Предлагаю вашему вниманию просто потрясающую информацию о планах разработчиков на классы в аддоне Катаклизм, об их видении экипировки, характеристик, способностей и многого другого. В статью вносятся постоянные дополнения!
Общая информация
- Катаклизм изменит путь изучения способностей. Способности будут улучшаться с ростом уровня. Ранги способностей будут упразднены
 
- Большинство из деревьев талантов будет переработано и многие пассивые бонусы будут удалены.
 
- Нет планов давать игрокам более двух профессий
 
- Нет планов давать игрокам более двух специализаций
 
- Сумки будут слегка увеличены с выходом Катаклизма
 
- Ашбрингер никогда нельзя будет очистить
 
- Разработчики считают, что шаманы хорошие АоЕ хилеры и хотят бафнуть Цепное исцеление еще больше
 
- Маунты на несколько пассажиров будут добавлены в будущем. Они также позволят крафтерам создавать маунтов со скоростью 310% если выполнено соответствующее достижение
 
- Каждый класс хилеров сможет рассеивать магию. Другие дебафы останутся специфическими для классов
 
- Инженеры смогут создавать луки
 
- Если у вас уже есть маунт 310% скорости, вы сможете улучшить всех маунтов 280% до этого уровня.
 
Археология
- Вторичная профессия (как кулинария)
 
- Профессия позволит вам собирать артефакты по всему миру
 
- Она может быть использована для разблокировки Пути Титанов (Прогресс персонажа, больше информации будет завтра)
 
- Она также дает уникальные награды, как питомцы, мгновенные перемещения в подземелья, титулы, рецепты для других профессий и т.д.
 
Переплавка
- Переплавка другой способ разнообразить вашу одежду.
 
- Это будет достаточно дешево, вам необходимо знать Кузнечное дело/Кожевничество/Шитье/Ювелирное дело/Инженерию для использования. Каждая профессия позволяет переплавлять определенный тип предметов
 
- Она позволяет снизить одну характеристику в пользу другой, но будут некоторые ограничения. Вы не можете добавить экстра характеристики.
 
Профессии
- Когда вы повышаете навык профессии, вы можете повысить его сразу на несколько пунктов, если делаете редкие вещи.
 
- Собирание будет несколько интереснее
 
- Инженерия это веселая профессия, но она либо слишком сильная, либо бесполезная. Больше хороших предметов, вроде Дживса или Генератора нор будет добавлено к профессии в будущем
 
- Рыбалка будет переработана, чтобы приносить большее удовольствие
 
Итемизация
- Мана/5сек будет удалена. Дух будет регенерировать ману
 
- Все целители будут иметь навык аналогичный медитации (реген маны в бою)
 
- Маги и Чернокнижники не будут иметь проблем с духом на экипировке
 
- Сила заклинаний также удалена. Интеллект дает и ману ,и силу заклинаний
 
- Охотники и энханс шаманы больше не должны волноваться об интеллекте
 
- Сила атаки удалена
 
- Ловкость дает 2 силы атаки разбойникам, охотникам, шаманам и друидам. Носители лат больше не будут воровать вашу экипировку!
 
- Защита удалена. Скажите нет волнениям о капе. Танки получают необходимый антикрит с талантов
 
- Пробивание брони удалено и заменено на мастерство
 
- Мастерство улучшает то, что вы делаете лучше всего.
 
- Скорость также увеличивает темп получения энергии, рун, ярости и фокуса
 
- Количественный блок удален. Снижение урона от блокирования теперь измеряется в %.
 
- Без защиты, силы заклинаний, силы атаки – больше выносливости для всех!
 
Легендарные предметы
- Скорбь тени – легендарный топор
 
- Кастеры смогут получить легендарные предметы в одних из первых рейдовых подземелий
 
Воргены. Форма воргена
- Форма воргена имеет только косметический эффект.
 
- Вне боя вы можете выбирать между формами человека или воргена
 
- В бою вы можете быть только воргеном
 
Охотники
- Мана охотников удалена
 
- Охотники теперь используют фокус и больше не волнуются об интеллекте или регене маны
 
- Фокус регенерируется постоянно, Верный выстрел увеличивает темп получения фокуса
 
- Энергия разбойников снова регенерируется 10/сек, фокус охотников регенерируется 6/сек (12/сек с Верным выстрелом)
 
- Выстрелы стоят от 10 до 30 фокуса
 
- Охотники будут иметь несколько кулдаунов на способности
 
- Боеприпасы станут предметом и не будут расходоваться. Качественные боеприпасы будут лутом с боссов.
 
Жрецы
- Жрецы тени смогут наносить большой урон и без использования кулдаунов в Катаклизме
 
Шаманы
- Шаманы стихий выглядят как «турели» в ПвП в данный момент, есть идеи сделать тотемы более интересными в будущем («поставь тотем и получишь плюшку»), но нет особых деталей
 
Чернокнижники
- Осколки душ больше не в сумках. Это сделает их полезнее
 
- Осколки душ будут интегрированы в пользовательский интерфейс аналогично рунам рыцаря смерти
 
- У вас будет три осколка за бой, но они восстанавливаются очень быстро вне боя
 
- Возможно, что их можно будет получать в длинных боях через Высасывание души
 
- Новое заклинание: Сожжение души – 1 осколок душ, 30 сек. кулдаун, все ГКД. Усиливает следующее заклинание, эффект различен для разных заклинаний.
 
- Усиленная обжигающая боль – 3 заклинания критуют
 
- Усиленный призыв демона – мгновенный каст
 
- Усиленный огонь души – мгновенный каст
 
- Усиленный страх – мгновенный каст
 
- Усиленный лик смерти – увеличенное время действия, большее лечение
 
- Они могут лишь применяться в бою. Призыв демонов не расходует осколки.
 
Воины
- Воины не будут подвержены изменениям итемизации, как у других классов.
 
Комментарии закрыты.