Будущее Археологии: поиски короны Короля Теренаса достаточно интересны?

Близзард говорили, что они в будущем могут существенно расширить применение археологии. И мы, скрестив пальцы, ждем и надеемся.
Обязательно! У нас есть огромный простор для добавления всяких крутых штук в Археологии по сравнению с другими вторичными профессиями вроде Первой помощи.

Этот синий пост, появившийся на форумах World of Warcraft, заставил меня задуматься. А что же такого могут добавить Близзард в Археологию? В каком направлении они собираются двигаться? Давайте порассуждаем.

Младые наши годы

Сейчас археология позволяет искать артефакты «исконных рас» Азерота. Именно поэтому мы не можем найти оркские артефакты в Калимдоре и Восточных королевствах: пребывание орков в Азероте по сравнению с возрастом мира длится слишком недолго.

Но вспомним изначальный посыл Археологии: возможность весело и с пользой для игроков передать самые важные сведения об истории мира Warcraft. Почему же не изложить сюжетные перипетии игр Warcraft 1, 2, 3 в Археологии? И, если мое предположение о статичном мире после выхода Warcraft 4 верно, то такой подход позволит подготовить почву для развития сюжета.

Раскопки на останках флота Даэлина Праудмура, выяснение судьбы моряков Кул Тираса, поиск ложек, ножей, а также древнего шаманского оружия в концентрационных лагерях, где содержали орков – это тоже интересно и увлекательно. А как вам идея найти на руинах Лордерона обломки короны Короля Теренаса, которая сломалась после убийства Артесом своего отца? Думаю, корона потянет на звание эпика 395 уровня.

Еще глубже в историю

Но есть и обратная возможность – копать еще глубже. В частности, мы можем раскопать артефакты, которые оказались в земле после творения мира Титанами. Артефакты, которые относятся не к ныне живущим расам, а к тем, что давно затерялись в веках. Ногу первого сотворенного из глины и камня гнома, первую скрижаль, рассказывающую о проклятии Плоти, молоток, которым ковали броню Смертокрыла, ключ от тюрьмы, в которую был заточен Иллидан и так далее.

Минус «углубления в историю» по-моему в том, что слишком мало игроков заглядывали так далеко. И если события Warcraft 3 известны почти каждому, то о Войне Древних многие игроки узнают лишь из рейда.

Новые расы для раскопок

В интерфейсе Археологии не просто так предусмотрено место под новые расы для раскопок. Разумеется, Близзард воспользуются этой возможностью добавить в игру новый интересный контент. Мне кажется, что нам следует ожидать раскопок для следующих рас:

  • Киражи / Силитиды – это очень древняя раса, чем она хуже троллей? Да и доспехи в форме крыльев жуков, оружие-насекомые в классическом WoW были довольно интересными

  • Древние боги – слишком мало известно о них, слишком много домыслов. А это значит, что в археологических артефактах можно рассказать много нового
  • Земельники – есть же артефакты дворфов? =)
  • Элементали – долгое время Древние боги и их Элементальные приспешники правили миром. Должны же они были наследить
  • Титаны – они создали Ульдум, Ульдуар, Ульдаман. А значит следы творения известного нам Азерота должны быть где-то рядом
  • Пылающий легион – следы вторжения Пылающего легиона должны быть повсюду в Азероте. Найти наплечник Стража скверны или ноготь Архимонда, разорванного душами эльфов на куски – было бы забавно
  • «Полуразумные расы Азерота» — я бы включил сюда мурлоков, троггов, кентавров, гноллов – вряд ли можно многое рассказать о каждой расе в отдельности, но в совокупности для археологов они могут быть весьма интересными. Обглоданные кости, тотемы из рыбьей чешуи, дубленая кожа тауренов, которую использовали, чтобы накрывать детенышей кентавров…

Простор для развития Археологии у Близзард действительно огромен: куда ни взгляни — каждый камень, каждая руна на земле – все имеет богатую историю. А значит, у нас всегда будет, чем заняться, когда заняться нечем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.