Возвращение в Азерот: Мир духов

Как я уже писал в горячо обсуждаемом посте об успехах Легиона и перспективах WoW, у Близзард большие планы на будущее. Минимум 3 аддона — а дальше, как пойдет.

Наверняка, в следующем аддоне мы отправимся куда-нибудь подальше от Азерота. Куда — неважно, да и пост не об этом. А пост о том, что разобравшись с делами вне Азерота, нам все-таки придется вернуться обратно. И здесь есть одна очень интересная «заготовка», которую Близзард вполне могут использовать.

Мир духов.

Он где-то тут:

На самом деле, мы неплохо знакомы с ним. Это место, куда попадает ваш персонаж после того, как вайпнется на боссе или его ганкнет грифер. Там бы видим все немного иначе, можем пофлиртовать с Целительницей Душ, пока не решим вернуться в мир живых.

Но чем он интересен еще? А вот чем:

  • Это — возможность вернуть нас в Азерот, предложив интересный контент и не придумывая очередную возникшую из ниоткуда Пандарию.
  • Старые локации на новый лад — Близзард это любят, плюс в Азероте произошло столько изменений, что кое-какие локации прямо-таки просят привести их в соответствие с лором.
  • Мир духов логично вписывается в концепцию «побывать везде» — в Изумрудном Кошмаре мы порядок навели, чем же он хуже?
  • Это место сочетает в себе элементы жизни и смерти, оно тесно связано с Валькирами, а ведь именно энергию жизни так мечтает заполучить Сильвана.
  • В Мире духов припасено множество врагов, которых мы можем убить. Причем эти враги нам хорошо известны. А ведь игроки любят убивать знакомых злодеев, а не ноу-неймов.

По поводу последнего пункта, чтобы не быть голословным, остановлюсь на паре персонажей. В Мире духов мы можем найти, например, Хаккара! Да-да, того страшного дядьку из ЗулГуруба.

Хаккара мечтал воскресить Джиндо в переработанном ЗулГурубе, но не справился. Джиндо мы убили, а Хаккара нет. Дух его жив (парадоксально, не правда ли?!). И ждет нас в Мире духов.

Хаккар один из богов, для него это дело — раз плюнуть. Даже «какой-то» полубог Кенарий отсиделся в безопасном месте после его убийства Громом Адским Криком. А потом спокойно себе воскрес.

Миром духов активно манипулировал Король-Лич Артас — как раз таки с целью эксплуатации мощи валькир. Если новый Король-Лич Болвар не унаследовал полного контроля над этим измерением, то в нем вполне может строить козни дух Нерзула.

Рыцари Черного Клинки тоже побывали здесь, не преминув «разобраться» с духами Шекзир, Аругала, Праудмура и т.д.

В общем, благодатное место для воскрешения знаменитых персонажей. Не аддон, так крупный патч — вполне можно запилить.

Кувалдыч бы одобрил.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: