Warlords of Draenor, чтобы встать в очередь на Случайное Героическое Подземелье, вам придется заново зарабатывать Серебряную медаль на Арене Испытаний. Из-за серьезных классовых изменений Пандарийские медали на АИ ничего по сути не значат и не отражают навыки владения классом.

Еще на эту тему: