Таблица приоритетов по характеристикам. Капы меткости

Обратите внимание, что в Катаклизме приоритеты характеристик будут совершенно другие. Рекомендую ознакомиться с официальными превью классов от Близзард:


UPD: Если вы хотите дополнить / предложить другой приоритет, вы можете отписаться в комментарии с обоснованием своей точки зрения.

Господин Илья (Дрэмон) составил и прислал великолепную таблицу, глянув на которую можно легко определить: чего не хватает вашему персонажу, в пользу каких характеристик сделать выбор и какие камни вставить. Я уже сделал для себя некоторые выводы =).

Таблица очень хороша, даны сведения о капе хита для различных классов, а характеристики выстроены по приоритету. Для новичка эта таблица явится настоящим кладезем знания – все компактно и понятно. Могу немного поспорить насчет ДД-спека для Рыцарей смерти. Если не ошибаюсь, для ДК в Крови пробивание брони очень важно. Также наблюдается некоторое противоречие в требованиях к меткости для разбойников. Но думаю, это просто опечатки.

Воин

Танк ДД
Защита 540 (689) Меткость 8% (263)
Мастерство 26% (214)
1. Выносливость
2. Уклон, парир, блок
3. Доп защита
4. Мастерство
5. Меткость
6. Броня

Оружие:

1.Пробивание
2. Крит
3. Сила (сила атаки)

Фурор:

1. Сила
2. Крит
3. Пробивание
4. Скорость

Маг

Все спеки
Меткость 17% (446)
1. Доп урон
2. Скорость
3. Крит

Жрец

Хил ДД
Меткость 17%

Холи:

1. Сила заклинаний
2. Скорость
3. Интеллект
4. Дух
5. Крит

Дисц:

1. Доп Лечение
2. Интелект
3. Крит
4. Скорость
5. Дух

1. Доп урон
2. Скорость
3. Крит

Разбойник

Все спеки
Меткость 8% (263)
Мастерство 26% (214)
1. Меткость (до 479)
2. Ловкость
3. Сила атаки
4. Пробивание брони
5. Крит

Друид

Мэдвэд Кошак Сова Дерево
Меткость 8% Меткость 8% Меткость магии 17% (446)
1. Выносливость
2. Мастерство
3. Ловкость
4. Уклонение
1. Ловкость
2. Пробивание
3. Сила атаки
1. Скорость (до 401)
2. Крит (до 33%)
3. Сила заклинаний
4. Интелект и Дух
1. Доп лечение
2. Скорость
3. Дух
4. Интеллект
5. Крит

Рыцарь смерти

Танк ДД
Защита 540 (689) Меткость магии 17% (446)
Мастерство 26 (214)
1. Выносливость
2. Меткость (макс 446) и мастерство (минимум 26)
3. Парирование и уклон
4. Доп защита
5. Сила
1. Сила
2. Крит
3. Пробивание

Паладин

Танк Дд Холи
Защита 540 (689) Меткость 8% (263)
Мастерство 26 (214)
1. Выносливость
2. Доп. защита
3. Уклон, парир, блок
4. Ловкость
5. Сила
1. Сила
2. Крит
3. Сила атаки
1. Интеллект
2. Скорость
3. Сила заклинаний
4. Крит
5. Манарег

Чернокнижник

Все спеки
Меткость 17% (446)
  1. Доп урон
  2. Скорость
  3. Крит

Охотник

Все спеки
Меткость 8% (263)

Сила зверя :

1. Сила атаки
2. Крит
3. Пробивание

Стрельба:

1. Ловкость
2. Пробивание
3. Крит

4. Скорость

5. Сила атаки

Выживание:

1. Ловкость
2. Крит
3. Скорость
4. Сила атаки

Шаман

Элемент Хил Мили
Меткость 17% (446) Меткость 17%
Мастерство 26 (214)
1. Доп урон
2. Скорость
1. Доп лечение
2. Скорость
3. Манарег
1. Крит (минимум 30%).
2. Сила атаки
3. Скорость


Поделиться ссылочкой:
Еще на эту тему:
2014-10-31
  1. Trupodel пишет:

    С однин не соглашусь,танку нужно больше уклон, пари,блок чем стама

  2. Бурундир пишет:

    Да тут по всем классам ошибок мама не горюй.

  3. Бурундир пишет:

    А ничего что например вары имеют +% к меткости? Плюс если за 400 руб рерольнуться в дренея то вот вам ещё 1% =)

  4. ertoron пишет:

    Вливаться в хаст.
    кап хит 14%(368) для рейда если есть сова/шп.
    Лучше иметь 1 шмотку на хит. я так например меняю нек добавляю 50хит что вполне хватает, если нет совы или /шп.
    Мастерство надо набирать 17(рейтинг 140), так как 9 очков дает талант
    ап приоритетнее хаста где-то до 4.5к, дальше рулит хаст.

  5. Урчалка пишет:

    Сова, по приоритетам я-бы чуть усложнил и поменял, ибо посмотрев на текущую таблицу начинающая Сава впихнет все камни на крит, вместо СПД. Ибо он, судя по таблице, важнее.
    Если для средне-статистического новичка это не будет слишком сложно,
    1. Рейтинг меткости(до капа)
    2. Рейтинг скорости (до ГКД капа-софткап) = СПД(Дополнительный урон)
    3. Рейтинг критического удара (до Лунного капа)
    4.Рейтинг скорости(после софткапа) = Рейтинг критического удара (после Лунного капа)
    5. Интеллект
    6. Дух

    Причем, это принципиально!(Основные принципы выбора вещей)

    На эпических вещах для кастеров всегда присутствуют Интеллект, Выносливость, СПД, и какие-либо два из следующих параметров: рейтинг критического удара, рейтинг меткости, рейтинг скорости или Дух. Запомните несколько правил, которых достаточно, чтобы быстро оценить для себя новую вещь:
    Вещь более высокого уровня даст вам больше СПД, значит вы определенно выиграете.
    Чем больше сокетов под камни-тем лучше вещь (потому что в эти сокеты вы вставите камушки…правильно, на СПД).
    Дух- самая слабая характеристика для Совы.
    Если приходится выбирать между Критом и скоростью, учтите, что зачастую лучше увеличивать крит, хотя бы из-за более высокого капа. А вот рейтинг меткости легко достижим, таким образом вещички без меткости лишними не будут никогда.
    Обоснования: 2.2, 2.3, 2.11 ссылки из предыдущего поста.

  6. протовар пишет:

    Имхо танкам надо дефа очень много, особенно варам и палам

  7. DagonCraft пишет:

    Вот с хантом конечно немного не согласен) Да, агилити — наше все, но вот в мм 2 строкой ап? По-моему должен быть арп, а потом уже сила атаки. А вот с сурвом согласен, аги, крит (ну они взаимосвязаны, аги и крит тоже повышает, так что). Все же для мм-хантов арп мажорней, чем ап.

  8. DagonCraft пишет:

    И да, хорош слакать, новая порция блю-постов ждет)) *Потирает ручки в ожидании “правильности” перевода ^^*

  9. Ниичан пишет:

    Фурор вары тащат…

    игарю магом судя по табличке составивший ее типичный краб не разбирающийся в классе.

  10. КувалдычЪ пишет:

    Ну так подскажи автору, что не так? Разве после сбора капа меткости нужно делать упор на манареген, а не на силу заклинаний? =)

  11. Самин пишет:

    ох автор и нубасина.
    по пристам — а я прист — куча ошибок.
    по остальным классам полагаю тоже. не морочьте людям голову

  12. КувалдычЪ пишет:

    Какие конкретно ошибки? =)

  13. КувалдычЪ пишет:

    Господа, надеюсь вы знаете понятие “конструктивная критика”. Она всегда принимается автором хорошо. Но фразы вроде “тут все неправильно” не дают никакой конкретной информации — что же неправильно. Стоит ли писать такие комментарии? =)

  14. DagonCraft пишет:

    Да, Кув, лучше убери эту таблицу) По хантам ошибки я написал. Вообще должно быть так, ММ: аги, арп, крит, хаст (ну это желательно конечно, но необязательно, не думаю, что стоит спецом брать хаст только под стедик), ап со шмота и так набирается) Сурв: аги, крит, хаст (ну то же самое), ап

  15. КувалдычЪ пишет:

    И не подумаю.
    Во-первых, в ней есть сведения о капе хита / мастерства;
    Во-вторых, только ты из отписавшихся как-то обосновал свое мнение.

    К тому же многие вещи субьективны. Вон про саронитовые бомбы мало кто знал до недавнего времени, а инженерия была не вполне рейдовой профессией =)

  16. DagonCraft пишет:

    Пожалуйста либо поправь таблицу, либо убери ее нафиг) Не надо новичкам мозги пудрить, а то потом такие в рейды туту)

  17. Наарлог пишет:

    Дк-танк:
    Выносливость (без комментариев), Мастерство (минимум 26, а то парихаст сложит любую кучу хп), Парирование и уклон (постолько поскольку), Доп защита (те же самые додж/пари), Меткость (макс 446. да, танки тоже бьют магией. но стат не критичен), Сила (менее нужний стат — лишь дух)
    ps Имхо просто написано от балды с полным незнанием класса

  18. DagonCraft пишет:

    Ну знаешь ли, брать в мм первоочередно ап вместо арпа это немного… глупо.

    “Вон про саронитовые бомбы мало кто знал до недавнего времени, а инженерия была не вполне рейдовой профессией =)”

    Ну такие люди, как энсы, да и вообще знающие люди, из любой профессии извлекут рейдовую полезность)

  19. Pk пишет:

    По чернокнижникам верны первые 3 строки. Дух сейчас совершенно не актуален, вместо него, совершенно очевидно, должен стоять крит. В общем таблица может дать только основные черты того, какие капы. Нуб, глянув на неё и приняв на веру, возьмет и соберет себе 17% меткости одеждой, да еще и талы возьмет не прочитав их.

  20. Наарлог пишет:

    “Вон про саронитовые бомбы мало кто знал до недавнего времени, а инженерия была не вполне рейдовой профессией =)”
    Сефориевые. А те кто знал — остались без ачива и в бане, ага.

  21. Ниичан пишет:

    у мага 4 дамаг спека

    аркан 1спд 2хаст 3крит
    фб 1спд 2крит 3хаст
    ффб 1спд 2крит 3хаст
    фрост 1спд 2хаст 3крит

    без учета + к хиту от талантов в разных спеках

  22. Егерь с Пиратской Бухты пишет:

    Поддерживаю для мм ханта таблица должна выглядеть примерно так арп>аги=крит>ап. И опять же это взгляд со стороны шмота 245 и выше, а до этого табличка опять же будет смотреться по другому. Если хард капа арп не набрать то упор делаеться на софт кап остальное набираеться крит и аги.

  23. КувалдычЪ пишет:

    Ну видишь, в самом жарящем билде (аркане) и еще одном порядок полностью совпадает. + можно сделать поправку на субьективные предпочтения и автор уже не “краб”.

  24. DagonCraft пишет:

    Ну вообще арп>аги выглядит спорно) Да, в мм нужен арп, но аги — наше все ^^ Тем более арпа на т10 дофига и больше. Так что да, все от лвла шмота еще зависит)

  25. DagonCraft пишет:

    Как бэ все эти “субъективные предпочтения” с апом в мм не выглядят такими, так что краб ^^

  26. Seman пишет:

    Не соглашусь с рестор-шаманом.
    Скоростной шаман собирается по совершенно другим “законам”, поскольку Доп. лечение идёт “пассивным” набором со шмотом.
    1ый стат — хаста (скорость).
    2ой после неё — крит, поскольку львиная доля шаманского регена маны идёт от водного щита (со взятым талантом в рестор-ветке).
    И только после этого уже собирать доп. лечение и мана реген.
    Хотя есть ещё набор cпд/крит, который я не поддерживаю, но понять могу.

    Ну и для элемов тоже странно брать сначала доп. урон, когда у них-то главным статом абсолютно точно является хаст. Естественно, что больше тысячи его набирать практически бессмысленно и лучше начать вкладывать в cпд.

  27. Александр пишет:

    Для ДК ДД:
    Сила, Пробивание брони, Крит.
    Спеллкап меткости собирать не обязательно. Достаточно 265 (полный автоном) или 192 (дреней+еда).

  28. КувалдычЪ пишет:

    Это подходит, если вещи 251+ уровня, когда спд и так достаточно. Мы же берем среднего игрока, ходящего в героики и ПУГ-рейды. Папкам-хардкорщикам вряд ли нужны подобные таблички =)

  29. КувалдычЪ пишет:

    Для любого спека, включая лед и анхоли?

  30. DagonCraft пишет:

    Надо же, апдейт)))

    “Мы же берем среднего игрока, ходящего в героики и ПУГ-рейды. Папкам-хардкорщикам вряд ли нужны подобные таблички =)”

    Да) Но все равно таблица должна соответствовать принятым нормам, а не быть “субъективными предпочтениями”)

  31. КувалдычЪ пишет:

    Таблица была обновлена в соотвествие с предложенными рекомендациями. Напоминаю, что необходимо делать поправку на вещи игрока. Мы рассматриваем среднего игрока, который ходит в героики и ПУГ-рейды.

    Считаю, что ориентироваться на 251+ уровень вещей немного нелогично, так как для этих игроков подобные таблицы — давно пройденный материал.

  32. КувалдычЪ пишет:

    Аргументированная точка зрения всегда заслуживает внимания =) Потому апдейты неизбежны! Тысячи их.

  33. DagonCraft пишет:

    Смотри как бы тебе не пришлось всю таблицу переделывать ^^ А то уже тут недовольных собралось достаточно)

  34. Абр пишет:

    скорее автор поста, немного не понял смысла таблицы.
    если углубляться в приоритеты, то на равне с спд важен и дух, так же и локам)
    и только потом хаст — крит.
    ну и еще локам если не ошибаюсь нужно 13%. остальное добирается талантами и наличием шп в рейде.

  35. КувалдычЪ пишет:

    Это несложно. Да только многие изменения сводятся к переносу 1-2 позиций. Что некритично. Надеюсь, что порядок люди не воспринимают как четкую инструкцию. Это же просто невозможно — нет вещей с чистыми характеристиками =). Но если есть две примерно одинаковые вещи, на одной больше крита, а на другой ловкости, то можно представить, что лучше взять.

  36. Дарм пишет:

    Все эти таблицы в корне не правильны. Есть НЕОБХОДИМОСТЬ только в капе хита — 8%(17%) и мастерства — 26.
    Все остальные статы подбираются от их количества. Так к примеру брать арп без софт капа — нет смысла, шаман без 800хаста минимум -УГ и так далее… Нельзя сказать что конкретно важнее для вара — сила или арп, игрок сам выбирает исходи из своих предпочтений и текущего шмота.

  37. КувалдычЪ пишет:

    Именно поэтому хит и мастерство вынесены в отдельную графу.

  38. Маркуз пишет:

    По рестор-шаманам очень праильно заметили, что в приоритете хаст(желательно 1200-1260 иметь) потом крит, потом спд, все камни идут на хаст, крит и спд приходит с правильной подборкой шмота.
    Но опять же данная таблица очень полезна для новичков, которые ходят в героики, там проблема в наборе капов из-за разновидности шмота.

  39. NuR пишет:

    Скорость хантерам? Разве что со старта Ульдуара считалось собрать софт кап хейста 550. Сейчас другая ситуация-скорость ненужный стат для ханта. Все современные билды взяты с импрувед хауком (та есть хаст, который нужен хантеру). Собирают АРП шмот как третьичный стат(кроме ММ, там всё замудрено).
    Для ММ-состряпан целый гайд с вычислениями, которую нубоханты леняться читать. Приоритет агилы и АРП меняються местами при определенной одетости. Отписавшись в таблице для галочки, потеряеться смысл в гайде.

  40. SolarCat пишет:

    По паладину.
    Танк
    К капу меткости надо стремиться, таунт не должен мазать. А поскольку у паладина таунт спелл — то необходимо 9% меткости + глиф на таунт (недостающие 8%).
    26 экспертизы (софткап) — обязательно, поскольку танк моба лупит в лицо. Вообще, для ДК-вара-пала танка софткап экспертизы обязателен.

    Для рейдового ДД наоборот, экспертиза не обязательна, если моба бить со спины :)

  41. Ck пишет:

    Уууу про холи- паладина вообще полный бред написан. Надо все вкачивать на инту, что даст огромнейший прирост крита и спд.
    Следовательно приоритеты:
    1. Инт
    2. Хаст
    3. Спд
    4. Крит

  42. SolarCat пишет:

    “Все современные билды взяты с импрувед хауком”

    Вот не надо по поводу всех современных билдов :) У сурва просто нету лишних талантов чтобы вложить их в БМ-ветку, и лишних глифов тоже нет. Если в БМ что-то и кладут — то это от отсутвия скорости на шмоте.
    Типовой же рейдовый билд для сурва у которого со скоростью все нормально и на шмоте набрано около 11-13%) — 0/15/56

  43. Fer пишет:

    Для дд дк в крови арп на 2 месте
    в анхоли т9 крит на 2
    т10 арп на 2

  44. Sev пишет:

    По рестор-друидам корректней будет такой приоритет:
    1. Доп. лечение
    2. Скорость
    3. Дух
    4. Интеллект
    5. Крит

  45. Дмитрий пишет:

    Уважаемый Александр подскажи пожалуйста сколько должно быть спел хита у дк блада,а то у меня уже почти 420!?

  46. КувалдычЪ пишет:

    Учтено.

  47. Ck пишет:

    А у фаер магов крит важнее хаста :))

  48. мерз пишет:

    скажите по танку палу в правильном порядке написаны характеристики?? просто советую постоянно вбухивать все в ХП и вот уже несколько недель незнаю кому верить((

  49. Nick пишет:

    Для фури вара
    если тринька есть на арп, то есть смысл добрать до 1400, т.е. тогда арп на 1 месте
    1.Арп
    2.Сила
    3.Крит

  50. КувалдычЪ пишет:

    Мы на пути к истине!

  51. Ck пишет:

    Ну, правильно аркану — хаст, фаеру — крит. Так всегда было, есть и будет)

  52. Crowlaw пишет:

    Для ДК ДД не нужно набирать кап меткости 17%, а нужно набрать тока 8%. Т.к. меткость магии применяется тока в ледяном прикосновении и еще в одном (не помню), а в основном ДК бьет тока Ударом в сердце и Ударом смерти (в спеке кровь). Кстати, если набрать ДК больше 263 (к примеру за 300), то сразу чувствуется потеря ДПС, в чем я не могу разобраться, почему???

  53. SolarCat пишет:

    По танку-палу — не вполне верно.
    Обязательных приоритетов в стата два
    1) кап защиты 540 (689 рейтинга)
    2) софткап экспертизы 26 (6 экспертизы набирается талантами, 10 — глифом на печать, остальное со шмота) — обязателен для рейдового танка (в героиках — не обязателен), поэтому если не хватает — то увы, придется ставить камни и и энчанты.

    А дальнейшие параметры идут примерно так:
    1. Выносливость
    2. Доп защита
    3. Уклон, парир, блок
    4. Ловкость

    Сила танку конечно нужна, но реально сколько ее есть на шмоте и оружии — столько ее и есть.

    По поводу ХП — дело в том, что существуют две идеологии :) Первая — что ставим камни на активацию мета-сокета, остальные синие.
    Лично я приверженец второй иделолгии, что все должно быть по возможности гармонично, поскольку паладин-танк не только ходит в рейды, а это еще и класс, которым легко и приятно сходить соло куда-нибудь в старые подземелья. Приверженцы моей идеологии ставят камни так:
    синий — выносливость
    желтый — выносливость+защита
    красный — выносливость+ловкость

  54. КувалдычЪ пишет:

    Хорошие поправки. Отредактировано.
    Сам качаю паладина-танка, чтобы больше времени проводить в соло подземельях. Но что-то дело медленно идет =). Несмотря на 2 наследных предмета +20% к экспе.

  55. Furious пишет:

    Вах, понакалякали. Не знаю как у других классов, но у ДК не все так просто. Однако, если смотреть картину в целом, то да.

  56. Furious пишет:

    АХТУНГ! ДК собирают спел кап! Опасносте!
    КувалдычЪ, я был о тебе лучшего мнения.

  57. Илья пишет:

    Составил таблицу не просто так , а по елетист постам и своему опыту )
    Стоит так же учитывать класовые абилки и участников реида.
    В остальном, каждому своё, кому то нравится одно, кому то другое. Но свежему 80ому можно идти на воввики или ммочэмпион и искать все эти циферки в форумах на английском или посмотреть в этих таблицах.

  58. Шамотик пишет:

    По пристам бред написан
    для холика
    1 инта (до тех пока мана кончатся не будет)
    2 спд
    3 хаст (я думаю 820 хасты хватит,больше только приветствуется но тяжело собирать,ибо пока хочется и бонус с т9 и с т10 второй и там и там имхо бред)
    Остальное не так важно но тоже поставим приорететы
    4 дух
    5 мп5
    6 крит

    Для ШП
    1 спд (есть мнение что хаст)
    2 хаст
    3 крит
    4 дух
    5 инт

    Для диска,я смотрю на дисков и они собирают всю остальную какашку,что не залутали другие)
    но думаю

    1 инт (пока мана не перестанет кончатся)
    2 спд
    3 крит
    4 хаст
    5 мп-5
    6 дух
    7 меткость)) (для масс диспелла)

  59. smb пишет:

    Я полагаю, данную таблицу стоит назвать “Основы игровой механики” и выдавать как пособие для начинающих, которые не имею понятия о том нужна ли сила атаки их магу 34-го уровня.
    Иначе это вызовет массу вполне обоснованных недовольств, т.к. практическое применение для персонажа 80-го уровня (а ещё может быть и рейдера) имеет скорее отрицательный результат.

    Обоснование? Только коротко: таблица отражает лишь базовые приоритеты и ничего не говорит о софткапах, которые разнятся в зависимости от каждого спека и баланса других стат. Т.е. это простая таблица, а механика ВоВ должна быть отражена как минимум N-мерной таблицей в зависимости от элементов, что, кстати, уже сделано программно — например, многим известная программа Rawr, о которой, я считаю, в данном блоге было бы более полезно написать. ;)

  60. Абр пишет:

    для дк дд зависит от спека.
    у анхоли и дк разные приоритеты

  61. Абр пишет:

    для каждого спека свои требования. если необходимо подгоню под таблицу

  62. Илья пишет:

    Недовольные есть всегда. Только в этой теме столько споров, о том что нужно и кому. А вот когда на форумах или 1. канале кто-нибудь спрашивает что ему нужно по характеристикам, зачастую молчат или посылают в лес ^^

  63. Абр пишет:

    не верны.
    хит сам по себе на данный момент уходит в оверкап. опустим этот стат, обсуждать его даже ен стоит.
    и так для лока
    1. спд.
    2. (для ВСЕХ спеков) спирит, так как от него мы получаем прибавку к спд. (обычно береться шмот спирит — крит/хаст) это нек, плащ, брасы, пояс, тринки, кольца.
    мы можем получить доп. прибавку еще вставив глиф на тап но для него по тем же элитсам нужно 400 духа. и именно с этим гилфом выдают топ дпс (он обязательно стоит у афликта и деманолога)
    3. хаст
    4. крит
    на данный момент мой лок имеет 3.2к спд анбаф.
    теперь по приколу посчитай прибавку с фа + 470 духа + тап. имею кап хита, 1к хаста. 27%(аф)30+(де)45+%(демо) крит. естественно шмот немного меняется под билды, но в целом крит это стат который нужно наращивать самым последним. в t10 кстати его напихали что ппц.
    ни один лок не заменет спирит на крит это ОЧЕВИДНО.

  64. Swix пишет:

    Прист холи:
    1. Доп лечение
    2. Скорость
    3. Интеллект
    4. Дух
    5. Крит

    Холи прист — бурстовый рейл хилер. Его главная задача — выдать максимальное количество хила по рейда за минимально возможное время. Именно поэтому, хаст на втором месте.

    Прист шп:
    1. Доп урон
    2. Скорость
    3. Крит

    Здравствуй, 3.3. Два дота шп скалируются от хаста.

  65. vsaR1SK пишет:

    В 3.3 у ШП теперь другие приоритеты:
    спд > хаст > крит

  66. Эльфус пишет:

    Уважаемый Илья. Не буду говорить за все классы, но скажу за сову, ибо играю ею. Если новичок (сова) посмотрит эту таблицу и увидит, сколько ей надо меткости, то она упадет в обморок( Нормальной рейдовой сове нужно иметь 263 рейтинга меткости (10%). Остальные 7% у совы содержатся в талантах. Далее, после капа хита по приоритету идет хаст до софткапа 401. После этого СПД>Крит>Хаст и все остальное.

  67. Sonatix пишет:

    Сове с импрувнутым магическим огнем нада всего 263 меткости. + непонятно почему хаста только 401. У меня сейчас 800 и только гнев под БЛ упирается в ГКД, но с другой стороны зачем пулять гнев под блом? Да и шама не всегда в рейде.

  68. Макс пишет:

    Разбойников бы на 2 ветки разделить: “Ликвидация” и “Бой”
    В обоих ветках Меткость 315(!) (кап на яды);
    Экпертиза 214 (6.5%)
    Ну а вес статов в “Ликвидации” что-то вроде хаст>ап>крит
    в “Бою” Арп>хаст>крит/

  69. .freOn! пишет:

    Мона по-подробнее по энх-шоману?
    хит, экспертиза и крит эт понятно и так..
    а вот ап и хаст? почему не хаст а потом ап?
    У мя например все камушки стоят в ап. ее 4694. хаста 334 (13.24%), те 2.30 скорость. обе дубинки по 2.6
    В куда теперь вливаться? ап или хаст?

  70. Иван пишет:

    Сова:
    Меткость 9% (237) (Альянс), 10% (263) (Орда)
    1. Хаст (до 401)
    2. Крит (31% с лапкой, интой, боком и 264 идолом)
    3. спд
    4. дух

  71. Нуургл пишет:

    дк блад\анхоли 8%, дк фрост 10 максимум. больше не надо, добирается талантами

  72. Дайн пишет:

    По локам спорная таблица:
    1. Не учитывается что меткости в 2\3 пве билдах 3% идет от талантов (а при желание во всех 3 билдах) + 1% от дранеев у Альянса. Перекап меткости в ущерб другим статам потеря дпс, и существенная
    2. В дестро билде крит и хаст почти одинаково приоритетны.

  73. Гизло пишет:

    Элем 14% капхит, если в рейде нет совы\шп но никак не набирать 446 хита ._.

  74. Аколит пишет:

    Кувалдыч, у холи пристов поставь скорость на второе место… самый важный стат для приста, а стоит на 5ом месте..непорядок

  75. RetPal пишет:

    По ретри палам тоже не совсем верно — глупо видеть после силы/крита силу атаки о.О Хаста играет значительно большую роль сейчас, чаще милисвинги—>быстрее идут стаки порчи.

  76. shimi пишет:

    вот уж не знаю как по остальным классам, но по варам совсем уг….
    такое лучше не постить…(

  77. Furious пишет:

    Бла-бла.
    Ни для какого спека не нужен спел хит.

  78. Блаезер пишет:

    Trupodel — ничего подобного
    на первом месте у:
    фурики — АРП
    роги (комбат) — АРП
    дру (кошки) — АРП
    охотники (сурв) — АРП

    Короче, лучше на эту таблицу не равняться

  79. mystix пишет:

    Таблица ниочем. Самая большая проблема в том, что таблица дает “ответы” без учета тонны ньюансов. Магам кап хита от 184 до 446 в зависимости от спека и рейд сетапа. Для фури варов от 164 до 263. Только не надо эти цифры в таблицу совать. Потому что к каждой из них надо читать статьи элитистах, разбираться в механике класса. Если что-то относительно вменяемое насчет ценности статов то идем сюда: http://code.google.com/p/simulationcraft/wiki/SampleOutputT9#Raid_Summary

  80. Furious пишет:

    Точно! Анхоли ведь не дк.

  81. Тамерланд пишет:

    шаман рестро:
    манареген в последнюю очередь.
    ИХМО луче Интеллект: т.к. возрастает крит= прок водного шита.
    Возрастает количество манны= возрастает реген манны от бафа (забыл как называется- от охотника и паладина по % регенит))

  82. Василий пишет:

    По воинам:
    Для армса: 1. Арп 2. Крит 3. АП(сила)

  83. DagonCraft пишет:

    Nur, ну я и написал, что хаст не так важен) Он поэтому и стоит 4 в мм и 3 в сурве) Его можно брать конечно, но смысл? Из-за одного стедика чтоль…

    “Все современные билды взяты с импрувед хауком (та есть хаст, который нужен хантеру). ”

    Это про мм) В сурве и так на все талантов не хватает)

  84. Илья пишет:

    Спасибо Эльфус, исправил в своих таблицах ) Кувалдычь появится исправит тут )

  85. Илья пишет:

    Спасибо ) откоректировал в своих таблицах, Кувалдычь исправит тут когда появится онлаин.

  86. КувалдычЪ пишет:

    Таблица снова обновлена. Спасибо за ваши поправки! Вот так приведем к божескому виду.

    Да, я понимаю, что нужно учитывать сотню нюансов (спек, вещи, рейд-бафы). Но, господа, тогда по каждому классу придется писать огромный гайд. Согласитесь, что новичок вряд ли будет его читать. Математика класса, когда человек только вкачал своего чара, мало кому интересна.

    Да, может некоторые позиции несколько спорны, но это лучше, чем полное отсутсвие информации. Что бы вы выбрали:

    - человека, который следует приоритетам из этой таблицы
    или
    - человека, который берет все, что подходит по классу брони, включая манареген магу?

    Я бы выбрал 1. Со временем уровень знаний можно и повысить.

    Жду дальнейших поправок / комментариев.

  87. DagonCraft пишет:

    “Но, господа, тогда по каждому классу придется писать огромный гайд. Согласитесь, что новичок вряд ли будет его читать.”

    Вот поэтому и ходят всякие ханты с камнями на стамину…

  88. КувалдычЪ пишет:

    Ходят. А глянув сюда и увидев, что стамину ставить не надо, он может и исправиться =) Имхо это лучше =)

    P.S. Что бы мы не говорили, как бы не ругали новичков, заставить читать гайды и тактики невозможно порой даже матерых рейдеров. Разве уж если очень прижмет. В большинстве же случаев делается это так: человек смотрит, что за билд / камни у его КЛа и делает то же самое. Не обращая внимания на спек, вещи и другие особенности.

  89. Илья пишет:

    Кстати, Кувалдычь, я мог бы перевести два гаида с ммо-чампион форумов, на шаму , паладина, или рогу.

  90. КувалдычЪ пишет:

    Неплохая идея. Это было бы замечательно.

  91. Seman пишет:

    Героики и ПУГ-рейды это как минимум 232 шмот (с нынешними-то расценками на т9). Оденется он — возьмут в ИК25, оттуда он выбьет пару шмоток и вуаля, можно уже ходить в ЦЛК, в десятку. А там что? Полная замена камней/чантов?

    К тому же, самые хардкорщики это те рейды, в которых больше половины — топоры, что, например, сильно затягивает бои с Тухлопузом, с Гниломордом или с тем же Саурфангом, заставляя “папок” выкладываться даже не на сто, а на все пятьсот процентов, что бы убить простого босса.

    Таблицы эти хороши разве что расчётом капа меткости.
    А смотреть в первую очередь на спд для рестора это вообще нонсенс. Даже на 232ом уровне (а то бишь для героиков).

  92. XpaH пишет:

    У сурв-охотника на первом месте всё же ловкость, уважаемый Блаезер.

  93. Нуургл пишет:

    Crowlaw, потеря дпс — это после пива, инфа 100% :)

  94. Wmaster пишет:

    Что на рогу, что на мага цифры абсолютно не верные. Хорошо играю обоими классами и с уверенностью могу сказать что все зависит от конкретного билда, но при всем этом для роги нужно 315 меткости для желтых атак и 722 для белых атак во всех классических билдах с 5/5 Precision. Магу же в его классических билдах нужно 11% (288,55 рейтинга меткости) с талантом “Точность” или 14% (367,25 рейтинга меткости) без него.

  95. Шашлык пишет:

    Интересно с какой накурки аркан магу кап меткости 17% ??? с какой башни падали?

  96. Нумф пишет:

    а у дк еще есть лжноручки, с которыми возможно танчить, а тут в таблице они не указаны

  97. Ветсер from Король-Лич пишет:

    ИМХО, почаще надо такие посты делать. сразу видно кто есть кто))) кто отцы, а кто дешёвые понтушки)))

    человек старался, систематизировал. ему надо было разобраться в 30 спеках, в то время как каждый дай бог чтобы в 4-5 понимал…

  98. Нуургл пишет:

    Фуриус, дайте ссылку на wss Вашего дк без 8% меткости? :)

  99. Forso пишет:

    добавь палам (ретрибушн) скорость атаки => кд на абилки зависят от скорости атаки (Удар воина света, Вердикт храмовника)

  100. Sonatix пишет:

    Опять где обоснование хаста до 401.

  101. Zagamen пишет:

    По палотанкам — спасибо, поржал, лучше не выкладывай, не вводи в заблуждение нубаев :)

  102. Reist пишет:

    Не понимаю, зачем было делать такую ? Все эти данные есть в соотвествующих гайдах на тех же нубах (если уж вы не в ладах с английским) или элитистах, но в них, кроме этой информации, есть действительно все, или почти все, что нужно знать о классе, а эта таблица — в лучшем случае “шпора” для не слишком сурового экзамена по теории вов. Есть такое выражение — “изобрести велосипед”… А тут мы имееем колесо от велосипеда. Немая сцена.

  103. ASKEL пишет:

    +1
    Да и кgп меткости в 17 процентов это зло.
    Всетаки берем в расчет что 90% всех магов бегают сейчас в аркане такчто 11%.

    Спд и хаст в таком случае.

    А по хорошему если интересны цифры Кувалдыч то проверил бы, сравнив с гохой.

    Не могу точно сказать насчет остальных класов. Но у мага их как минимум 3 и для каждого свои приоритеты.

  104. ASKEL пишет:

    Когда эта крабина начнет собирать меткость в 17 процентов. А таланты не показываются в виде итоговой циферки, вот тут то он и нансобирается солныку полну.

  105. Локкон пишет:

    Фури
    меткость 164
    мастерство 26

    АРП
    СИЛА
    КРИТ
    ХАСТ

    Армс
    Меткость 263
    Мастерство 18(если не ошибаюсь)
    АРП
    КРИТ
    СИЛА
    ХАСТ

  106. Pro100Fox пишет:

    Хотел сказать огромное спасибо обоим популяризаторам ВоВ. А убер-мега-папкам хотел посоветовать задуматься — хотят ли они играть в гордом одиночестве в свою игру или все-таки чтобы 11 милллионов/новые сервера и новые люди приходили? Если хотят чтобы мир ВоВ жил, то надо больше и больше начальных и наиболее простых пособий. Еще раз респект ребятам.

  107. DagonCraft пишет:

    Что вы в крайности бросаетесь?) Да, мы хотим, чтобы новые люди приходили, но мы, “папки”, не хотим, чтобы играли тупые топоры, которые ходят с камнями и чантами, не подходящие под класс. А сейчас таких приходить и играет все больше. Ладно, все мы были нубами, но потом же исправлялись. Читали форумы, гайды, ставили чанты и прочее, а сейчас “такие” ходят в рейды и посылают всех нах, когда им говорят, что они неправильно поставили камни.

  108. un1ucky пишет:

    У танков на 2м месте в условиях цлк находится броня.

  109. mr. Anderson пишет:

    +1, что за бред про силу атаки? хаста рулит.

  110. Урчалка пишет:

    “Скорость: Кап скорости-это такое его значение, когда при активном Благоволении природы ГКД(Общий кулдаун) сокращается до 1с. А для этого нужно 1.5/(1.03*1.03*1.05*1.2) — 1 = 12.21% бонуса к скорости, или 401 рейтинга скорости.”
    http://www.noob-club.ru/index.php?topic=1850.0

    При превышении 401 скорость уже не дает такой прибавки ДПС-у и проигрывает криту. Т.е. в нормальном рейде 401 хаста достаточно, и все силы можно кинуть на крит/спд — это даст большую прибавку, нежели хаст.
    Без шаманского Тотема гнева воздуха, кап вырастает до 585.

  111. Saber пишет:

    Ферал-коту АРП — первейший стат, даже с учетом капа 1400(с шмотом уровня т10 вполне реально хардкап собрать). Камни ставятся только на АРП, если ставите камни на ловкость — хардкап не набрать, а АРП — стать нелинейный и дающий тем больше пользы, чем он выше. Если занялись составлением подобных таблиц, то будьте любезны ознакомиться внимательнее с каждым классом.