Аддон Катаклизм: Панель классов, профессий и рас

Предлагаю вашему вниманию просто потрясающую информацию о планах разработчиков на классы в аддоне Катаклизм, об их видении экипировки, характеристик, способностей и многого другого. В статью вносятся постоянные дополнения!

Общая информация

  • Катаклизм изменит путь изучения способностей. Способности будут улучшаться с ростом уровня. Ранги способностей будут упразднены
  • Большинство из деревьев талантов будет переработано и многие пассивые бонусы будут удалены.
  • Нет планов давать игрокам более двух профессий
  • Нет планов давать игрокам более двух специализаций
  • Сумки будут слегка увеличены с выходом Катаклизма
  • Ашбрингер никогда нельзя будет очистить
  • Разработчики считают, что шаманы хорошие АоЕ хилеры и хотят бафнуть Цепное исцеление еще больше
  • Маунты на несколько пассажиров будут добавлены в будущем. Они также позволят крафтерам создавать маунтов со скоростью 310% если выполнено соответствующее достижение
  • Каждый класс хилеров сможет рассеивать магию. Другие дебафы останутся специфическими для классов
  • Инженеры смогут создавать луки
  • Если у вас уже есть маунт 310% скорости, вы сможете улучшить всех маунтов 280% до этого уровня.

Археология

  • Вторичная профессия (как кулинария)
  • Профессия позволит вам собирать артефакты по всему миру
  • Она может быть использована для разблокировки Пути Титанов (Прогресс персонажа, больше информации будет завтра)
  • Она также дает уникальные награды, как питомцы, мгновенные перемещения в подземелья, титулы, рецепты для других профессий и т.д.

Переплавка

  • Переплавка другой способ разнообразить вашу одежду.
  • Это будет достаточно дешево, вам необходимо знать Кузнечное дело/Кожевничество/Шитье/Ювелирное дело/Инженерию для использования. Каждая профессия позволяет переплавлять определенный тип предметов
  • Она позволяет снизить одну характеристику в пользу другой, но будут некоторые ограничения. Вы не можете добавить экстра характеристики.

Профессии

  • Когда вы повышаете навык профессии, вы можете повысить его сразу на несколько пунктов, если делаете редкие вещи.
  • Собирание будет несколько интереснее
  • Инженерия это веселая профессия, но она либо слишком сильная, либо бесполезная. Больше хороших предметов, вроде Дживса или Генератора нор будет добавлено к профессии в будущем
  • Рыбалка будет переработана, чтобы приносить большее удовольствие

Итемизация

  • Мана/5сек будет удалена. Дух будет регенерировать ману
  • Все целители будут иметь навык аналогичный медитации (реген маны в бою)
  • Маги и Чернокнижники не будут иметь проблем с духом на экипировке
  • Сила заклинаний также удалена. Интеллект дает и ману ,и силу заклинаний
  • Охотники и энханс шаманы больше не должны волноваться об интеллекте
  • Сила атаки удалена
  • Ловкость дает 2 силы атаки разбойникам, охотникам, шаманам и друидам. Носители лат больше не будут воровать вашу экипировку!
  • Защита удалена. Скажите нет волнениям о капе. Танки получают необходимый антикрит с талантов
  • Пробивание брони удалено и заменено на мастерство
  • Мастерство улучшает то, что вы делаете лучше всего.
  • Скорость также увеличивает темп получения энергии, рун, ярости и фокуса
  • Количественный блок удален. Снижение урона от блокирования теперь измеряется в %.
  • Без защиты, силы заклинаний, силы атаки – больше выносливости для всех!

Легендарные предметы

  • Скорбь тени – легендарный топор
  • Кастеры смогут получить легендарные предметы в одних из первых рейдовых подземелий

Воргены. Форма воргена

  • Форма воргена имеет только косметический эффект.
  • Вне боя вы можете выбирать между формами человека или воргена
  • В бою вы можете быть только воргеном

Охотники

  • Мана охотников удалена
  • Охотники теперь используют фокус и больше не волнуются об интеллекте или регене маны
  • Фокус регенерируется постоянно, Верный выстрел увеличивает темп получения фокуса
  • Энергия разбойников снова регенерируется 10/сек, фокус охотников регенерируется 6/сек (12/сек с Верным выстрелом)
  • Выстрелы стоят от 10 до 30 фокуса
  • Охотники будут иметь несколько кулдаунов на способности
  • Боеприпасы станут предметом и не будут расходоваться. Качественные боеприпасы будут лутом с боссов.

Жрецы

  • Жрецы тени смогут наносить большой урон и без использования кулдаунов в Катаклизме

Шаманы

  • Шаманы стихий выглядят как «турели» в ПвП в данный момент, есть идеи сделать тотемы более интересными в будущем («поставь тотем и получишь плюшку»), но нет особых деталей

Чернокнижники

  • Осколки душ больше не в сумках. Это сделает их полезнее
  • Осколки душ будут интегрированы в пользовательский интерфейс аналогично рунам рыцаря смерти
  • У вас будет три осколка за бой, но они восстанавливаются очень быстро вне боя
  • Возможно, что их можно будет получать в длинных боях через Высасывание души
  • Новое заклинание: Сожжение души – 1 осколок душ, 30 сек. кулдаун, все ГКД. Усиливает следующее заклинание, эффект различен для разных заклинаний.
  • Усиленная обжигающая боль – 3 заклинания критуют
  • Усиленный призыв демона – мгновенный каст
  • Усиленный огонь души – мгновенный каст
  • Усиленный страх – мгновенный каст
  • Усиленный лик смерти – увеличенное время действия, большее лечение
  • Они могут лишь применяться в бою. Призыв демонов не расходует осколки.

Воины

  • Воины не будут подвержены изменениям итемизации, как у других классов.
Еще на эту тему: